Английские аббревиатуры и сокращения в бизнесе

Английские аббревиатуры и сокращения в бизнесе Расшифровка

Post-production

Теперь перейдем к стадии, на которой видеоролик приобретает свой окончательный вид. Поскольку современное видеопроизводство все больше и больше уходит в виртуальную среду, как правило, стадия пост-продакшн бывает самой масштабной по времени, и в дальнейшем ее длительность будет только расти.

Давайте посмотрим, что происходит с роликом после крика режиссера «Стоп, Снято, Всем спасибо»

МонтажЭто основной инструмент видеопроизводства. Монтаж начинается еще во время съемок, есть даже такая должность: монтажер на площадке, и продолжается до самого конца. Но все же львиная доля монтажа происходит в самом начале пост-продакшена, когда собирается черновая версия ролика.

Если речь идет о производстве ролика с 2D графикой, то здесь появляется

2D АнимацияИспользуется при производстве «Продающих видео», моушн-инфографики, а так же гибридных видео с живой съемкой. В процессе 2D анимации происходит анимация отрисованных ранее в стайл-фреймах элементов в 2d-пространстве.Пример 2d анимации

3D VFXЯ специально выделил производство трехмерных визуальных эффектов в отдельный этап, поскольку процессы, происходящие во время производства 3D, взаимосвязаны друг с другом, и показать назначение каждого из них отдельно от других очень непросто.

Это коротко. А если подробнее, то производство 3D включает в себя:

3D Моделирование

Создание виртуальных трехмерных моделей объектов, которые будут героями видеоролика. Это очень кропотливый и трудоемкий процесс, поскольку чем детальнее смоделирован объект, тем реалистичнее он будет выглядеть в видеоролике.

Texturing

После того, как объект смоделирован, он выглядит как нечто объемно-серое. Текстуринг заключается в наложении на объект текстур и имитации материала, из которого сделан объект. На элементарном уровне текстуринг можно сравнить с покраской стен и поклейкой обоев в только что построенном доме. Изначально все бетонное, но после ремонта мы получаем уютную квартиру.

Риггинг

Используется в объектах, которые впоследствии предполагается анимировать. Чаще всего это модели механических устройств или «живые» герои. Если бы риггинга не было, то анимация, например, трехмерного человечка представляла бы из себя сущий кошмар, поскольку воспроизводить реальные движения человека было бы очень сложно.

Риггинг представляет из себя создание «правил», по которым будут двигаться составные части объекта. В случае с человечком это будет некий виртуальный скелет, который, как и в реальности, не позволит, например, руке согнуться в неожиданном месте. Если же мы моделируем, например, самолет, то риггинг будет представлять из себя привязку винтов, закрылок, рулей управления к фюзеляжу так, чтобы они двигались в соответствии с реальными аналогами, а не иначе.

3D Анимация

После того, как все объекты смоделированы, текстуры наложены, риггинг выполнен, все объекты собираются на виртуальной съемочной площадке, так же, как если бы вы собирали в реальном съемочном павильоне живых актеров. Затем необходимые модели анимируются — то есть происходит программирование их движения во времени.

Lighting

это воссоздание нужного освещения виртуальной съемочной площадки. От освещения очень сильно зависит качество и характер изображения при живых съемках. В случае с виртуальным съемочным павильоном ситуация ровно та же. От того, как будет освещена сцена, будут зависеть тени, блики, контрастность и цвета картинки. Именно поэтому лайтинг выделен в отдельный этап производства 3D, и в больших проектах им занимаются отдельные специалисты.

Rendering

Это процесс получения видеоряда с виртуальной камеры. В течение предыдущих этапов производства 3D изображение представляет из себя упрощенное схематичное изображение, поскольку современные компьютеры не в состоянии просчитывать изображение качественно в реальном времени.

В больших проектах даже для финального рендера используются так называемые рендер-фермы. Это несколько серверов, объединенных в сеть, каждый из которых выполняет свою часть работы. Рендеринг всегда выполняется отдельно и в сложных проектах занимает очень много времени, в проектных план-графиках на рендер даже выделяются отдельные сроки.

