Жизненные показатели | КвМЧ вики | Fandom

Вход в игру[]

Жизненные показатели | КвМЧ вики | Fandom

Страница целиком

Чтобы перейти во вкладку с игрой, нужно найти «Меню» и выбрать пункт «Игра». Появляется поле, вверху которого находится чат, ниже информация о локации, потом — игровое поле, и в самом низу располагается панель информации о персонаже.

Голосовой чат[]

Для того, чтобы отправить в чат голосовое сообщение, необходимо нажать на оранжевый значок микрофона возле клавиши «Сказать!». Чтобы услышать других игроков, достаточно активировать значок оранжевого перечеркнутого микрофона и подтвердить действие нажатием кнопки «Включить».

Данные персонажа[]

Тут всё просто: указаны имя, уровень, опыт, монетки и Охотничьи возможности.

Действия[]

Всего действий 11: Копать землю, Справить потребности, Поспать[3], Охотиться на дичь, Вынюхивать дичь, Перейти в боевой режим ( выйти из боевого режима), Искать артефакты[4], Почитать мой журнал, Попить воды[5], Столкнуть[6], Помурлыкать вместе.

Жизненные показатели | КвМЧ вики | Fandom

Журнал действий

Игровое поле[]

Жизненные показатели | КвМЧ вики | Fandom

Переход

Большую часть страницы занимает игровое поле. Оно представляет из себя фон, на котором есть переходы на другие локации и модельки котов, находящихся в этой локации в данный момент.Само поле имеет разделения на невидимые клетки-ячейки. В ячейке может находиться переход, аномалия, игрок или мутант.

Жизненные показатели | КвМЧ вики | Fandom

Персонаж, сидящий на локации (рысь)

На некоторых локациях можно заметить блестящие, движущиеся, разноцветные и красивые картинки, но не спешите кликать на такую с мыслью «Что это за вещь тут лежит?». Возможно, это Аномалия, нажав на которую Вы опустите какой-либо из жизненных показателей, и Вам придётся восстанавливать их, если Вы, конечно, не хотите умереть.

Также, на некоторых локациях присутствуют боты или прочие предметы, с которыми можно взаимодействовать. Как пример — лужа, которая может находиться на открытых локациях (где может идти дождь). Нажав на неё, Вы можете попить и восполнить жажду за 60 секунд.

Время перехода из локации в локацию напрямую зависит от жизненных показателей и уровня. Чем выше жажда, голод, сонливость и ниже здоровье, тем дольше длится переход. Чем выше уровень, тем меньше время перехода (60 — /уровень персонажа/ = длина перехода). Минимальная длительность перехода — 30 секунд.

Индикаторы[]

В правом нижнем углу страницы расположен индикатор, который показывает уровень радиации на локации. Если он выше 0, то индикатор начинает трещать, оповещая о игрока радиации на локации. Это означает, что перемещаясь по клеткам этой локации, можно получить высокий уровень заражения, что отразится на здоровье.

Другие сокращения:  Устройство и обслуживание РПН трансформаторов » Школа для электрика: электротехника и электроника

Интересные факты[]

  • Спящих (100 Ед сонливости, при которой персонаж спит автоматически и не может отменить это) атаковать нельзя, так как при автоматическом сне они не имеют возможность зайти в боережим и становятся беззащитными перед атакующим.

Информация[]

Жизненные показатели | КвМЧ вики | Fandom

Информация о локации

Ниже чата находится информация о локации, на которой мы находимся, а именно: название, которое идёт после «Локация:»; кнопка «Убрать эффекты», которая убирает прорисовку погоды; Время и Температура с осадками. На скриншоте видно, что на локации «Кордон» в 12 часов была дождливая теплая погода.

Механика боя[]

Боережим — одна из самых важных механик игры. В боевом режиме происходит имитация боя и тренировок между игроками. Дабы войти в боережим, в нижней панели в строчке «Действия» есть кнопка «Войти в боережим», но не всё так просто. Для входа требуется 70 единиц энергии, но, если прокачивать скорость, с каждым разом данное количество будет уменьшаться.

У каждого персонажа при входе есть специальный прицел, который слегка напоминает стрелку. Он предназначен для выбора зоны на противнике.

Зоны ударов:

В лапы —10 энергии;

В хвост — 13 энергии;

В живот — 25 энергии;

В голову — 25 энергии;

В правой стороне экрана вы могли заметить две панели: «Действия» и «Боережим».

Действия — лог атак, где показаны произведённые нападения от лица игрока и от лица противника персонажу. Если надпись красная — вас ударили когтями, и здоровье, вероятно, понизится. Не имеет цвета — ударили в обыкновенном режиме тренировки.

Примерная запись атаки:

Я => [Зона, в которую ударили]

Или же:

[Имя] => [Зона, в которую ударили]

Вторая же панель — Боережим — содержит несколько кнопок управления:

Стрелки [ > < ] — отвечают за направления прокрутки прицела. «>» — крутит прицел по часовой стрелке, в свою очередь, «<» — против. Чтобы начать прокрутку, достаточно кликнуть на стрелочку один раз и кликнуть повторно для остановки. Во время того, как прицел крутится, персонаж не может атаковать и передвигаться по полю.

Ударить с когтями — функция производит ранящую атаку в определенную зону, нанося урон жертве. Игрок, которого ударили с когтями, входит в боевой режим автоматически, если у него есть больше 70 единиц энергии.

