- Что такое вневедомственная охрана
- Что такое уво
- Быстрый
- За какие услуги вневедомственной охраны взимается оплата
- Задачи и обязанности ово
- Занимается ли ово охраной правопорядка
- История создания отдела вневедомственной охраны
- Как расшифровывается уво? значения аббревиатур и сокращений на сайте
- Какие служебные полномочия предоставляются сотрудникам ово
- Какое имущество согласится охранять ово
- Кто может стать служащим вневедомственной охраны
- Льготы для сотрудников ово
- Медленный
- Отличие вневедомственной охраны от ведомственной
- Правила приема в вузы (уво) и ссузы (уссо). гуо «мокрянский упк д/с — сш»
- Ранний
- Рас «электронное образование. уво»
- Способы терапии уво
- Функции вневедомственной охраны
- Заключение
Что такое вневедомственная охрана
Вневедомственная охрана занимается обеспечением безопасности вверенных ей объектов разных форм собственности (частных, государственных, муниципальных). Подразделение защищает граждан и их имущество.
Сотрудники ОВО занимаются не только защитой объектов собственности, но и профилактикой преступлений. Официальный статус к полицейским не приравнен. Полномочий у работников МВД больше. Однако вневедомственные охранники Росгвардии имеют более высокий правовой статус, чем работники ЧОПов. В этом заключаются основные отличия структуры от частных охранных фирм.
Название организации сложилось от структуры работы. Работники вневедомственной охраны не входят в штат фирм и концернов, имущество которых защищают от посягательств. Руководителям этих компаний они не подчиняются. Организация имеет отдельное руководство.
Что такое уво
УВО обозначает устойчивый вирусологический эффект. Этот показатель учитывает, сколько времени прошло с момента появления первых симптомов до исчезновения возбудителя. Положительная динамика лечения отмечается медиками и при снижении вирусной нагрузки.
Информацию о вирусной нагрузке получают из анализов методом ПЦР, которые сдаются на 12 и 24 неделе после выздоровления. Данный способ помогает выявить РНК возбудителя. Констатировать УВО можно только в том случае, когда в течение полугода после окончания терапии возбудитель в крови больного не обнаруживался. Важно, чтобы при исследовании использовали только высокочувствительные тесты.
Скорость достижения ответа зависит от таких факторов:
- методов лечения;
- генотипа вируса;
- вирусной нагрузки;
- состояния печени;
- возраста пациента;
- наличия сопутствующих инфекций.
При инфицировании 1 генотипом вируса вероятность УВО ниже при любых способах лечения. Осложнения гепатита также снижают возможность достижения устойчивого ВО.

Невысокие шансы на УВО имеют больные, у которых, помимо гепатита С, диагностирована ВИЧ-инфекция, а также пациенты с сильными повреждениями печени: фиброзом, циррозом. Вероятность выздоровления у них повышается при добавлении в схему лечения Рибавирина.
Об успешном лечении говорят, если УВО получают при проведении различных исследований. При биохимическом анализе проверяется концентрация АЛТ в крови. Степень повреждения печени оценивается с помощью гистологического исследования. Оно устанавливает степень воспаления и омертвления тканей органа.
Если после получения ответа возбудитель снова обнаруживается в крови, говорят о вирусном прорыве, который приводит к рецидиву болезни. Такой результат указывает на необходимость повторного курса терапии. Медицинские исследования показали, что применяя для лечения пациента предыдущую схему, УВО отмечается лишь в 30% случаев. Поэтому рекомендуется подобрать другие медикаменты.
Быстрый

Быстрый вирусологический ответ (БВО) отмечается в ситуациях, когда возбудитель не обнаруживается в крови по истечении 4 недель терапии. Такая реакция увеличивает шансы на выздоровление. При достижении БВО длительность лечения сокращают, если биохимический анализ показывает нормализацию показателей печени.
УВО наблюдается у 90% пациентов, получивших БВО. Вместе с тем медики отмечают, что даже при его отсутствии избавиться от гепатита С реально. Таким больным обычно продлевают терапию.