В качестве примера скажу, что рендер-ферма для просчета фильма Джеймса Кэмерона «Аватар» состояла из 4 000 серверов, имевших в общей сложности 35 000 процессорных ядер, а 1 кадр просчитывался около 48(!) минут. А всего в 1 секунде кадров не менее 25.

2D и 3D анимация

это техники, позволяющие получить искуственнойе изображение, созданное при помощи компьютера.Но визуальные эффекты — это не только создание нового, искуственного изображеня, но и улучшение живого видеоряда. Давайте посмотрим на инструменты пост-продакшн, предназначенные для работы именно с живым видео.

Motion Tracking (Отслеживание движения — англ.) и Matchmoving (Совпадение движения — англ.)Эти техники используются при интеграции изображения, созданного компьютером, в живой видеоряд так, чтобы искусственные объекты выглядели как часть живой сцены.

Моушн-трекинг

это отслеживание движения объектов в кадре и вычисление при помощи специальных алгоритмов движения камеры, которая снимала реальную сцену. Затем информация о движении камеры может использоваться для воссоздания виртуальный копии реальной сцены

Матчмувинг

анимация созданных компьютером 2D или 3D объектов на основе информации о движении камеры, полученной с помощью моушн-трекинга. Идея заключается в том, чтобы анимировать объекты так, как будто они были сняты реальной камерой и являлись частью живой сцены.

Chromakeying (Chroma key — хроматический (цветовой) ключ — англ. )Каждый из Вас знает о зеленых или синих экранах, который используются в кино и на ТВ во время съемок. Но не все знают, зачем это нужно. К съемке с использованием зеленого или синего экрана (хромакея) прибегают, когда необходимо отделить снимаемый объект (как правило человека) от фона.

Другие сокращения:  Истинное происхождение "OK" | Анлийский язык по Skype

Идея заключается в том, чтобы использовать экран такого цвета, который отсутствует в человеческом теле или снимаемом объекте, поэтому на этапе пост-продакшн этот цвет можно будет вырезать без ущерба полезному изображению человека, таким образом, отделив его от фона.

Этот процесс называется Keying (Кеинг) и используется при производстве визуальных эффектов повсеместно.Строго говоря, цвет экрана может быть любым, но поскольку чаще всего на хромакее снимают людей, были выбраны два цвета, которые вы не увидете, посмотревшись в зеркало.

Cleanup (Очистка — англ.)Клинап — это удаление нежелательных объектов из живого видеоряда. Например, сраховочных троссов, на которых висят каскадеры, случайно попавших в кадр членов съемочной группы, или микрофон звукового оператора, опустившегося сверху слишком низко.

Заключается в использовании моушн-трекинга для отслеживания движения объекта с последующей маскировкой этого объекта чем-нибудь, сливающимся с фоном.Часто, если количество кадров, в которые попал объект невелико, то объект маскируют вручную, кадр за кадром.

Matte panting

это дорисовка недостающих частей изображения. Например, после кеинга у изображения, снятого в хромакей-павильоне недостает хорошего куска фона, который надо дорисовать. Обычно в процессе мэйт-пеинта используются реальные фотографии, которые собираются вместе, соответствующим образом раскрашиваются, в них дорисовываются недостающие элементы.

Compositing (Компоновка — англ.)КомпОзитинг — это финишная прямая производства визуального изображения, когда в кадре собираются вместе 2D — анимация, 3D — анимация, кадры из хромакей-павильона, работы matte-painting художника, очищенные в ходе клинапа кадры и живое изображение.

Или несколько изображений.Задача композитинг-артиста — получить финализированную сцену, содержащую все вышеперечисленное, и при этомизображение должно выглядеть целостным. Для этого используюется множество приемов, самые распространенные из них — недостаточная яркость, дым, туман, огонь, размытие и другие элементы, которые могут помогать скрыть несовершенство картинки.

