CPM в рекламе, когда применяется Cost Per Mille и как его рассчитать | Unisender

CPM в рекламе, когда применяется Cost Per Mille и как его рассчитать | Unisender Расшифровка

Кпм — это… что такое кпм? — значение слова

Воспоминания Льва Аннинского посвящены событиям полувековой давности — о подпольной работе в школе, создании КПМ (Коммунистической партии молодежи) и репрессиях, последовавших вслед за этим.

Оверолл, руководитель Поведенческой клиники при ветеринарном госпитале Пенсильванского университета (одном из трех крупнейших центров в США, которые занимаются проблемами, относящимися к КПМ), пишет: «Более 50 % пациентов нашей клиники имеют органические заболевания или поведенческие проблемы, требующие медикаментозной терапии или и то и другое вместе.

с должности председателя Унгенского райисполкома отправила на обучение в АОН при ЦК КПСС, чтобы после доверить работу в орготделе ЦК КПМ.

Первая из них — полный крах экономики республики, который большинством граждан Молдовы связывается с «реформами», шедшими под «либерально-националистическими» лозунгами, и твердые обещания КПМ вернуться к практике государственного регулирования производства и гарантированных социальных прав населения.

Эксперты СБД считают, что такая «сдача инициативы» отчасти объяснялась объективными факторами, а отчасти — уверенностью молдавских «демократов» и их западных покровителей в том, что лозунги победивших коммунистов не будут реализованы на практике, а это, в свою очередь, приведет к утрате доверия избирателей с перспективой превращения КПМ в «политических маргиналов».

Что такое cpm в рекламе и как эта модель используется

Не бывает хороших или плохих рекламных моделей, есть неверно спланированные кампании. Когда ошибочно выбран способ продвижения продукта, то и нечего пенять на «унылые» показатели CPM илиСРС. Однако есть рекомендации, где и когда лучше использовать модель оплаты за показы, чем за клики.

CPM подойдет, когда вы хотите заявить о своем продукте или услуге большей аудитории целевых пользователей, популяризировать бренд, торговую марку. Оплата за показы годится и для информирования клиентов о скидках, акциях, распродажах и прочих программах лояльности.

Обычно для такой рекламы требуются большие бюджеты, потому что эффективность кампании напрямую зависит от того, как часто объявления показывается в медийно-контекстной сети поисковиков. В настройках вы указываете стоимость за 1000 демонстраций рекламы выбранной целевой аудитории. Ориентируясь на предложенную цену, площадка-донор выстраивает график показов.

Модель CPM часто используют стартапы для того, чтобы заявить о себе на рынке, а также  известные бренды для продвижения в массы нового продукта или услуги. Об эффективности показов рекламы на площадке можно судить по количеству кликов (CTR) по баннеру. Если объявление накручивает пустые показы, то стоит задуматься о правильности выбора ЦА или проверить настройки кампании.

Другие сокращения:  КУСТ - что такое в Справочном коммерческом словаре

Важность показателя cpm

CPM — это также количественная характеристика прибыльности страницы. Она показывает доход, полученный за клики с 1000 показов, и позволяет рассчитать возможный доход, если есть информация о числе показов страницы. Используемый для этих же целей показатель CTR отражает не количественные, а качественные характеристики прибыльности страницы. Понятие CPM было введено для расчета точной суммы прибыли с учетом стоимости клика.

Кпм — реакторы, трансформаторы, инжиниринг | производство и поддержка по всему миру

Компания «КПМ» ведёт свою деятельность с 2008 года. Начав работать как поставщик оборудования для объектов электроэнергетики, компания быстро взяла курс на развитие собственного производства и на оказание высококвалифицированных услуг (проектирование, монтаж и наладка сложного оборудования, управление проектами «под ключ»).

В настоящий момент ООО «КПМ» располагает собственной производственной базой в Санкт-Петербурге, конструкторским и проектным отделами, специалисты которых имеют большой опыт, монтажно-наладочным подразделением.