Быстрый вирусологический ответ гораздо раньше отмечается у пациентов со 2 и 3 генотипом. У пациентов с 1 генотипом БВО наступает в 15–20% случаев. При 2 и 3 генотипе данный показатель составляет 66%. Ответ более вероятен при вирусной нагрузке до 200 000 МЕ/мл.
Если вирусная нагрузка у больных с 1 генотипом превышает 800 000 МЕ/мл, даже при достижении быстрого вирусологического критерия нужно продолжать лечить гепатит по предложенной раньше схеме.
При 2 генотипе БВО более вероятен в таких ситуациях:
- низкой вирусной нагрузке;
- отсутствии фиброза и цирроза.

Если болезнь сопровождается высокой вирусной нагрузкой, для достижения УВО требуется больше времени.
За какие услуги вневедомственной охраны взимается оплата
Цены на охранные услуги зависят от типа объекта и сложности работ. Пример простой. Вероятность ограбления небольшого продуктового павильона ниже, чем ювелирного магазина. Тариф для продавцов украшений будет выше.
Оплата помесячная. От количества вызовов она не зависит.
Задачи и обязанности ово
Масштабных задач, стоящих перед ОВО, 3. Вневедомственная охрана занимается:
- Обеспечением общественного правопорядка и безопасности граждан.
- Защитой объектов на договорной основе.
- Участием в противодействии экстремизму и терроризму.
Эти требования основные. Управление принадлежит Росгвардии. Налажено межведомственное взаимодействие с полицией и другими структурами, но приказы ОВО они отдавать не могут.
Занимается ли ово охраной правопорядка
Подразделение могут использовать для обеспечения охраны правопорядка. Однако подобные явления редки. Чаще всего сотрудники ОВО занимаются прямыми обязанностями. В экстренных случаях их могут привлечь и для защиты граждан во время массовых мероприятий.
История создания отдела вневедомственной охраны
Подразделение появилось в 1952 году. 29 октября Совмин СССР принял соответствующее решение. Однако организация имела более давнюю предысторию.
По мнению историков, основой этой структуры стало появление промышленной милиции. В РСФСР она возникла 3 марта 1920 года. В стране бушевала Гражданская война. Многие промышленные объекты были разрушены. Обычная милиция с задачами не справлялась. Милиционеры могли ловить преступников, задерживать правонарушителей.
Обеспечить безопасность этих объектов должна была промышленная милиция. К задачам структуры добавили:
- защиту запасов продукции;
- охрану складских помещений.
В 1924 году организацию трансформировали. 6 февраля СНК РСФСР издало приказ о формировании ведомственной милиции. Тогда же появилось соответствующее Положение, регламентирующее работу службы. Задача – защита материальных ценностей заводов, фабрик и складов. Милиция могла работать и с частными структурами, обладающими важным государственным значением.
Работники ведомства должны были следить за соблюдением правопорядка на вверенных им территориях. За пределами объекта их полномочия заканчивались. Работники подразделения относились к штату организаций, которые защищали.
Подобная практика продолжалась до 1952 года. Охранники перешли в подчинение МВД. Эту дату и принято считать временем основания вневедомственной охраны. Полномочия службы изначально были ниже, чем у милиции. Практика сохранилась и в будущем. Однако периодически проходили некоторые существенные изменения.
Первое серьезное расширение полномочий произошло в 1959 году. Вневедомственная сторожевая охрана стала инспектировать работу ведомственных служб. Работники проверяли качество несения службы, наличие необходимого инвентаря.
Через 3 года полномочия снова расширили. Ведомство обязали устанавливать средства технической защиты объектов. Это касается использования пожарной и охранной сигнализации. Изменился и сам подход к структуре. Вневедомственная охрана продолжила принадлежать МВД СССР.
Новые структурные изменения произошли в 1966 году. Совмин утвердил постановление о вневедомственной охране при милиции. Организация появилась для защиты промышленных объектов, строек, режимных предприятий. Работу курировали республиканские министерства.