Color Grading (Цветокоррекция)Если композитинг — это финишная прямая, то цветокоррекция — это пересечение финишной ленточки производства визуального изображения. На этом этапе происходит точная подстройка цветового баланса в кадре, чтобы все сцены в видеоряде имели нужные цветовые оттенки.

Цветокоррекция бывает художественной и утилитарной. Утилитарная коррецкия — это приведение кадров, снятых в разных условиях на разные камеры с разной цветопередачей при разном освещении к единому виду. Опять же, когда все сделано хорошо, наш мозг этого не замечает. жНо если вдруг будет косяк — мозг сразу же это зафиксирует.

Художественная же цветокоррекция используетсся для достижения определенного художественного эффекта. Вспомните, например, фильм «Город Грехов» с его черно-белыми сценами. В нем художественная цветокоррекция стала отличительной чертой. Фишкой, если хотите.

Tags: pre-production

,

production

,

post-production

,

идея

,

бриф

,

brainstorm

,

сценарий

,

раскадровки (storyboard)

,

стайл-фреймы

,

аниматик

,

монтаж

,

2d анимация

,

3d vfx

,

3d моделирование

,

texturing

,

риггинг

,

3d анимация

,

lighting

,

rendering

,

2d и 3d анимация

,

motion tracking

,

моушн-трекинг

,

матчмувинг

,

chromakeying

,

cleanup

,

matte panting

,

compositing

,

color grading

Pre-production

ИдеяСоздание хорошего видеоролика всегда начинается с идеи. Если идея есть и она хороша, то шанс, что ролик будет качественным, и, самое главное, будет решать задачу киента, очень высок (при наличии прямых рук и хорошей профессиональной команды конечно).

БрифБриф — это документ, составляемый на самом старте проекта. Задача брифа — максимально полно описать клинета, его потребности, его проблемы, цели, ради которых создается видеоролик. Чем полнее и подробнее составлен бриф, тем больше шансов «попасть», сделать именно то, что нужно клиенту, решить именно ту задачу, с которой он пришел.

А некачественно составленный бриф может закончиться видеороликом, который и классный, и качественный, и красивый, и дух захватывающий, вот только проблему клиента не решает.Бриф — это важно. Как правило, бриф и идея идут рука об руку, поскольку бывает, что клиенты приходят уже с готовыми идеями, которые заносятся в бриф, а бывает, что идей нет, и их нужно генерировать.Если идея есть, хорошо. А если нет — тогда наступает…

BrainStormВсе знают, что такое мозговой штурм. А для тек, кто вдруг не знает, расскажу. Мозговой штурм — это когда в закрытом помещении собирается креативная команда из нескольких (3-7) человек, заказывают пиццу, пьют кофе, читают бриф и озвучивают все, что приходи им в голову.

Даже если в голову приходит всякая чепуха. А специально обученный человек все это записывает. Китика во время брейнсторма запрещена. Знаете поговорку — Одна голова хорошо, а две — лучше? Вот это как раз про брейнсторм. Прелесть этой штуки в том, что какая-нибудь ерунда, высказанная одним из креативщиков, неведомым образом наводит другого креативщика на какую-нибудь осмысленную мысль, которую подхватывает третий, развивает четвертый, и в итоге, начавшись с ерунды, идея рождается, и постепенно, по мере шлифовки обрастает новыми деталями и теряет лишнее.

СценарийЭто, пожалуй, самый важный этап пре-продакшн. Основная концепция сценария рождается на брейнсторминге в виде идеи, которая затем детализируется и превращается в подробный план видеоролика. Если ролик «живой» (используется живая съемка) то в нем прописываются локации для съемок, диалоги, настроения, музыка и т.д.

Если ролик создан средствами компьютерной графики, то сценарий может представлять из себя просто дикторский текст, который будет звучать за кадром. Сценарий — это основа всего видеоролика. Поэтому он утверждается заказчиком, и с этого моментка, как правило, не меняется.

Другие сокращения:  Н/Д — что это значит в погоде?

