Автоматическая телефонная станция — Карта знаний

Автоматическая телефонная станция — Карта знаний Расшифровка

Классификация автотранспортных средств, принятая еэк оон / консультантплюс

Категория АТС

Тип и общее назначение АТС

Максимальная масса, т

Класс и эксплуатационное назначение АТС

1

2

3

4

М 1

АТС, используемые для перевозки пассажиров и имеющие не более 8 мест для сидения (кроме места водителя)

Не регламентируется

Легковые автомобили, в том числе повышенной проходимости

М 2

АТС, используемые для перевозки пассажиров и имеющие более 8 мест для сидения (кроме места водителя)

До 5,0

Автобусы: городские (кл. I), междугородные (кл. II), туристические (кл. III)

М 3

АТС, используемые для перевозки пассажиров и имеющие более 8 мест (кроме места водителя)

Свыше 5,0

Автобусы: городские, в том числе сочлененные (кл. I), междугородные (кл. II), туристические (кл. III)

М 2 и М 3

Отдельно выделяются маломестные АТС, предназначенные для перевозки пассажиров, вместимостью не более 22 сидящих или стоящих пассажиров (кроме места водителя)

Не регламентируется

Автобусы маломестные, в том числе повышенной проходимости, для стоящих и сидящих пассажиров (кл. A) и для сидящих пассажиров (кл. B)

N 1

АТС, предназначенные для перевозки грузов

До 3,5

Грузовые, специализированные и специальные автомобили, в т.ч.

N 2

АТС, предназначенные для перевозки грузов

Свыше 3,5 до 12,0

Грузовые автомобили, автомобили-тягачи, специализированные и специальные автомобили

N 3

АТС, предназначенные для перевозки грузов

Свыше 12,0

Грузовые автомобили, автомобили-тягачи, специализированные и специальные автомобили

О 1

АТС, буксируемые для перевозки

До 0,75

Прицепы

О 2

АТС, буксируемые для перевозки

Свыше 0,75 до 3,5

Прицепы и полуприцепы

О 3

АТС, буксируемые для перевозки

Свыше 3,5 до 10,0

Прицепы и полуприцепы

О 4

АТС, буксируемые для перевозки

Свыше 10,0

Прицепы и полуприцепы

Вместе с новой международной классификацией в нашей стране также используется отраслевая нормаль ОН 025 270-66, регламентирующая классификацию и систему обозначения АТС. Подвижному составу присваивались обозначения в соответствии с заводскими реестрами, включающими как буквенные обозначения завода-изготовителя, так и порядковый номер модели подвижного состава. Заводские обозначения подвижного состава практикуются до настоящего времени для ряда моделей, включая АТС специализированного и специального назначения.

В соответствии с нормалью ОН 025 270-66 была принята следующая система обозначения АТС.

1-я цифра обозначает класс АТС:

Для легковых автомобилей по рабочему объему двигателя (в литрах или куб. дм):

11 — особо малый (объем до 1,1 л);

21 — малый (от 1,1 до 1,8 л);

31 — средний (от 1,8 до 3,5 л);

41 — большой (свыше 3,5 л);

51 — высший (рабочий объем не регламентируется).

Для автобусов по габаритной длине (в метрах):

22 — особо малый (длина до 5,5);

32 — малый (6,0 — 7,5);

42 — средний (8,5 — 10,0);

52 — большой (11,0 — 12,0); 62 — особо большой;

(сочлененный) (16,5 — 24,0).

Для грузовых автомобилей по полной массе:

Полная масса, т

Эксплуатационное назначение автомобиля

бортовые

тягачи

самосвалы

цистерны

фургоны

специальные

до 1,2

13

14

15

16

17

19

1,2 до 2,0

23

24

25

26

27

29

2,0 до 8,0

33

34

35

36

37

39

8,0 до 14,0

43

44

45

46

47

49

14,0 до 20,0

53

54

55

56

57

59

20,0 до 40,0

63

64

65

66

67

69

свыше 40,0

73

74

75

76

77

79

Примечание. Обозначения классов от 18-го до 78-го, оканчивающиеся на цифру «8», являются резервными и в индексацию не включены.

2-я цифра обозначает тип АТС:

1 — легковой автомобиль;

2 — автобус;

3 — грузовой бортовой автомобиль или пикап;

4 — седельный тягач;

5 — самосвал;

6 — цистерна;

7 — фургон;

8 — резервная цифра;

9 — специальное автотранспортное средство.

3-я и 4-я цифры индексов указывают на порядковый номер модели.

5-я цифра — модификация автомобиля.

6-я цифра — вид исполнения:

1 — для холодного климата;

6 — экспортное исполнение для умеренного климата;

7 — экспортное исполнение для тропического климата.

Некоторые автотранспортные средства имеют в своем обозначении приставку 01, 02, 03 и др. — это указывает на то, что базовая модель имеет модификации.

Что такое автоматическая телефонная станция

Традиционная телефонная связь по-прежнему остается одним из самых востребованных видов связи.  Для соединения абонентов (будем для простоты считать их пользователями телефонных аппаратов) необходимо промежуточное звено — коммутатор. В свое время коммутаторы были ручными, и тяжелый труд телефонистки заключался в том, чтобы в буквальном смысле соединять абонентов. Однако, с развитием телефонных сетей и увеличением количества телефонных аппаратов возникла насущная необходимость в автоматизации этого процесса. На смену ручным коммутаторам пришли автоматические телефонные станции (АТС) — устройства, обеспечивающие автоматическую коммутацию.