Для повышения эффективности сотрудникам разрешили носить огнестрельное оружие:
- карабины;
- пистолеты;
- винтовки;
- револьверы.
Автоматического оружия не было. Подразделения имели сложную структуру. Они включали отдельные команды, бригады, группы, отделения и отряды.
Число охраняемых объектов и работников ведомства постоянно увеличивалось. К 1975 году сотрудники вневедомственной охраны защищали 200 тыс. организаций. При этом общая численность составила всего 53 тыс. человек. На одного охранника «приходилось» примерно по 4 организации (здания).
Добиться такой высокой эффективности помогло межведомственное сотрудничество, комплексная работа с другими отделами, увеличение автоматизации. Противопожарные и охранные сигнализации начали использоваться почти повсеместно. Это позволяло своевременно реагировать на внешние угрозы.
В дальнейшем тенденция изменилась. Число сотрудников росло быстрее, чем количество охраняемых объектов. К Перестройке во вневедомственной охране работал 1 млн человек. Они обеспечивали безопасность 1.6 млн зданий и промышленных компаний.
Перемены в стране спровоцировали изменение отношения к организации. Охрану начали активнее использовать для профилактики правонарушений.
В России закон о вневедомственной охране приняли в 1992 году. С 1993 структуре начали передавать подразделения ВОХР. Процесс завершился к 2005 году. С его окончанием прошла реорганизация ведомства. Возникло ФГУП «Охрана» МВД России. Госслужба начала выполнять монтаж сигнализаций и иного защитного оборудования. Поменялась и деятельность. Сотрудники ОВО стали:
- мониторить сигналы технических средств;
- выезжать на объекты при тревоге.
Непосредственно находиться на объекте постоянно работники ведомства перестали.
В апреле 2022 года возникла вневедомственная охрана Росгвардии. Все подразделения служб вошли в ее состав.
Как расшифровывается уво? значения аббревиатур и сокращений на сайте
Если представленная расшифровка аббревиатуры уво недостаточна, Вы можете обратиться к ресурсам:
Какие служебные полномочия предоставляются сотрудникам ово
Полномочия работников гвардии ОВО отличаются от прав полицейских. Работники ведомства могут:
- Проверять документы граждан. Проверка документов возможна, если сотрудник ОВО подозревает конкретного человека в совершении правонарушения или он похож на разыскиваемого преступника. Останавливать людей просто так охранники не будут.
- Пресекать преступления.
- Охранять вверенные объекты.
- Проводить осмотр территории охраняемых зданий и сооружений. При этом работники ведомства получили право круглосуточного посещения указанных объектов.
- Задерживать людей, проникших на охраняемую территорию незаконно.
- Доставлять задержанных правонарушителей в отделы полиции.
- Защищать граждан от угроз здоровью и жизни.
- Следить за соблюдением пропускного режима на охраняемых объектах.
- Проводить досмотр личных вещей.
С изменением структуры работы сотрудники службы продолжают предотвращать преступления. Организация показала эффективность в профилактике правонарушений.
Сотрудники ОВО получают форму, служебное удостоверение и стрелковое оружие. Автомобили ведомства оснащены проблесковыми маячками. При включенных сигналах машины получают приоритет на дороге. Остальные водители должны уступить им дорогу. Иначе штраф.
Эта особенность определила популярность структуры у коммерческих организаций. Реагирование на сигнал тревоги быстрое. После получения уведомления на ПЦО Росгвардии группа выезжает немедленно. Проблесковые маячки позволяют передвигаться в заторах и пробках быстрее. ЧОПы такой возможности не имеют.
Вневедомственная охрана – это государственное образование. Полномочия сотрудников могут измениться. Работники ОВО могут участвовать в КТО. При проведении операции их права могут расширить. Однако вневедомственная охрана и полиция все равно будут иметь разные полномочия. Задерживать граждан на длительный срок сотрудники ОВО не могут.
