- «ххп» — — все сокращения россии!
- Как расшифровывается ххп? значения аббревиатур и сокращений на сайте
- Ооо ххп ит — огрн 1207700399477, инн 9715391670 | рбк компании
- Словарь сокращений русского языка (сводный). статьи на букву "х" (часть 4, "хпт"-"хяс")
- Ххп: до сих пор речь шла принципиально о значимости имен и о складе
«ххп» — — все сокращения россии!
ХхпЦентр, Ххп-Дом, Ххп-Онлайн, Ххп-Сервис, ХхпСтрой, Ххп-24, ХхпДом, Новый-Ххп, Ххп, Ххп-Новый, Ххп-Центр, Ххп-Строй, ХхпМаркет, ХхпОнлайн, ХхпСервис, Ххп24
Как расшифровывается ххп? значения аббревиатур и сокращений на сайте
Если представленная расшифровка аббревиатуры ххп недостаточна, Вы можете обратиться к ресурсам:
Ооо ххп ит — огрн 1207700399477, инн 9715391670 | рбк компании
Аналитический отчет, его расшифровка и рекомендации на основании 1500 факторов из 50-ти источников с учетом чёрных списков
Словарь сокращений русского языка (сводный). статьи на букву "х" (часть 4, "хпт"-"хяс")
ХТИ
Харьковский технологический институт
г. Харьков, образование и наука, техн.
—————
ХТИ
Химико-технологический институт
с 1930 по 1934
после:
ГИИ
г. Нижний Новгород, образование и наука, техн., хим.
—————
ХТИ
Хакасский технический институт
КГТУ
образование и наука, Республика Хакасия, техн.
—————
ХТИ
Хизб ут-Тахрир аль-Ислами
религиозно-экстремистская партия
полит., религ.
—————
ХТИ
химико-технологический институт
образование и наука, техн., хим.
—————
ХТИ
химико-токсикологическое исследование
биол., хим.
Ххп: до сих пор речь шла принципиально о значимости имен и о складе
Так и относительно имени. Имя нельзя перевести на другой язык вполне адекватно, как нельзя его и перенести сырьем в другой язык, чтобы оно слилось в органическое единство со всею речью. Оно должно быть сотворчески воссоздано в другом языке, и следовательно необходимо будет иным аспектом того же именного типа. Но чрез этот аспект можно прозреть в исходный духовный тип имени, стоящий над всеми частными аспектами, а в них проявляющийся, но каждый раз своеобразно окрашенный. Исследование имен начинается с определенного частного проявления известного имени в стихии некоторого языка, но посредством этого проявления подходит к другим и простирается к самым духовным корням именного типа, всех их питающего.
Вторая трудность—объяснить методологию исследования.
В самом деле, как именно познаются эти типы. Внешне доказательным такое исследование могло бы быть проведенным лишь приемами статистическими. Можно было бы, например, изучить вероятность некоторых конвергирующих сочетаний признаков у носителей известного имени и у представителей некоторого другого имени, постараться показать, что имя благоприятствует тому или другому сочетанию. В частности, при установке на личности рассматриваемого сочетания в данной личности, можно было бы воспользоваться опять-таки статистически обработанными свидетельствами о ней окружающих. Но такой, как говорится, «объективный» способ применить было бы делом нелегким, как по его громоздкости, так и по неразработанности психологической и моральной статистики.
Было бы заманчивым осуществить именные типы в наглядных образах. На пути «объективного» исследования тут мысль естественно наталкивается на суммарное фотографирование, разработанное Гальтоном37. Наращивая изображения представителей одного имени, можно было бы составить коллективный образ данного имени; было бы естественно сперва проделать это в отношении людей определенного возраста, общественного положения, народности, а затем уже сочетать между собой эти средние ступени общения.
Такой замысел, однако, провести на деле было бы столь же трудно, как и высказать в общем виде: осуществление Іальтоновской фотографии требует очень большой работы, и практически организовать съемку людей одного имени и подходящих и общественных и прочих признаков было бы очень сложным.
Следовательно, при изучении ономатологических типов «объективный» путь едва ли практически осуществим, и в настоящее время трудно представить, чтобы материал мог быть охвачен исчерпывающе. А раз так, то явно выступает необходимость интуитивного проникновения в имена. Впрочем, эта трудность—того же порядка, что и во всех науках, устанавливающих тип: ни биология, ни психология, ни эстетика, ни история и т. д. и т. д. не прорабатывает для образования типа материал исчерпывающе и всегда ограничивается некоторым числом ярких случаев. Если бы и анализ имен прибегнул к тому же органическому кругу случаев, то такой прием не свидетельствовал бы против ономатологии. Но, по-видимому, эта последняя в положении и более и менее выгодном, нежели прочие дисциплины. Если, разбирая данное имя, мысленно держаться нескольких определенных представителей его, то почти невозможно не сбиться при этом и не подменить признаков имени частными обстоятельствами имеемых в виду лиц: наглядные и сравнительно грубые впечатления чувственного порядка заглушают умные черты именной организации. Чтобы не сбиться с умного созерцания, необходимо тщательно отстранять от себя всякие наглядные образы, те или другие примеры, встреченные нами в жизни. Трудность ономатологического анализа—в постоянной необходимости оберегать ум от чувственных представлений, гораздо более ярких, нежели интуиции, которые нужно изложить. Когда именной тип уже закреплен в слове, конечно ничто не препятствует проверять его на конкретном материале, примеривать их к своим знакомым, хотя и тут требуется большая осторожность, потому что имена скорее должны руководить нас в понимании личности, нежели определяться этим пониманием. Но процессу самой работы над именами—медитации—надлежит быть чистым.
Что же есть предмет такой медитации?—Не образы, а самое имя, как слово, словесный организм, а в нем—важное значение имеет звук его. Но было бы неправильно сказать, что ономатология исходит только из звука: ее предмет есть имя. В этом слове сгущен также опыт веков, естественно наращенная Гальтоновская фотография и естественно подсчитанные вероятности духовной статистики. Бессознательное, это все однако таится в имени и, когда мы отстраняемся от сознательного, но поверхностного и бедного опыта индивидуального, тогда выступает в сознании обобщенный опыт всечеловеческий, и нами, в нас, посредством нас, говорит сама история.
В последующем приводится ряд именных типов, изложенных на основании такого рода интуиции. Они распределены в некотором внутреннем порядке; постоянным сопоставлением отдельных имен изложение может быть проведено более сжато и более выразительно.