Современные АТС — крупные и очень крупные коммутационные узлы, которые занимают целые здания и обеспечивают телефонную связь между десятками и сотнями тысяч абонентов.

Однако, развитие АТС пошло еще в одном направлении — уменьшения размеров и развития дополнительных функциональных возможностей.  Причина проста. В подавляющем большинстве предприятий и организаций работают как минимум несколько сотрудников, и практически у каждого на рабочем месте стоит телефонный аппарат. И этот аппарат установлен не для красоты, а для того чтобы сотрудник с его помощью выполнял свои должностные обязанности. А теперь представьте себе, что таких сотрудников, например, пятьдесят. Если посредником между этими сотрудниками и “внешним миром” будет городская АТС,  компании придется тянуть 50 отдельных городских линий. Это очень дорого и чудовищно неудобно. Сразу приходит мысль о том, что неплохо бы иметь свой собственный автоматический коммутатор. В него можно завести минимальное количество городских линий, а дальше он по тому или иному алгоритму будет распределять входящие звонки между сотрудниками компании. А заодно обеспечит внутреннюю телефонную связь, т.е. Сотрудники (внутренние абоненты) смогут звонить друг другу.  В результате и экономия получится очень внушительная, и телефонная связь в компании станет в разы удобнее и эффективнее.

Разумеется, такой автоматический коммутатор должен иметь компактные размеры. Ну что ж, это и есть мини АТС (их часто называют офисными АТС). Поскольку речь идет о специальном оборудовании, параметры которого нужно согласовывать с заказчиком, купить АТС можно либо у производителя, либо через многочисленные дилерские компании и Интернет-магазины.

.Классификация АТС

АТС классифицируют по нескольким признакам:

  • По области применения (местные и междугородные)
  • По типу искателей и соединителей
  • По методу управления соединением

С первым пунктом все ясно. Со вторыми двумя — несколько сложнее.

Во времена ручных коммутаторов рука телефонистки, держащая специальный шнур, выполняла и функцию искателя (двигалась в направлении нужного гнезда), и соединителя (в тот момент, когда телефонистка вставляла т.н.вызывной штепсель в нужное гнездо и поворотом ключа посылала в соответствующую линию сигнал вызова). В качестве управляющего звена выступал мозг телефонистки. Наполненный знаниями о том, в какой последовательности нужно совершать действия, и представлениями о том. Что с ней будет, если ошибется).

С переходом на автоматическую коммутацию задача установления соединений усложнилась. Но так или иначе решалась!

  • В декадно-шаговых АТС имелись специальные искатели, у каждого из которых был собственный управляющий элемент, состоящий из релейного комплекта и движущихся электромагнитов. Абонент набирал номер, импульсы воздействовали на управляющее устройство, и специальные щетки двигались по контактному полю. В координатных АТС процесс соединения был организован более совершенным образом.  И те, и другие АТС относятся к электромеханическому типу.
  • В квазиэлектронных АТС коммутацию разговорных цепей производят реле с магнитоуправляемыми контактами (герконовые реле), а управление осуществляется электронными приборами.
  • В электронных АТС и соединение, и управление соединениями обеспечивается электронными приборами.

Современные АТС для офиса (мини АТС или офисные АТС) являются электронными АТС. Тем не менее, и офисные АТС тоже бывают разных типов.

  • Аналоговые АТС.  В АТС этого типа коммутируются аналоговые сигналы, т.е.  Звуковые колебания преобразуются в электрические (своего рода электрическии слепки звуковых колебаний), а на выходе электрические колебания вновь преобразуются в звуковые. Аналоговые АТС имеют заслуженную репутацию, обеспечивают надежную связь, но имеют и свои недостатки. Во-первых, у них небольшая емкость и такие АТС нельзя масштабировать (т.е. наращивать емкость без замены самого устройства). Во-вторых, гибкость управления тоже оставляет желать лучшего, аналоговые АТС обеспечивают базовые сервисные функции, но ведь всегда хочется большего…
  • Цифровые АТС. Звуковой сигнал преобразуется в цифровой, это дает большие возможности, в т.ч., и в смысле интеграции телефонной связи с другими сервисами. Кроме того, цифровые АТС построены по модульному принципу и масштабируются. Набор сервисных функций существенно богаче. Разумеется, цифровые АТС дороже аналоговых.
  • Гибридные АТС занимают промежуточное положение между аналоговыми и цифровыми . В этих станциях коммутируется аналоговый сигнал, но принцип управления аналогичен цифровым АТС. В связи с этим гибридные АТС пользуются большой популярностью у российского потребителя. По стоимости гибридные АТС ближе к аналоговым, чем к цифровым.

IP-телефония и IP-АТС

В последнее время стремительно набирает обороты новая отрасль — IP — телефония, передача голосового трафика по Интернет-протоколу.  IP-телефония существенно расширяет возможности интеграции с другими сервисами, часто ведет к удешевлению связи.

Развитие IP-телефонии привело к возникновению нового типа АТС — IP-АТС и нового типа телефонных аппаратов — IP (SIP) телефонов.

IP-АТС  бывают как аппаратными, так и программными. В первом случае, это реальные устройства, во втором — программы, эмулирующие работу АТС, и устанавливаемые на компьютер.

Другие сокращения:  Энергосбытовая компания — правильно ли ее так называть?

Казалось бы, всем пора забыть о традиционной телефонии и смело ринуться в объятия IP-телефонии. Но торопиться не стоит.

