Вход в игру[]
Чтобы перейти во вкладку с игрой, нужно найти «Меню» и выбрать пункт «Игра». Появляется поле, вверху которого находится чат, ниже информация о локации, потом — игровое поле, и в самом низу располагается панель информации о персонаже.
Голосовой чат[]
Для того, чтобы отправить в чат голосовое сообщение, необходимо нажать на оранжевый значок микрофона возле клавиши «Сказать!». Чтобы услышать других игроков, достаточно активировать значок оранжевого перечеркнутого микрофона и подтвердить действие нажатием кнопки «Включить».
Данные персонажа[]
Тут всё просто: указаны имя, уровень, опыт, монетки и Охотничьи возможности.
Действия[]
Всего действий 11: Копать землю, Справить потребности, Поспать[3], Охотиться на дичь, Вынюхивать дичь, Перейти в боевой режим ( выйти из боевого режима), Искать артефакты[4], Почитать мой журнал, Попить воды[5], Столкнуть[6], Помурлыкать вместе.
Игровое поле[]
Большую часть страницы занимает игровое поле. Оно представляет из себя фон, на котором есть переходы на другие локации и модельки котов, находящихся в этой локации в данный момент.Само поле имеет разделения на невидимые клетки-ячейки. В ячейке может находиться переход, аномалия, игрок или мутант.
На некоторых локациях можно заметить блестящие, движущиеся, разноцветные и красивые картинки, но не спешите кликать на такую с мыслью «Что это за вещь тут лежит?». Возможно, это Аномалия, нажав на которую Вы опустите какой-либо из жизненных показателей, и Вам придётся восстанавливать их, если Вы, конечно, не хотите умереть.
Также, на некоторых локациях присутствуют боты или прочие предметы, с которыми можно взаимодействовать. Как пример — лужа, которая может находиться на открытых локациях (где может идти дождь). Нажав на неё, Вы можете попить и восполнить жажду за 60 секунд.
Время перехода из локации в локацию напрямую зависит от жизненных показателей и уровня. Чем выше жажда, голод, сонливость и ниже здоровье, тем дольше длится переход. Чем выше уровень, тем меньше время перехода (60 — /уровень персонажа/ = длина перехода). Минимальная длительность перехода — 30 секунд.
Индикаторы[]
В правом нижнем углу страницы расположен индикатор, который показывает уровень радиации на локации. Если он выше 0, то индикатор начинает трещать, оповещая о игрока радиации на локации. Это означает, что перемещаясь по клеткам этой локации, можно получить высокий уровень заражения, что отразится на здоровье.
Интересные факты[]
- Спящих (100 Ед сонливости, при которой персонаж спит автоматически и не может отменить это) атаковать нельзя, так как при автоматическом сне они не имеют возможность зайти в боережим и становятся беззащитными перед атакующим.
Информация[]
Ниже чата находится информация о локации, на которой мы находимся, а именно: название, которое идёт после «Локация:»; кнопка «Убрать эффекты», которая убирает прорисовку погоды; Время и Температура с осадками. На скриншоте видно, что на локации «Кордон» в 12 часов была дождливая теплая погода.
Механика боя[]
Боережим — одна из самых важных механик игры. В боевом режиме происходит имитация боя и тренировок между игроками. Дабы войти в боережим, в нижней панели в строчке «Действия» есть кнопка «Войти в боережим», но не всё так просто. Для входа требуется 70 единиц энергии, но, если прокачивать скорость, с каждым разом данное количество будет уменьшаться.
У каждого персонажа при входе есть специальный прицел, который слегка напоминает стрелку. Он предназначен для выбора зоны на противнике.
Зоны ударов:
В лапы —10 энергии;
В хвост — 13 энергии;
В живот — 25 энергии;
В голову — 25 энергии;
В правой стороне экрана вы могли заметить две панели: «Действия» и «Боережим».
Действия — лог атак, где показаны произведённые нападения от лица игрока и от лица противника персонажу. Если надпись красная — вас ударили когтями, и здоровье, вероятно, понизится. Не имеет цвета — ударили в обыкновенном режиме тренировки.
Примерная запись атаки:
Я => [Зона, в которую ударили]
Или же:
[Имя] => [Зона, в которую ударили]
Вторая же панель — Боережим — содержит несколько кнопок управления:
Стрелки [ > < ] — отвечают за направления прокрутки прицела. «>» — крутит прицел по часовой стрелке, в свою очередь, «<» — против. Чтобы начать прокрутку, достаточно кликнуть на стрелочку один раз и кликнуть повторно для остановки. Во время того, как прицел крутится, персонаж не может атаковать и передвигаться по полю.
Ударить с когтями — функция производит ранящую атаку в определенную зону, нанося урон жертве. Игрок, которого ударили с когтями, входит в боевой режим автоматически, если у него есть больше 70 единиц энергии.
Ударить без когтей — производит обычную атаку. Игрок, которого ударили без когтей, входит в боевой режим автоматически, если у него есть больше 70 единиц энергии. Удары с помощью этой кнопки можно считать как тренировку, вреда никакого не наносят.