Завод компании «КПМ» — это производство полного цикла. Все технологические процессы выполняются в цехах компании — намотка обмоток электрических машин, сварка и пайка, механическая обработка, сборка, пропитка и запекание обмоток, окраска. Завод располагает собственной испытательной лабораторией, вся продукция перед выпуском проходит обязательный контроль.

Первым продуктом, разработанным и произведённым компанией «КПМ» стали сухие реакторы.

Конструкция и технология производства реакторов является оригинальной российской разработкой. Что подтверждается патентами, полученными ООО «КПМ». При создании учитывался опыт зарубежных компаний – производителей сухих реакторов. В своей конструкции компания «КПМ» смогла воспроизвести наилучшие черты импортного оборудования на российской базе. Полученный результат является примером успешного импортозамещения.

В настоящий момент ООО «КПМ» накоплен богатый опыт производства сухих реакторов, для сетей разных классов напряжения и различного назначения. В эксплуатации находится в свыше 7000 единиц этого оборудования на напряжения до 330 кВ включительно. Имеется опыт производства уникальных сухих реакторов на номинальный ток 7200 А.

Наиболее массовыми, среди производимых, являются токоограничивающие реакторы. Но также производятся фильтровые, шунтирующие, демпфирующие, заземляющие, пусковые и другие реакторы специального назначения. Среди уникальных решений присутствует пусковой реактор для самой крупной в мире синхронной машины — синхронного компенсатора КСВБ-160 мощностью 160 МВА.

Создание подобных уникальных изделий — это не только инженерная и конструкторская задача. Даже разработка исходных технических требований к таким реакторам нетривиально и является по сути научно-исследовательской работой. Тем не менее, задачи были успешно нами решены.

И компания «КПМ» не собирается останавливаться на достигнутом. В ближайших планах компании — наладить производство сухих реакторов для классов напряжения до 750 кВ включительно.

Компанией налажен выпуск сухих трансформаторов на напряжение до 35 кВ. В настоящее время в эксплуатации находится свыше 2 500 единиц этого оборудования. Выпускаются как трансформаторы для распределительных сетей, промышленных предприятий и собственных нуж электрических станций и подстанций, так и трансформаторы специального назначения — для понизительно-выпрямительных агрегатов, систем компенсации реактивной мощности и др.

Другие сокращения:  Обзор средств защиты растений: химия и физические методы

Изначально компанией «КПМ» были определены чёткие приоритеты в разработке и производстве оборудования — полное соответствие действующей нормативной базе и подтверждение всех характеристик независимыми испытательными центрами.

Проводятся все, предусмотренные действующими ГОСТ и отраслевыми стандартами, испытания, в том числе на стойкость к токам перегрузки и КЗ, климатические, устойчивость к сейсмическим воздействиям, стойкость к воспламенению. Для проведения испытаний налажено сотрудничество с крупнейшими авторитетными лабораториями и испытательными центрами как в России, так и за рубежом.

Опыт поставок своего оборудования указал на необходимость поддержки своих Заказчиков на этапах проектирования, монтажа и наладки. ООО «КПМ» были созданы инжиниринговое и монтажно-наладочное подразделения. В настоящее время ими выполнены десятки объектов «под ключ» для классов напряжения до 110 кВ включительно.

В настоящий момент ООО «КПМ» готово предложить своим Заказчикам широкий спектр электротехнической продукции, соответствующей всем действующим стандартам и нормам, а также широкий спектр услуг вплоть до реализации проектов «под ключ». Мы открыты для любого взаимовыгодного сотрудничества!

Расчет cpm на примерах

Классическая формула расчета стоимости 1000 показов использует всего два показателя. Первый – цена размещения объявления в рекламном источнике, например в медийно-контекстной сети Гугл или Яндекс, соцсетях. Второй – ожидаемое количество просмотров объявления целевой аудиторией. Формула выглядит так:

CPM = стоимость размещения рекламного блока / количество просмотров * 1000 показов

Например, цена размещения баннера на сайте 5000 рублей в неделю, в среднем ресурс посещают 10 000 человек за семь дней. Считаем CPM = 5000/10 000*1000 = 500 рублей за тысячу показов рекламного блока.