  • IP- телефония имеет смысл только при наличии качественного и стабильного Интернета. Таковой есть далеко не везде.
  • Полный переход на IP-телефонию = полная зависимость от провайдера. Любое недопонимание (мягко говоря) — и нет у вас ни Интернета, ни телефонной связи. А так все хорошо работало!
  • Авария в электросети — отключились компьютеры — закончилась IP-телефония.

По этой и по ряду других причин очень многие компании не спешат полностью переходить на IP-телефонию, а прибегают к т.н. конвергентным решениям. В рамках этих решений к мини АТС подключаются IP(VOIP шлюзы, и компания продолжает пользоваться всеми преимуществами традиционной телефонии, а заодно и плюсами IP-телефонии.

История

Возникновение первых АТС происходило параллельно и независимо в США и в России.

Патент на АТС (US Patent No. 447918 10/6/1891) был выдан в 1889 годуамериканскомуизобретателюЭлмону Строуджеру, создавшему работающую модель искателя ещё в 1888 году, когда ему было 49 лет.

По одной из версий, к изобретению декадно-шагового искателяЭлмона Строуджера подтолкнула недобросовестная конкуренция. А. Строуджер был владельцем похоронного бюро в городе Канзас-Сити (Миссури) и терпел убытки при получении заказов по телефону, так как телефонисткой на станции работала жена его прямого конкурента, владельца другой похоронной компании.

Телефонистка направляла все звонки абонентов, вызывавших похоронное бюро, своему мужу. Элман Строуджер поклялся навсегда избавить общество от телефонисток и изобрёл автоматический телефонный коммутатор декадно-шагового типа ёмкостью до 99 абонентов.

Построенные по системе Э. Строуджера АТС были весьма надёжны и находились в эксплуатации во всех странах мира до 70-х годов XX века. Такие АТС работают ещё и сегодня[2]. Элмон Браун Строуджер является также изобретателем номеронабирателя в виде вращающегося диска, который также в течение десятилетий использовался в телефонных аппаратах.

Аналогичную автоматическую декадно-шаговую АТС, однако несколько иного принципа действия создали русские инженеры М. Ф. Фрейденберг и С. М. Апостолов-Бердичевский в 1893 году. Работая при кафедре прикладной физики и механики Императорского Новороссийского университета, они сконструировали автоматическую телефонную станцию («телефонный соединитель»)

на 250 номеров. Это изобретение было в 1895 году запатентовано в Великобритании (патент № 3954)[1]. В том же 1895 году два русских учёных усовершенствовали своё детище, снабдив его предыскателем для АТС ёмкостью в 10 тысяч номеров (английский патент № 10155).

В 1896 году Фрейденберг изобрёл линейный машинный искатель для автоматической телефонной станции на 1 тысячу линий с общим многократным полем для группы искателей, а затем ввёл групповые искатели (английский патент № 18912)[2].

В СССР первые АТС производились с 1927 года на заводе «Красная заря» в Ленинграде, однако это была станция, построенная не на декадно-шаговых искателях, а так называемые машинные АТС (см. ниже).

Автоматическая телефонная станция (

NortelDMS

)

Шины ats что это такое

дорожные (в обиходе называемые летними), предназначены для применения при положительных температурах на шоссейных дорогах. Шины этого типа обеспечивают наилучшее сцепление с сухой и мокрой дорогой, обладают максимальной износостойкостью и наилучшим образом приспособлены для скоростной езды.

Для движения по грунтовым дорогам (особенно мокрым) и зимой они малопригодны. зимние, используемые на обледенелых и заснеженных дорогах, сцепные качества покрытия которых могут изменяться в зависимости от ситуации, от минимальных (гладкий лед или каша из снега и воды) до небольших (укатанный снег на морозе).

Они обладают неплохими дорожными свойствами, несколько уступая летней «резине». Многие зимние шины позволяют устанавливать шипы противоскольжения или имеют их. всесезонные являются компромиссным вариантом между летними и зимними шинами, поэтому уступают по обеспечению сцепления и первым и вторым в соответствующих сезону условиях.

Они позволяют круглогодично эксплуатировать автомобиль на одном комплекте шин. универсальные обладают свойствами, позволяющими эксплуатировать их как на шоссейных, так и на грунтовых дорогах. Их целесообразно применять для вседорожников, которые совершают примерно равные пробеги по шоссе и дорогам.

Четкую границу между ними и всесезонными шинами провести бывает довольно трудно. повышенной проходимости рассчитаны для бездорожья и мягких грунтов. Использовать такие шины желательно только при редком движении по шоссе. В противном случае они будут быстрее изнашиваться и создавать высокий уровень шума. повышенной проходимости рассчитаны для бездорожья и мягких грунтов.

Маркировка шин отечественного производства

В соответствии с ГОСТ 4754-97 на покрышку наносятся следующие обязательные надписи:

товарный знак и (или) наименование изготовителя; наименование страны — изготовителя на английском языке — «Made in. «; обозначение шины; торговая марка (модель шины); индекс несущей способности (грузоподъемности); индекс категории скорости (табл.4);

«Tubeless» — для бескамерных шин; «Reinforced» — для усиленных шин; «M S» или «M.S» — для зимних шин; «All seasons» — для всесезонных шин; дату изготовления, состоящую из трех цифр, первые две обозначают неделю изготовления, последняя — год;

«PSI» — индекс давления от 20 до 85 (только для шин с индексом С); «Regroovable» — в случае возможности углубления рисунка протектора методом нарезки; знак официального утверждения «E» с указанием номеров официального утверждения и страны, выдавшей сертификат;

«ГОСТ 4754»; национальный знак соответствия ГОСТу (допускается наносить только в сопроводительной документации); порядковый номер шины; знак направления вращения (в случае направленного рисунка протектора); «TWI» — место расположения индикаторов износа; балансировочная метка (кроме шин 6,50-16С и 215/90-15С, поставляемых в эксплуатацию); штамп технического контроля.