Но поскольку сценарий — это всего лишь текст, каждый, кто его читает, создает у себя в голове определенный образ, как бы достраивая визуальную составляющую картинки. А так как надо роликом может работать до нескольких десятков, а в крупных проектах даже сотен человек, то нужен способ, который мог бы донести и раскрыть идею и сценарий визуально, а так же прояснить многие технические детали. Для этого создаются раскадровки, стайл-фреймы и аниматик.

Раскадровки (StoryBoard)Это основные стоп-кадры будущего ролика, позволяющие понять, что будет происходить в кадре. Как правило, используются при съемке «живых» видеороликов. Обычно это схематичные рисунки, из которых ясно, где будут находиться актеры друг относительно друга, какие планы будет снимать камера и в каком порядке, какие необходимы декорации, где потребуется использование визуальных эффектов, и тд.

В зависимости от сложности и стоимости проекта раскадровки могут быть более или менее детализованными. Например, чтобы обрисовать идею коллегам, достаточно 5-6 кадров. В полнометражных фильмах, как правило, отрисовывают и планируют каждый съемочный план.

Стайл-фреймыСтайл-фреймы или стилистические кадры используются при производстве анимационных рекламных роликов, роликов, созданных средствами компьютерной графики. В отличии от раскадровки, которая представляет из себя схематичные наброски и скетчи, стайл-фрейм — это полноценный стоп-кадр из финальной версии ролика, из которого можно без труда составить представление о визуальной стилистике, цветах, героях, то есть о том, как будет выглядеть ролик, когда он будет готов.

АниматикАниматик (в простых 2D проектах) и превизуализация (в сложнх проектах с трехмерной графикой) — это технические инструменты, позволяющие осуществить еще более детальное планирование анимационного видеоролика. Аниматик представляет из себя анимированные (двигающиеся) раскадровки и скетчи, собранные под финальную музыку и голос диктора.

Сама по себе анимация и трехмерное моделирование — это самые сложные и трудозатратные этапы производство видеоролика, выполненного с использованием компьютерной графики. Они представляют из себя программирование изменения во времени сотен параметров у тысяч элементов, и лучше, а главное — дешевле будет, если это программирование будет осуществлено с первого раз и правильно, поскольку повторная анимация — это по сути двойная, а то и тройная работа, которая, естественно, должна быть оплачена.

Раскадровки, аниматик и стайл-фреймы — это ключевые инструменты планирования производства, которые позволяют синхронизировать видение финального результата среди всех участников проекта, включая заказчика, чтобы клиент всегда заранее знал, что конкретно он получит за свои деньги.

Именно поэтому раскадровки, стайл-фреймы и аниматик (превизуализация) так же утверждаются с клиентом, и будучи утверждены, не меняются

Аббревиатуры для делового английского

Часто в деловой переписке используются следующие типы сокращений:

  • i.e. (= id est) – то есть
    We did every­thing right, i.e. we have suc­cess. – Мы все сделали правильно, то есть, у нас будет успех
  • Inc (= incor­po­rat­ed) – инкорпорированный, зарегистрированный как корпорация
    May be sure, our com­pa­ny is inc. – Можете быть уверены, наша компания инкорпорирована
  • IPO (= ini­tial pub­lic offer) – первоначальное публичное предложение акций
    I shall see the IPO of the bank. – Я посмотрю первоначальное публичное предложение акций банка
  • K – тысяча
  • lb – фунт (мера веса)
  • £ — фунт (денежная единица)
  • Ltd (= lim­it­ed) – общество с ограниченной ответственностью
    Our com­pa­ny is ltd. – Наша компания – это общество с ограниченной ответственностью
  • mo. (= month) – месяц
  • no. (= num­ber) – номер
    Give me the doc­u­ment no.3, please. – Дай мне документ номер 3, пожалуйста
  • Plc. (= pub­lic lim­it­ed com­pa­ny) – публичная компания с ограниченной ответственностью
    What do you know about The Unit­ed Co? It is the plc., you know. – Что ты знаешь о Юнайтид Ко? Это публичная компания с ограниченной ответственностью
  • p.m. (= post meri­diem) – после полудня
    We’ll meet at 5 p.m. – Мы встретимся в пять после полудня
  • PR (= pub­lic rela­tions) – связи с общественностью
    What is your PR? – Каковы ваши связи с общественностью?
  • p.s. (= post scrip­tum) – послесловие
    Данная аббревиатура используется в письмах: See you soon. P.S. Don’t for­get the books. – Увидимся. P.S. Не забудь книги
  • qty (= quan­ti­ty) – количество
    What qty of peo­ple does he need? – В каком количестве людей мы нуждаемся?
  • re – касательно, относительно (обычно употребляется в письмах)
    Re our affair, you know what to do. – Относительно нашего дела, ты знаешь, что делать.