Уровень власти определяется текущими законами Российской Федерации. В основу берут:
- правовые акты;
- указы Президента РФ;
- федеральные законы;
- Конституцию РФ.
Это значит одно. В зависимости от конъюнктуры и оперативной необходимости права сотрудников ОВО могут изменяться.
Какое имущество согласится охранять ово
Росгвардия охраняет любое недвижимое имущество и находящиеся в нем материальные ценности. Юридические лица и частники могут заключить договор на охрану гаража, квартиры, магазина, офиса, крупного предприятия, склада.
Кто может стать служащим вневедомственной охраны
Требования к сотрудникам ОВО Росгвардии невысокие. Сотрудники должны обладать хорошим здоровьем, не иметь проблем с законом, соответствовать возрастным ограничениям.
Однако невысокие требования не означают отсутствие проверок. Соискателям придется пройти комплексное обследование, включающее проверку в клиниках, психологических центрах. Подмоченная репутация – крест на службе. С судимостями в Росгвардию не беру. Попасть на службу не получится и людям, страдающим от алкоголизма или наркомании.
Льготы для сотрудников ово
Сотрудники ОВО Росгвардии находятся на полном обеспечении государства. За время несения службы сотрудникам положены 5 льгот:
- компенсация проезда;
- компенсация проезда к местам отдыха (для жителей удаленных районов);
- компенсация на съем квартиры;
- социальная выплата для помощи в покупки квартиры (если срок службы более 10 лет);
- страховка здоровья.
Семьи погибших сотрудников могут использовать часть льгот.
Медленный
Медленный вирусологический ответ в вирусологии называется отсроченным. Это означает, что вирус гепатита С исчез через 24 недели лечения, а до этого на 12 неделе отмечался частичный РВО. Такая реакция характерна для 22% больных с 1 генотипом.
Увеличение дозы медикамента у больных с отсроченным ответом не влияет на успешность лечения. В таких случаях лечиться нужно по рекомендованной ранее схеме. Медленный ответ является показанием для продления терапии до 72 недель, иначе возможен рецидив болезни.
Отрицательным последствием увеличения сроков лечения является повышение вероятности побочных реакций. Это особенно актуально для пациентов с 1 генотипом вируса, а также при осложнении фиброзом.
При решении продлить терапию больным гепатитом С, имеющим избыточную массу тела, медики должны оценить целесообразность таких действий, поскольку отрицательные последствия приема противовирусных препаратов у них проявляются сильнее.
Отличие вневедомственной охраны от ведомственной
Ведомственные охранники работают в штате организаций, имущество которых защищают. Работники ОВО имеют больше полномочий. Они лучше вооружены. Часто ведомственные охранники не имеют огнестрельного оружия. Для предотвращения кражи имущества они используют:
- травматическое оружие;
- электрошокеры;
- дубинки.
Действия ведомственной охраны регулирует 77 ФЗ. Вневедомственная подчиняется Росгвардии.
Различия состоят и в оплате услуг. У ОВО четкий прайс. Единой тарификации работы ведомственных охранников нет. Уровень оплаты зависит от организации.
Правила приема в вузы (уво) и ссузы (уссо).
гуо «мокрянский упк д/с — сш»
Приняты новые правила приема в вузы (УВО) И ссузы (УССО) Беларуси
20 марта Александр Лукашенко подписал Указ № 130 «О внесении изменений и дополнений в Указ президента Республики Беларусь от 7 февраля 2006 г. № 80″, которым утверждена новая редакция правил приема в учреждения высшего и среднего специального образования.
Новая редакция правил предусматривает:
- отмену
- раздельного конкурса для выпускников сельских и городских учреждений образования.
- профессионально-психологического собеседования.
- расширение целевой подготовки по всем специальностям (разрешается заключение договоров о целевой подготовке специалиста между организацией — заказчиком кадров и абитуриентом независимо от места его проживания и отметок по предметам вступительных испытаний в документе об образовании).