Другие сокращения:  Проектирование железнодорожных станций и узлов. Справочное и методическое руководство - скачать бесплатно

Ударить без когтей — производит обычную атаку. Игрок, которого ударили без когтей, входит в боевой режим автоматически, если у него есть больше 70 единиц энергии. Удары с помощью этой кнопки можно считать как тренировку, вреда никакого не наносят.

________________________________________________________________________________

Рассмотрим навыки Вашего персонажа. В нижней панели игровой можно заметить отсечку «Боережим», в которой просчитаны Ваши навыки, а также чуть ниже находится кнопка «Выйти из боевого режима», предназначенная для выхода из данного режима.

Нижняя панель или «панель игрока»[]

Эта панель показывает всю информацию о Вашем персонаже.

Новости сайта | квмч

Генерация лечебных трав и артефактов в аномалиях больше не зависят от Выбросов, и происходят каждые 2 дня в неделю. Дни выбираются рандомно в рандомное время.

Обновление дичи, радиации на локациях, аномалий и мутантов по прежнему зависит от Выброса.

Сила, ловкость и скорость[]

Сила — отвечает за урон, наносимый противнику в бою. Силу качать достаточно просто, так как ее можно получить практически за любые удары, однако её невозможно качать на игроках вне игры.

Ловкость — свойства неизвестны. Повышается также, как и сила, благодаря нанесению ударов.

Скорость — отвечает за время выхода из боевого режима. Во время тренировки можно получить всего лишь 0.05 скорости. За 1 единицу прокачанной скорости выход из боережима сокращается на 1 секунду.

Изначально у персонажей все параметры боевого режима по 10, но их можно качать с помощью тренировок, тем самым становясь сильнее.

Список предметов[]

КартинкаНазваниеЭффектыЦенаОписание
ПлющЗдоровье: 10
Нужда: 0
Радиация: 0
Энергия: 10
100 монетЭто весьма полезный вид плюща, которым можно немного подлечить свой организм в условиях Зоны. Немного тонизирует, снимает усталость и повышает здоровье.
Пузырек с Дезинфицирующим СредствомЗдоровье: 15
Нужда: 0
Радиация: 0
Энергия: 0
15 монетНебольшая бутылочка с перикисью водорода — самым распостраненным антисептиком. Если изловчиться и суметь налить перекись на свежие раны, то существенно снизиться риск заражения, а так же уменьшится кровотечение.
АптечкаЗдоровье: 50
Нужда: 0
Радиация: -30
Энергия: 0
Репутация (Если вылечить другого игрока): 1
100 монетНебольшой чемоданчик со всем необходимым для первой помощи. С помощью средств, находящихся внутри, можно быстро восстановить здоровье.
Аптечка Монолита???400 монетСпециальный профессиональный набор медикаментов, использующийся в группировке Монолит. Позволяет полностью восстановить здоровье и снять радиацию.
Калия йодидЗдоровье: 0
Нужда: 0
Радиация: -50
Энергия: 0
20 монетВещество-радиопротектор. Попадая в кровь, вытесняет собой радиоактивный йод-131, тем самым устраняя последствия радиационного облучения. 5 таблеток в одном пластиковом пенале. Нужно употребить все таблетки разом, за один прием.
Бутылочка водыЖажда: утолена50 монетМожно утолить жажду в любое время, к тому же, в стеклянной бутылочке вода не портится.
Энергетический напиток КвМЧ EnergyЗдоровье: 0
Нужда: 40
Энергия: делает энергию 200 (?)
200 монетПомогает снять усталость и восполнить запас энергии, однако, злоупотреблять им не стоит
Тонизитрон???140 монетТонизирон — препарат, разработанный в Зоне. Эти таблетки могут быстро понизить сонливость, если это требуется, однако, взамен отнимают много энергии и повышают нужду за счет ускорения работы почек.
Спички.png
СпичкиПри использовании создаёт костерок справа от локации, который будет держаться ровно сутки. Клетка должна быть пустой.500 монетПозволяют быстро разжечь костер, чтобы погреться. Из-за того, что их крайне сложно стащить с блокпоста, торговцы заламывают за них весьма высокие цены
Влажный МохЗдоровье: 0
Нужда: 5
Радиация: 0
Энергия: 0
Жажда: утолена
Невозможно продать.Мох впитанный влагой — с него можно слизывать воду, чтобы утолить жажду.
Влажный Мох (с локаций с радиоактивным заражением)[1]Здоровье: 0
Нужда: 5
Радиация: 10
Энергия: 0
Жажда: утолена
Невозможно продать.Мох впитанный влагой — с него можно слизывать воду, чтобы утолить жажду.
Потертый ключОтключает установку в подземной лаборатории на радаре. (квестовый предмет)Невозможно купить.

Обычный на вид ключ с пометкой (определенная пометка).

Блуждающий огонекТребуется, дабы выбраться из мира мертвых.Невозможно купить.По утверждениям Мортуэля этот огонек может провести сквозь границу между мирами через специальную аномалию.

Текстовый чат[]

На странице Зоны игрока встречает окно чата, чуть выше находится панель, с помощью которой можно вернуться на Главную, открыть общий чат (временно недоступен), написать в поддержку, проверить свои личные сообщения или выйти с сайта. Пустой промежуток — поле, где высвечиваются все отправленные на этой локации сообщения.

Очищается обновлением страницы, переходом на другую локацию или специальной кнопкой — «Очистить чат». Эти способы безвозвратно удаляют все сообщения, делая поле пустым только для очистившего его игрока.Чуть ниже находится строка ввода, куда, собственно, и нужно вводить сообщение.

Жизненные показатели | КвМЧ вики | Fandom

Пример чата №1

Оцените статью
Расшифруй.Ру