Обозначения зарубежных шин

На них могут быть некоторые другие обозначения:

“Тous terrain” — всесезонная; “R W” (Road Winter) — дорожная зимняя (универсальная); “Retread” — восстановленная; “Inside” — внутренняя сторона; “Outside” — наружная сторона; “Rotation” — направление вращения (для шин с направленным рисунком);

“Side facing inwards” — сторона, обращенная внутрь; “Side facing outwards” — сторона, обращенная наружу (для асимметричных шин); “Steel” — обозначение наличия металлокорда; “TL” — бескамерная шина; “ТТ” или “MIT SCHLAUCH” — камерная шина.

Winter — зимние шины. Aqua, Rain и т. д. — высокоэффективны на мокрой дороге. AS (all seasons) — всесезонные шины. M S (Mud Snow) — буквально — «грязь снег» — пригодны для движения по грязи и снегу

Продуктовая линейка ао «концерн «автоматика»


АО «Калугаприбор», входящее в Концерн «Автоматика» , производит учрежденческо-производственную автоматическую телефонную станцию «Протон-КА».

Станция представляет собой универсальный программно-аппаратный комплекс, разработанный для организации и развития мультисервисных узлов коммутации и доступа на базе технологий коммутации пакетов (IP) и каналов (TDM).

Решение применяться на всех сетях связи — общего пользования, ведомственных, выделенных, технологических телефонных сетях и сетях связи специального назначения в качестве учрежденческо-производственной автоматической телефонной станции с использованием технологии коммутации каналов и технологии коммутации пакетов информации с подключением по интерфейсам первичного доступа и интерфейсам межстанционных соединительных линий.

Телефонная станция «Протон-КА» является полностью отечественным решением и может быть востребована по программе импортозамещения федеральными и региональными органами власти, крупными государственными и коммерческими заказчиками, для которых актуальна максимальная защита коммуникаций. За счет высокой степени защищенности информации «Протон-КА» превосходит зарубежные и отечественные аналоги.

Автоматическая телефонная станция «Протон-КА»

Развитием гибридной АТС «Протон-КА» стала «Доверенная телекоммуникационная система Фотон-А» или ДТС Фотон-А, разработанная в рамках комплексного проекта «Защищенный телекоммуникационный кластер Фотон-А». ДТС Фотон–А представляет собой решение, построенное на базе технологий сетей связи нового поколения (NGN) и идеологии унифицированных коммуникаций.

ДТС Фотон-А предназначена для построения интегрированных инфокоммуникационных сетей связи на основе технологии пакетной коммутации с интеграцией услуг реального времени. Основными составными частями ДТС Фотон-А являются программный коммутатор Фотон-ПК и мультипротокольный медиашлюз Фотон-МШ.

ДТС Фотон-А может реализовать как «чистую» IP-АТС, так и гибридную АТС или даже сеть АТС с единым центром принятия решения.

Доверенная телекоммуникационная система «Фотон-А»

К ключевым особенностям ДТС Фотон-А можно отнести:

  • возможность построения корпоративного или операторского сегмента сети связи на базе отказоустойчивых систем за счет «горячего» резервирования всех компонентов системы;
  • возможность построения географически распределённых сетей связи с одним центром принятия решений в единый момент времени;
  • централизацию управления и мониторинга всей сети связи, конфигурирование абонентских терминалов за счет полной интеграции всех компонентов;
  • единый абонентский справочник для всей системы; легкое масштабирование за счет гибкой модульной вариативной архитектуры;
  • реализацию функции сервера выживания при потере канала связи между одним из периферийных узлов и центром в географически распределенных системах;
  • реализацию унифицированных коммуникаций для терминальных устройств как классической TDM, так и IP — телефонии с управлением установлением соединений между абонентами системы в любых сочетаниях с учетом текущего подключения абонентов;
  • управление предоставлением услуг абонентам ДТС Фотон-А в зависимости от типа подключения, настроек доступа и категории обслуживания абонента.

Отсутствие незадекларированных возможностей и высокая защищенность АТС от несанкционированного съема данных подтверждены сертификатом Минобороны России.

Тест авторезины all terrain 215/65/r16

Многие автолюбители часто задают вопрос: «А Т резина — что это такое?». Также любому покупателю всегда интересно, какие фактические результаты показывает то или иное изделие при его натурных испытаниях.