________________________________________________________________________________
Рассмотрим навыки Вашего персонажа. В нижней панели игровой можно заметить отсечку «Боережим», в которой просчитаны Ваши навыки, а также чуть ниже находится кнопка «Выйти из боевого режима», предназначенная для выхода из данного режима.
Нижняя панель или «панель игрока»[]
Эта панель показывает всю информацию о Вашем персонаже.
Новости сайта | квмч
Обновление дичи, радиации на локациях, аномалий и мутантов по прежнему зависит от Выброса.
Сила, ловкость и скорость[]
Сила — отвечает за урон, наносимый противнику в бою. Силу качать достаточно просто, так как ее можно получить практически за любые удары, однако её невозможно качать на игроках вне игры.
Ловкость — свойства неизвестны. Повышается также, как и сила, благодаря нанесению ударов.
Скорость — отвечает за время выхода из боевого режима. Во время тренировки можно получить всего лишь 0.05 скорости. За 1 единицу прокачанной скорости выход из боережима сокращается на 1 секунду.
Изначально у персонажей все параметры боевого режима по 10, но их можно качать с помощью тренировок, тем самым становясь сильнее.
Список предметов[]
Картинка | Название | Эффекты | Цена | Описание |
---|---|---|---|---|
Плющ | Здоровье: 10 Нужда: 0 Радиация: 0 Энергия: 10 | 100 монет | Это весьма полезный вид плюща, которым можно немного подлечить свой организм в условиях Зоны. Немного тонизирует, снимает усталость и повышает здоровье. | |
Пузырек с Дезинфицирующим Средством | Здоровье: 15 Нужда: 0 Радиация: 0 Энергия: 0 | 15 монет | Небольшая бутылочка с перикисью водорода — самым распостраненным антисептиком. Если изловчиться и суметь налить перекись на свежие раны, то существенно снизиться риск заражения, а так же уменьшится кровотечение. | |
Аптечка | Здоровье: 50 Нужда: 0 Радиация: -30 Энергия: 0 Репутация (Если вылечить другого игрока): 1 | 100 монет | Небольшой чемоданчик со всем необходимым для первой помощи. С помощью средств, находящихся внутри, можно быстро восстановить здоровье. | |
Аптечка Монолита | ??? | 400 монет | Специальный профессиональный набор медикаментов, использующийся в группировке Монолит. Позволяет полностью восстановить здоровье и снять радиацию. | |
Калия йодид | Здоровье: 0 Нужда: 0 Радиация: -50 Энергия: 0 | 20 монет | Вещество-радиопротектор. Попадая в кровь, вытесняет собой радиоактивный йод-131, тем самым устраняя последствия радиационного облучения. 5 таблеток в одном пластиковом пенале. Нужно употребить все таблетки разом, за один прием. | |
Бутылочка воды | Жажда: утолена | 50 монет | Можно утолить жажду в любое время, к тому же, в стеклянной бутылочке вода не портится. | |
Энергетический напиток КвМЧ Energy | Здоровье: 0 Нужда: 40 Энергия: делает энергию 200 (?) | 200 монет | Помогает снять усталость и восполнить запас энергии, однако, злоупотреблять им не стоит | |
Тонизитрон | ??? | 140 монет | Тонизирон — препарат, разработанный в Зоне. Эти таблетки могут быстро понизить сонливость, если это требуется, однако, взамен отнимают много энергии и повышают нужду за счет ускорения работы почек. | |
Спички | При использовании создаёт костерок справа от локации, который будет держаться ровно сутки. Клетка должна быть пустой. | 500 монет | Позволяют быстро разжечь костер, чтобы погреться. Из-за того, что их крайне сложно стащить с блокпоста, торговцы заламывают за них весьма высокие цены | |
Влажный Мох | Здоровье: 0 Нужда: 5 Радиация: 0 Энергия: 0 Жажда: утолена | Невозможно продать. | Мох впитанный влагой — с него можно слизывать воду, чтобы утолить жажду. | |
Влажный Мох (с локаций с радиоактивным заражением)[1] | Здоровье: 0 Нужда: 5 Радиация: 10 Энергия: 0 Жажда: утолена | Невозможно продать. | Мох впитанный влагой — с него можно слизывать воду, чтобы утолить жажду. | |
Потертый ключ | Отключает установку в подземной лаборатории на радаре. (квестовый предмет) | Невозможно купить. | Обычный на вид ключ с пометкой (определенная пометка). | |
Блуждающий огонек | Требуется, дабы выбраться из мира мертвых. | Невозможно купить. | По утверждениям Мортуэля этот огонек может провести сквозь границу между мирами через специальную аномалию. |
Текстовый чат[]
На странице Зоны игрока встречает окно чата, чуть выше находится панель, с помощью которой можно вернуться на Главную, открыть общий чат (временно недоступен), написать в поддержку, проверить свои личные сообщения или выйти с сайта. Пустой промежуток — поле, где высвечиваются все отправленные на этой локации сообщения.
Очищается обновлением страницы, переходом на другую локацию или специальной кнопкой — «Очистить чат». Эти способы безвозвратно удаляют все сообщения, делая поле пустым только для очистившего его игрока.Чуть ниже находится строка ввода, куда, собственно, и нужно вводить сообщение.