В качестве предисловия: разговорные сокращения в английском языке

Разумеется, сокращения английских слов желательно использовать только в неформальной переписке (личные сообщения, чаты). При этом известен случай, когда 13-летняя девочка написала школьное сочинение, почти целиком построенное на аббревиатурах английского языка. Вот отрывок из него, попробуй прочитать и понять смысл написанного:

My smmr hols wr CWOT. B4, we used 2go2 NY 2C my bro, his GF & thr 3 :- kids FTF. ILNY, it’s a gr8 plc.

Получилось? А теперь прочитай “перевод”:

My summer hols (сокращенное – holidays) were a complete waste of time. Before, we used to go to NY (New York) to see my brother, his girlfriend and their 3 kids face to face. I love New York, it’s a great place.

Как видишь, английские сокращения на письме построены:

  • на использовании цифр (4, 8)
  • на названиях букв (R = are, C = see)
  • на выбрасывании гласных (smmr = summer)
  • на акронимах – вид аббревиатуры, образованный начальными буквами (ILNY =  I love New York).
Другие сокращения:  FlyMeteo

Итак, переходим к нашему словарю английских сокращений.

Виды production

К продакшн относят изготовление различных видов медиаконтента:

  • фильмов;
  • видеороликов;
  • презентаций;
  • ТВ- и радиопрограмм;
  • аудиозаписей.

В production входит:

  • подбор команды,
  • составление сценария,
  • создание музыки,
  • подбор костюмов,
  • нанесение грима,
  • съемки,
  • монтаж,
  • озвучка и все технические стороны съемки.

Над созданием продакшн-продукта должны работать профессионалы. Иначе заказчик рискует получить несовершенный материал, который попросту никого не заинтересует. Идеально, если клиент обратится в видеопродакшн, где есть свой креативный отдел. Его представители составят четкое ТЗ, заполнят бриф на производство видеоролика и проконтролируют все этапы создания медиапродукта.

Где заказывать

Чтобы ролик получился удачным, полезным, броским, а главное – эффективным, потрудитесь над поиском надежного исполнителя. Например, такого, как мы.

Мы не хвастаемся. Мы просто рады предложить свои услуги. А в их качестве вы убедитесь лично. Как? Просто перейдите по этой ссылке и просмотрите снятые в агентстве Wezom видеоматериалы. 

Для чего нужны сокращения?

Знание, понимание и использование в речи профессионального жаргона и бизнес сленга на английском языке крайне необходимы, если вы работаете в международной компании, а также в сотрудничестве с иностранными партнерами. Для этих же целей нужно знать английские сокращения и аббревиатуры в общении. Употребление аббревиатур поможет вам сэкономить время, что очень важно в деловой сфере.

Обратите внимание на сокращение ASAP (As Soon As Pos­si­ble) – как можно скорее. Целых четыре слова! Убираем все лишнее и получаем всего четыре буквы. Или же другой пример: YTD (Year To Date) – с начала года.

В общем, вы видите, что использовать сокращения очень удобно в бизнесе. Такой подход к бизнес лексике поможет вам в ваших делах.

Его величество сленг: расшифровка английских сокращений

В статье будет указан перевод сокращений с английского на русский. Но там, где потребуются дополнительные разъяснения, мы дадим и их. Enjoy!