Повторим для закрепления ещё раз на другом примере. Стоимость размещения объявления на новостном портале 1560 рублей за семь дней, источник выдает примерную статистику 13 200 показов за неделю. Исходные данные на руках, считаем CPM = 1560/13200*1000 = 118 рублей за тысячу просмотров.


Усложним задачу. Попробуем определить CPM, зная только стоимость размещения и количество переходов по баннеру.

Например, мы продвигаем баннер с помощью таргетированной рекламы во Вконтакте. Месячный бюджет составляет 7000 рублей. В прошлый месяц получили 200 кликов по объявлению. CTR баннера – 0,9%. Мы не знаем, сколько было просмотров рекламного блока, но с помощью показателя click-through rate посчитаем количество показов и CPM.

У нас есть формула CTR = количество кликов / количество показов *100%. Подставим известные значения:

0,9% = 200 / количество показов * 100%

Другие сокращения:  Что означает "& Co" в названии фирмы? Как читается "& Co"?


Количество показов = 200 * 100% / 0,9 = 22222 показов

CPM = 7000 / 22222 * 1000 = 315 рублей за тысячу просмотров.

Когда вы работаете с площадкой по модели CPM, нужно стараться больше выживать кликов из показов. То есть баннеры, объявления должны цеплять аудиторию и мотивировать переходить по ним. Следует чаще проверять CTR и, ориентируясь на его значение, работать с креативами: менять тексты, цвет, изображение, кнопки и другие элементы.

Например, вы можете купить трафик за 60 рублей 1000 просмотров или 6 рублей за клик. Бюджет кампании 6000 рублей. Выбирая модель CPC (оплата за клик), получите = 6000/6 = 1000 кликов. Работая по модели CPM, вы получите = 6000/60*1000 = 100 000 показов.

В этом случае модель оплаты за тысячу показов потенциально принесет больше конверсий. Поэтому при работе по CPM нужно в первую очередь анализировать баннеры и повышать их кликабельность, то есть показатель CTR. Эта модель дешевле, чем оплата за клик, но при меньшем бюджете может принести больше целевых переходов.

Также в CPM можно регулировать частоту показов, то есть при малой эффективности уменьшать количество просмотров, а при хорошей кликабельности – увеличивать.

Расчет эффективности рекламы

Показатель CPM — важная характеристика для медиапланирования и расчета эффективности «доставки» рекламного объявления конечному потребителю. Значение CPM зависит от количества посетителей рекламной площадки, а точнее, от числа предполагаемых прямых контактов с объявлением, и стоимости размещения рекламы за конкретную единицу времени. С помощью этих параметров можно рассчитать и сравнить, насколько эффективны выбранные рекламные площадки.

CPM = стоимость размещения рекламного объявления /число предполагаемых контактов * 1000

К примеру, стоимость размещения баннера рекламодателя на странице тематического портала составляет 200 долларов в неделю, за этот же период времени статистические средние данные по посещениям — 10 тысяч человек. В результате CPM для этой площадки будет равна: 200 / 10 000 * 1000 = 20 долларов за тысячу показов баннера рекламодателя.

Резюме

Мы изучили, что такое CPM – это стоимость за 1000 показов рекламного сообщения целевой аудитории. Узнали, что модель используют чаще для имиджевого продвижения бренда, а также для увеличения охвата ЦА.

Cost Per Mille напрямую взаимодействует с CTR. Чем меньше баннер собирает нецелевых просмотров, тем дешевле обходятся клики. Соответственно вы экономите бюджет и получаете больше переходов, конверсий, продаж.

Специфика cpm

Запуск рекламы без прогнозирования и предварительного расчета бюджета — это 99,9 % гарантии того, что вы просто сольете бюджет в трубу. Модели оценки затрат как раз созданы для того, чтобы специалисты в «Директе» и Ads смогли подсчитать затраты и прибыль по определенной формуле.

Исходя из этого, специфика модели CPM такова:

Оцените статью
Расшифруй.Ру