- увеличение приема абитуриентов в вузы по сельскохозяйственным специальностям до 60% от контрольных цифр приема, по иным специальностям — до 40%; в учреждения среднего специального образования — по сельскохозяйственным и медицинским специальностям до 60% от контрольных цифр приема, по иным специальностям — до 30%.
- предоставление возможности проведения дополнительного набора в учреждения высшего образования по всем специальностям на места, оставшиеся после зачисления абитуриентов вакантными, сроки и условия которого определяет Министерство образования.
- предоставление права подачи документов в приемные комиссии учреждений образования доверенными лицами абитуриентов.
- введение ряда преференций для абитуриентов, поступающих в учреждения высшего образования на специальности сельскохозяйственного профиля, педагогические и военные специальности, а также специальности физической культуры и спорта.
УТВЕРЖДЕНО
Указ Президента
Республики Беларусь
07.02.2006 № 80
(в редакции Указа Президента
Республики Беларусь
от 20.03.2022 г. № 130)
ГЛАВА 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящими Правилами регулируется порядок приема лиц для получения высшего образования I ступени (далее – высшее образование) в очной (дневной, вечерней) и заочной, в том числе дистанционной, формах получения образования (далее, если иное не указано настоящими Правилами, – очная и заочная формы получения образования) в учреждения высшего образования Республики Беларусь (далее – УВО) независимо от подчиненности и формы собственности, за исключением УВО, находящихся в подчинении органов государственной безопасности Республики Беларусь, порядок приема в которые определяется Комитетом государственной безопасности.
Настоящие Правила не распространяются на прием лиц в Академию управления при Президенте Республики Беларусь для получения высшего образования в рамках государственного заказа.
2. Для получения высшего образования в очной и заочной формах получения образования в УВО могут поступать лица, которые имеют общее среднее образование, профессионально-техническое образование с общим средним образованием или среднее специальное образование, подтвержденное соответствующим документом об образовании.
3. Граждане Республики Беларусь, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие в Республике Беларусь, иностранные граждане и лица без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, имеют право участвовать в конкурсе на получение высшего образования в государственных УВО за счет средств республиканского бюджета (далее – бюджет), если данный уровень образования они получают за счет средств бюджета впервые, либо в государственных или частных УВО на платной основе за счет средств юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц или собственных средств гражданина.
Граждане Республики Беларусь, постоянно проживающие на территории иностранных государств, граждане Российской Федерации, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Республики Таджикистан имеют право участвовать в конкурсе на получение высшего образования в государственных и частных УВО на условиях, предусмотренных для лиц, указанных в части первой настоящего пункта, либо поступать в государственные и частные УВО на условиях, предусмотренных в пункте 6 настоящих Правил для временно пребывающих или временно проживающих в Республике Беларусь иностранных граждан и лиц без гражданства (далее – иностранные граждане и лица без гражданства).
4. В конкурсе на получение высшего образования в заочной и очной (вечерней) формах получения образования за счет средств бюджета (за исключением поступающих в УВО сельскохозяйственного профиля) имеют право участвовать лица, перечисленные в пункте 3 настоящих Правил, которые работают в должности либо по профессии или занимаются предпринимательской деятельностью, соответствующей избранному профилю (направлению) образования, лица, включенные Министерством спорта и туризма на дату подачи документов в приемную комиссию УВО в списочные составы национальных или сборных команд Республики Беларусь по виду (видам) спорта, лица, имеющие профессионально-техническое образование с общим средним образованием или среднее специальное образование и поступающие для получения высшего образования на специальности соответствующего профиля (направления) образования, а также дети-инвалиды в возрасте до 18 лет, инвалиды I или II группы при отсутствии медицинских противопоказаний для получения высшего образования по избранной специальности.