& = and (и)

0 = nothing (ничего)

2 = two, to, too (два, предлог to, тоже)

2DAY = today (сегодня)

2MORO / 2MROW  = tomorrow (завтра)

2NITE / 2NYT = tonight (сегодня ночью, сегодня вечером)

2U = to you (тебе)

4U = for you (для тебя)

4E = forever (навсегда)

AFAIK= as far as I know (насколько мне известно)

ASAP = as soon as possible (при первой возможности, как только – так сразу)

ATB = all the best (всего наилучшего)

Как делается видеоролик

Одним из самых эффективных способов продвижения бизнеса является видео. Это способ рассказать о деятельности компании. На сегодняшний день потребитель лучше воспринимает видеоконтент, чем текстовый. Об этом свидетельствует статистика.

Процесс создания видеоролика состоит из 3 этапов:

Усложнить и удлинить создание рекламного ролика может изготовление или транспортировка реквизитов, выбор места съемки и доставка на него всех участников, подстраивание под график актеров и т. п.

  1. Preproduction – подготовка к съемке. Трудоемкий и довольно масштабный процесс. Как правило, занимает значительно больше времени, чем непосредственно монтаж ролика. Подготовительный этап съемки видео нужно продумать до мелочей. Крайне важно написать качественный сценарий. Кроме этого следует:
    • выбрать локацию;
    • подобрать актеров;
    • собрать необходимые реквизиты.
  2. Production – непосредственно сама съемка. Данный этап подразумевает запись видео на цифровой носитель с последующей обработкой материалов. Удивляет, когда клиенты оспаривают цену, говоря о завышенной стоимости готового ролика. Как правило, они не учитывают, что работа над видеоматериалом  – это командная работа, отбирающая много времени и сил. Готовый видеоролик стоит недешево.

    Видеопродакшн

    На этапе Production важно отснять нужные кадры в правильном ракурсе. От съемки зависит, из какого материала будет монтироваться ролик. Во избежание ситуации, когда много кадров, а взять нечего, клиенту нужно проследить, чтобы видеооператор целился четко, а снимал метко! Ошибки на этапе Production фатальны. Времени и денег на пересъемку не будет. Вероятность же того, что клиент поделится з другими потенциальными заказчиками негативным опытом, высока. Плохой отзыв скажется на репутации рекламного агентства или студии видеопродакшн.

  3. Postproduction – обработка отснятого материала. Финальный этап. Что он предполагает? Как правило:
    • нелинейный монтаж;
    • 2D- или 3D-графику;
    • титрование;
    • создание музыкального трека (авторской музыки);
    • закадровая начитка текста;
    • цветовая коррекция

    и прочие тонкости.

Есть студии и агентства, которые осуществляют отдельные этапы продакшн. Например, только снимают или только монтируют видео. В погоне за более низкой ценой можно попытаться заказать разные этапы видеопроизводства у нескольких исполнителей. Только учтите: вместе с падением цены упадет и качество готового продукта.

Кому необходим

Кому необходим… Вадим?

Рифма!

Но нет, сейчас речь не о Вадиме.

Вы немного отвлеклись, поэтому мы смело продолжаем повествование о видеопродакшн.

Заказывать видеоролик стоит:

  • молодым компаниям для популяризации бренда;
  • давно существующим на рынке компаниям, которым необходимо напомнить о себе и привлечь новых клиентов;
  • компаниям, которые вели торговлю за пределами Интернета, а теперь перебрались во Всемирную сеть и хотят покорить ее пользователей.

Ролик о компании, товаре или услуге пойдет на пользу любому бизнесу. С помощью короткого, но информационно и/ или эмоционально насыщенного видео вы легко привлечете целевую аудиторию. Но «легко»  только при условии удачно оформленного ролика.

Напоследок: как понимать современные сокращения в английском языке

Как видишь, все английские сокращения в интернете поддаются определенной логике, принципы которой мы разобрали еще в начале статьи. Поэтому достаточно несколько раз “пробежаться по ним глазами”, и ты легко сможешь использовать и, главное – понимать их. CUL8R, M8 🙂

Оцените статью
Расшифруй.Ру