Во время испытаний на полигоне независимые эксперты отмечают следующие факторы, влияющие на эксплуатационные свойства покрышки:

  • Надёжность покрышки, которая связана со степенью износа протекторов, равномерностью их уничтожения при трении, что говорит о соответствии изделия заявленному индексу. Так, колесо эксплуатируется в жёстких условиях на протяжении длительного времени с частыми разгонами и торможением, после чего эксперты оценивают состояние протекторов и измеряют их глубину, сравнивая полученные параметры с первоначальными показателями.
  • Далее профессиональные пилоты проводят испытания устойчивости автомобиля с резиной АТ на высокой скорости как на сухом, так и мокром дорожном покрытии. Здесь учитывается, насколько транспорт слушается руля, имеется ли занос на поворотах и тщательно замеряется длина тормозного пути.
  • В условиях бездорожья также предусмотрены несколько практических испытаний — насколько автомобиль может выбраться из глубокой колеи, пробуксовывают ли колёса при контакте с влажной мягкой глиной или как надёжно осуществляется зацеп протектора за ту или иную поверхность для обеспечения передачи крутящего момента и нормального функционирования колеса.
  • В завершении эксперимента специалисты нередко проверяют покрышку на изменение её сцепных и тяговых свойств при падении температуры. Так, некоторые изделия уже при 0 градусах практически бесполезны, и их эксплуатация связана с повышенными рисками. В то же время качественные покрышки АТ могут использоваться до -5 или даже -10 градусов Цельсия, потому что их протекторы имеют острые ламели, цепляющиеся за снег, а состав резиновой смеси не вызывает твердение при падении столбика термометра.
Другие сокращения:  Интравитреальное введение Луцентис — цены от 15000 руб. в Москве, 44 адреса

Так, колёса Mud Terrain имеют гораздо более глубокие протекторы и готовы выручить владельца авто в тех ситуациях, когда All Terrain признаётся бесполезной. Это означает, что колёса имеют больше слоёв резины для обеспечения прочности подошвы, боковой корд укреплён ещё лучше для предотвращения деформаций, а вес покрышек может достигать 18-20 кг уже при посадочном диаметре в 16 дюймов.

Конечно, стоят такие колёса тоже дороже, но те водители, которые смотрят в будущее, видят их преимущества и экономию в долгосрочной перспективе, так как средний срок их службы превышает 5 лет, а разница в создании тягового усилия на бездорожье ощущается практически при первой же поездке.

A T резина — что это? Универсальные покрышки невероятно популярны среди автолюбителей по всему миру, так как обычный среднестатистический житель большого города чаще всего эксплуатирует своё транспортное средство на асфальтированных улицах во время рабочей недели, а с наступлением выходных часто выбирается за город, на природу.

*Указанные цены актуальны на февраль 2022 года.

Источник

Функции атс

1. Распознание станцией сигнала инициации вызова от абонента, которому требуется исходящая связь (в классических АТС — это срабатывание линейного реле в расположенном на АТС абонентском комплекте АК соответствующего абонента при снятии им трубки телефонного аппарата);

2. Выдачу этому абоненту сигнала о готовности к приёму управляющей информации (исторически это непрерывный гудок);

3. Приём информации о набираемом номере (первоначально набранные цифры номера передавались соответствующей последовательностью импульсов при обратном вращении диска номеронабирателя, в настоящее время обычно используют более краткие по времени многочастотные сигналы);

4. Запоминание набранного номера;

5. Поиск и выбор (из многих доступных комбинаций «свободных» элементов АТС) варианта проключение тракта связи от АК вызывающего абонента до АК вызываемого абонента (если это абонент той же АТС), либо до канала в направлении АТС вызываемого абонента. Маркирование выбранных элементов тракта «занятыми» в целях невозможности их использования для других соединений, одновременно осуществляемых данной АТС.

6. Коммутацию, то есть непосредственное проключение выбранного тракта связи, что обеспечит последующий разговор абонентов по тракту;

7. Передачу сигнала вызова вызываемому абоненту (исторически это периодические прерывистые звонки телефонного аппарата — звонки длительностью 1 сек с интервалами между ними по 4 сек, в настоящее время часто используются мелодии и др. сигналы). Одновременно вызывающему абоненту направляется тональный сигнал «контроль посылки вызова» (аналогичный по длительности:

8. Подключение к тракту вызываемого абонента после снятия им трубки своего телефонного аппарата;

9. Принятие сигнала разъединения соединения от любого из абонентов (входящего или исходящего), когда будет положена трубка телефонного аппарата. Последующее разъединение элементов тракта связи, установленного между абонентами и маркировка его элементов «свободными» (это обеспечит возможность использовать эти элементы АТС, составлявших тракт связи между абонентами, в тех или иных комбинациях при установке других соединений, устанавливаемых управляющим оборудованием АТС в последующем).

Машинные

В машинных АТС для группы искателей предусматривается общий машинный привод, состоящий из нескольких постоянно вращающихся валов. Подвижная часть искателя приводится в движение при её временном сцеплении с вращающимся валом. Помимо привода, характерными особенностями автоматических станций машинной системы являются не декадное построение контактного поля, и обусловленное этим наличие регистра, то есть использование не прямого, а обходного принципа управления исканием.

Своеобразны также конструкция искателя и принцип его работы. Как и подъёмно-вращательный, машинный искатель совершает движение двух видов, но в нём имеется две подвижные части — базовый блок и размещённая на нём рейка со щётками. Базовый блок вращается (вынужденное движение), поворачиваясь на такой угол, чтобы рейка оказалась против того ряда струн контактного поля, в который включены линии направления, выбранного при вынужденном движении базового блока.

Затем рейка начинает свободное поступательное движение вдоль струн ряда и останавливается, когда её щётки соприкоснутся с той группой струн, в которую включена свободная в этот момент линия. Очень часто использовался такой вариант искания, когда рейка, не найдя свободного выхода, совершала обратное движение и могла двигаться взад-вперёд, до тех пор пока какая-нибудь из линий не освободится.

Этот вариант давал особенно упорным абонентам возможность получить соединение в сильно перегруженном направлении, не набирая многократно один и тот же номер, а лишь держа трубку возле уха и терпеливо дожидаясь момента, когда нужное соединение будет наконец установлено.

Наиболее сложная и дорогостоящая часть машинного искателя механическая. Контактное поле искателя составляет небольшую долю его стоимости. Очевидные экономические соображения продиктовали выбор конструкции искателя с большой ёмкостью контактного поля, что позволило уменьшить общее количество искателей на АТС.

В Советском Союзе производились с 1927 г. на заводе «Красная заря». После окончания Великой Отечественной войны восстановить производство машинных станций не удалось, и было принято решение организовать на заводе «Красная заря» производство декадно-шаговых АТС. В Москве были следующие АТС машинной системы: 241, 245, 246, 231, 251 и др.

Что такое резина ат для внедорожников

Резина AT расшифровывается как All Terrain, что переводится на русский язык как «вездеходный» и означает, что автомобиль можно эксплуатировать при любых дорожных условиях. Достигается это за счёт умелой комбинации химического состава резиновой смеси с конструкцией универсальных протекторов, обладающих острыми ламелями и одновременно умеренной жёсткостью, из-за чего они не деформируются под массой тяжёлого авто. Так, данные покрышки можно использовать практически на любом дорожном покрытии, в частности:

Классические покрышки АТ для полноразмерного внедорожника

  • Главное преимущество заключается в том, что использование покрышек возможно на дорогах с разным качеством покрытия, но сравнение чаще всего приводится между асфальтом и грунтовой дорогой. В зависимости от типа покрышки и приоритетов в её применении, технические возможности выражаются в долях, как, например, 50/50, 60/40, 70/30, то есть в данных случаях адаптация к асфальтовому покрытию составляет 50 %, 60 % или 70 %, а число через косую черту означает возможность безопасной и комфортной эксплуатации в условиях бездорожья.
  • Любая резина АТ (All Terrain) — это нечто между НТ (Highway Terrain, или шин для шоссе) и MT (Mud Terrain — грязевых покрышек), что говорит о средних тяговых качествах и сцеплении на асфальте, либо на дорогах с некачественным грунтовым покрытием в сельской местности, то есть в условиях полного бездорожья.
  • В то же время любое колесо с шиной АТ в условиях тёплого времени года отлично ведёт себя в сельской местности, во время передвижения по насыпному гравийному покрытию, песку или укатанной глине. В то же время крайне не рекомендуется передвигаться по целине, состоящей из плодородного органического грунта, так как возможны пробуксовки авто.
  • Протекторы на покрышках с такой маркировкой имеют относительно большую высоту и достаточно агрессивный узор. Это означает, что подошва содержит все известные в индустрии элементы для качественного сцепления и создания ломового эффекта во время езды.
  • Это и жёсткий протектор для минимального сопротивления качению, и для скоростной езды по асфальту, и канавки для сбора влаги, чтобы не войти в режим аквапланирования на мокрой дороге во время дождя, и грязевые зацепы, цепляющиеся даже за мягкий грунт, чтобы преобразовать крутящий момент в источник движущей силы.

Чем привлекательна собственная
атс для бизнеса?

Обеспечение надежной связи позволяет вовремя получать информацию, точно и своевременно отдавать указания, четко контролировать каждодневную деятельность организации. Без обмена данными невозможен ни один современный бизнес. Связь необходима не только руководителям, но также и многим работникам на местах.

Это позволяет быстро решать производственные вопросы, ускоряет деятельность фирмы, дает возможность успешно конкурировать и повышает доходность. Поэтому нельзя недооценивать важность организации высококлассной АТС на основе современного оборудования.

Кроме того,
организация собственной АТС является
хорошим способом снизить накладные
расходы. Услуги предоставляемые
операторами мобильной связи, а также
ГТС требуется регулярно оплачивать,
даже если общение идет между сотрудниками
внутри фирмы.

Становятся
доступны специальные возможности:

Существует
большой выбор и других дополнительных
функций, которые позволяют реализовывать
собственная АТС. Одной из наиболее
полезных является применение GSM-шлюза.
Это дает возможность соединять
стационарные телефонные аппараты с
мобильными. А оплата получается
существенно ниже, ведь связь устанавливается
между двумя мобильными абонентами
внутри сети оператора связи.

При
использовании специальных корпоративных
тарифов, такой метод коммуникации может
быть и вовсе бесплатным. Кроме того,
доступны опции переадресации, организации
многоканального номера и другие. АТС
может самостоятельно перенаправлять
вызов на GSM-шлюз, если
определяет, что звонок идет на мобильный
номер.

Перечисленные функциональные возможности прямо влияют на затраты на обеспечение связи. Установка собственной АТС позволяет снизить расходы, за счет увеличения доли бесплатных звонков. Кроме того, сотрудники получают доступ к дополнительным опциям, что делает их работу более удобной и эффективной.

Так например, функции «перехват» не даст пропустить важный звонок, «конференцсвязь» поможет быстро скоординировать усилия разных отделов, а перенаправление вызова без разрыва связи не позволит упустить потенциального клиента. Применение собственной АТС поможет ощутимо снизить накладные расходы, а также повысить качество работы организации.

Преимущества ip-телефонии

АТС, использующие пакетную коммутацию, – последнее слово в развитии телекоммуникаций. Использование такого типа АТС позволяет расширить список телекоммуникационных услуг, предоставляемых абонентам. Теперь коммуникации абонента не ограничены лишь речевыми соединениями.

Другие сокращения:  Организация грузоперевозок от компании ПЭК: грузовые перевозки и транспортные услуги для бизнеса

Пакетная коммутация дополнительно предоставляет возможность широко использовать для коммуникаций видео, тексты и файлы. Неудивительно, что выбор операторов связи падает на данные технологии, ведь это лучшее решение для организации как внутренних, так и внешних коммуникаций в оптимальной и наиболее удобной форме для каждого из пользователей телекоммуникационных услуг.

Использование IP-телефонии позволяет:

  • выставить полезные ограничения для вызовов (например, на дорогие направления или личные звонки сотрудников);
  • получать подробные сведения в онлайн-режиме (за считанные секунды вам будет доступна детальная отчётность, подробная статистика и прочая важная информация);
  • полностью интегрироваться с CRM-системой;
  • легко и просто анализировать все данные о входящих, исходящих, пропущенных и обработанных вызовах;
  • сравнивать стоимость любых переговоров;
  • установить бесплатный для клиентов автозвонок «Call Back», с возможностью регулировки рабочего времени;
  • быть уверенным в безопасности – никаких побочных подключений и «прослушек»;
  • быстро добавлять новых абонентов и удалять ненужных;
  • создать обширную внутреннюю сеть с короткими номерами;
  • работать без перебоев, современное оборудование этому способствует;
  • очень хорошо сэкономить на установке оборудования, ежемесячных расходах;
  • подключить яркий и запоминающийся номер;
  • общаться по конференцсвязи без потери качества передачи сигнала;
  • совершать звонки с сайта в онлайн-режиме;
  • внедрять общение по высококачественной видеосвязи;
  • подключать неограниченное количество телефонов;
  • использовать многоканальность в полной мере;
  • записывать и хранить разговоры для разрешения спорных ситуаций;
  • избавить клиентов от мучительных ожиданий ответа оператора;
  • установить приятную мелодию вместо гудков;
  • запрограммировать множество других дополнительных функций.

Атс: цены

Современная АТС представляет собой некий конструктор по типу LEGO. Как ребенок собирает для своих игр некую конструкцию – домик, машинку или даже космический корабль из набора деталей, так и оператор определяет, какая функциональность оборудования ему нужна и на основании этого вендор или интегратор формирует предложение, собирает оператору его уникальный «космический корабль».

Цена на любую АТС состоит из двух составляющих – стоимость аппаратной платформы и стоимость использования программного обеспечения (лицензии). Если со стоимостью аппаратной платформы все относительно ясно и не вызывает вопросов – есть определенный набор оборудования, которое приобретается единожды и является собственностью оператора, то стоимость лицензий может стать головной болью.

Политика стоимости использования программного обеспечения задается каждым вендором исходя из личных предпочтений, причем часто для оператора она не является очевидной, что приводит его к неожиданным расходам в период владения телекоммуникационным оборудованием.

Чаще всего такая ситуация возникает при реконфигурировании оборудования с целью добавления нового функционала, увеличения абонентской емкости или количества соединительных линий для оборудования вендоров, для которых работы такого типа ранее не производились.

Ценовая политика АО «Концерн «Автоматика» отличается наибольшей прозрачностью для покупателя. Стоимость пользования программным обеспечением для абонентов «традиционной» телефонии и соединительных линий непосредственно включена в стоимость аппаратной платформы.

Стоимость лицензий для IP-абонентов составляет фиксированную сумму, заплатив которую IP-абонент получает весь спектр доступных телекоммуникационных услуг без ограничений. Более того обновление версии программного обеспечения и получение нового функционала, привносимого им, является бесплатным в течение всего срока службы АТС.

Для АТС, имеющихся в продуктовой линейке АО «Концерн «Автоматика» цена за абонентский порт составляет от 2 500 до 7 000 рублей.

Типы атс


Все существующие на сегодняшний день телефонные станции офисного типа можно условно разделить на 3 крупных кластера: цифровые АТС, IP-АТС и гибридные АТС.

Первые используют в своей основе TDM-технологии – классическую канальную систему соединения центра администрирования (самой телефонной станции) и периферийных устройств (системных телефонов). Так, аудио сигнал передается по стандартной проводной системе со всеми вытекающими: довольно чистый и качественный звук, относительная изолированность сети, но с сопутствующими недостатками, а именно ограничения по количеству линий, а также масса коммуникационных проводов, которые необходимо как-то скрыть.

Во втором случае применяется телефонная связь с применением возможностей Интернета. Так осуществляется взаимная интеграция телефонных и компьютерных сетей, что позволяет передавать и обрабатывать голосовые сообщения в режиме многозадачности и удаленности.

Звонки через IP-АТС возможны практически в любой конец земного шара, соединяя абонентов IP-протоколом. В отличии от TDM-телефонии, где производится канальная коммутация, а значит во время соединения существует физический канал между абонентами, при использовании IP-телефонии осуществляется пакетная коммутация и как следствие отсутствует такой канал.

В общем случае, каждый пакет от абонента к абоненту может доставляться различными путями, что дает более высокую надежность в поддержании соединения. В целом, IP-АТС может все то же самое, что и аналоговая АТС, при значительно меньшем количестве проводов, а также с возможностями сети Интернет.

В третьем случае АТС представляет собой гибрид ЦАТС и IP-АТС, которая на настоящий момент позволяет использовать плюсы ЦАТС и IP-АТС, избегая их недостатков, либо осуществить плавный переход от устаревших технологий к современным.

Что значит пометка at на авторезине

Аббревиатура AT наносится на боковую часть покрышки в двух вариантах. Производитель может помечать модель в виде A/T или A-T. Вне зависимости от способа нанесения суть обозначения не меняется. Дословно буквы AT обозначают all terrain, то есть шина с такой пометкой походит для передвижения по любому типу дорожного покрытия.

Такой вариант выбирают автомобилисты, которые готовы к компромиссным решениям. Резина AT не демонстрирует идеальных характеристик на каком-либо одном покрытии, а идет одинаково по каждому из них. Рисунок протектора имеет выраженный «внедорожный» характер: крупные блоки, широкие продольные и поперечные канавки для отвода воды и грязи, широкие боковины.

Еще один нюанс — большая часть шин с пометкой AT имеет еще один символ в виде аббревиатуры M S (вариант для межсезонья). Такая авторезина является чем-то вроде 3, 4 или даже 5 в 1. Вот почему бывалые водители советуют не возлагать на нее сильных надежд, чтобы не испытывать разочарования после.

Кроме того, в суровых регионах резиновая смесь быстро твердеет, поэтому использовать для передвижения ее не рекомендуется. Это опасно для жизни. Не стоит выбирать модели шин с пометками AT и M S в надежде сохранить все кровно заработанные деньги, а затем передвигаться в лютый мороз по сугробам.

Покрышки мт: что за обозначение и для каких дорог подходит

С авторезиной, помеченной символами MT, M/T и M-T аналогичная ситуация. Эта аббревиатура расшифровывается как mud terrain. То есть, для покрытий и дорог с грязью. Эти шины выбирают автомобилисты, которые часто проходят на своих SUV серьезное бездорожье, любят отдыхать в экстремальных условиях и получают удовольствие от трасс, которые проедет только трактор.

Особенности использования шин диктуют специфический рисунок протектора. Поскольку на нестабильной дороге передвигаться крайне сложно, то производители выбирают соответствующее расположение блоков. У MT рисунок протектор характеризуется выраженными, отдельно стоящими блоками внушительной высоты.

Это решение позволяет резине сцепляться даже со скользкой глиной, лучше цепляться за размытую дорогу и не терять сцепные свойства во время дождя. Поскольку между блоками большое расстояние, то шина без труда очищается от грязи, воды, каши с камушками или мусором. За счет этого все ненужное не будет «наматываться» на поверхность, ухудшая контакт с дорожным полотном и сцепление.

Идеально ровные асфальтированные покрытия не подходят для использования MT. На такой дороге модель гудит, шумит, создает самую неблагоприятную акустическую обстановку для пассажиров и самого водителя. Еще один нюанс — высокий протектор с редкими блоками хуже сцепляется с хорошей трассой.

Специалисты настоятельно рекомендуют держать умеренный темп движения на асфальте, лучше не превышать отметку в 150—160 км/ч. Можно даже меньше.

Шины с пометкой ht: что за резина и какие у нее особенности

Покрышки с обозначением HT — это сокращение от highway terrain. Такой тип шин предназначен для установки на внедорожниках, которые регулярно передвигаются по шоссе. Обычно по шоссе передвигаются на скоростных седанах, однако, производителям покрышек приходится учитывать пожелания автомобилистов при создании своих товаров.

Так как модель рассчитана на движение исключительно по асфальтированным дорожным покрытиям, рисунок протектора сильно напоминает варианты для легковушек. Есть только некоторые отличия, которых не встретишь в авторезине для седанов. Профиль у HT заметно выше, а боковины намного жестче.

Обычно протектор состоит из 4—5 тонких ребер с плотным прилеганием блоков, широкими центральными канавками для водоотвода и снижения аквапланирования, а также большим числом поперечных бороздок. Иногда на HT можно пройти легкое бездорожье, но не более того.

Даже если производитель говорит о том, что при аккуратном стиле вождения даже по бездорожью шина ведет себя идеально, то это не всегда правда. Невысокий протектор, недостаточно выпуклые блоки не позволят пройти участок с грязью, серьезными камнями и прочими неприятностями.

Источник

Для чего нужна цифровая атс и ip — атс? что лучше?

Безусловно, ЦАТС или IP — АТС необходима в каждой организации, но в каких случаях выгодно применять ту или иную?

В настоящее время применение «чистых» ЦАТС не имеет актуального значения. Новые внедрения избегают их применения. Встретить их возможно только в учреждениях с давно не модернизировавшейся инфраструктурой.

При модернизации и развитии телекоммуникационной инфраструктуры предприятия имеет смысл использовать переходную (гибридную) версию телефонии, которая подходит для Voip-оборудования, аналоговых и системных телефонных аппаратов и «традиционных» соединительных линий, использующих TDM- технологии.

В настоящее время использование «чистых» IP-АТС можно встретить при осуществлении новых инфраструктурных проектов, либо в небольших компаниях (со штатом до 50 сотрудников), где замена устаревшего терминального оборудования на IP-терминалы не несет больших финансовых затрат, а также нет особых требований по поддержке «традиционных» протоколов сигнализации.

IP и, особенно, гибридные АТС обеспечат надежную и эффективную телефонию с практически неограниченными возможностями для любой корпорации. Поэтому рано или поздно все стремятся перейти на ее использование. Если ваша фирма имеет несколько представительств и насчитывает более 50 человек в штате – вам необходимо установить АТС одного из этих типов.

Оцените статью
Расшифруй.Ру