В конкурсе на получение высшего образования в заочной и очной (вечерней) формах получения образования в УВО сельскохозяйственного профиля за счет средств бюджета имеют право участвовать лица, перечисленные в пункте 3 настоящих Правил, которые работают в сельскохозяйственных, перерабатывающих и обслуживающих сельское хозяйство организациях, организациях, осуществляющих предпринимательскую деятельность по производству сельскохозяйственной продукции, а также крестьянских (фермерских) хозяйствах, лица, имеющие профессионально-техническое образование с общим средним образованием либо среднее специальное образование, поступающие для получения высшего образования на специальности соответствующего профиля (направления) образования, а также дети-инвалиды в возрасте до 18 лет, инвалиды I или II группы при отсутствии медицинских противопоказаний для обучения по избранной специальности.
В конкурсе на получение высшего образования в заочной форме получения образования на платной основе имеют право участвовать лица, перечисленные в частях первой и второй настоящего пункта, лица, работающие по трудовому договору (контракту), гражданско-правовому договору или являющиеся индивидуальными предпринимателями, военнослужащие срочной военной службы, прослужившие не менее одного года и уволенные со срочной военной службы в запас в год приема.
В конкурсе на получение высшего образования в очной (вечерней) форме получения образования на платной основе могут участвовать лица, перечисленные в настоящем пункте, а также иные лица, определенные в пункте 2 настоящих Правил.
5. В конкурсе на получение высшего образования по специальностям (направлениям специальностей, специализациям) для Вооруженных Сил Республики Беларусь, других войск и воинских формирований Республики Беларусь, органов внутренних дел Республики Беларусь, Следственного комитета, Государственного комитета судебных экспертиз, органов финансовых расследований Комитета государственного контроля, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям имеют право участвовать граждане Республики Беларусь, прошедшие профессиональный отбор в порядке, установленном законодательством.
6. Иностранные граждане и лица без гражданства могут поступать в УВО для получения высшего образования:
за счет средств бюджета или на платной основе – в соответствии с международными договорами Республики Беларусь;
на платной основе – по результатам итоговой аттестации при освоении содержания образовательной программы подготовки лиц к поступлению в УВО;
на платной основе – по результатам собеседования, устанавливающего уровень владения ими языком, на котором осуществляется образовательный процесс, в объеме, достаточном для освоения содержания образовательной программы высшего образования.
Прием иностранных граждан и лиц без гражданства для получения высшего образования осуществляется на основе договора о подготовке специалиста с высшим образованием за счет средств бюджета, договора о подготовке специалиста с высшим образованием на платной основе, заключаемых УВО с иностранными гражданами и лицами без гражданства (законными представителями несовершеннолетних иностранных граждан и лиц без гражданства (при предъявлении документов, подтверждающих статус законного представителя несовершеннолетнего иностранного гражданина либо лица без гражданства) либо с представителями иностранных граждан
и лиц без гражданства, действующими на основании доверенности, удостоверенной нотариусом или уполномоченным должностным лицом, а также юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем, физическим лицом), осуществляющим оплату стоимости обучения (при его наличии), в которых кроме условий, установленных законодательством, предусматривается ответственность сторон по оплате расходов в случае необходимости высылки иностранного гражданина и лица без гражданства за пределы Республики Беларусь.
К документам, исполненным на иностранном языке, одновременно прилагается их перевод на белорусский или русский язык, засвидетельствованный нотариально.
Прибывающие на обучение в очной (дневной) форме получения высшего образования иностранные граждане и лица без гражданства зачисляются в УВО после прохождения в территориальных организациях здравоохранения, определяемых УВО по согласованию с комитетом по здравоохранению Минского городского исполнительного комитета и управлениями здравоохранения областных исполнительных комитетов, обязательного медицинского обследования, подтверждающего отсутствие медицинских противопоказаний к обучению в Республике Беларусь. Перечень медицинских противопоказаний к обучению иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывающих на обучение в Республику Беларусь, устанавливается Министерством здравоохранения по согласованию с Министерством образования.
Необходимым условием для зачисления иностранных граждан и лиц без гражданства в УВО является наличие у них документа, удостоверяющего личность, визы (при необходимости) и договора обязательного медицинского страхования, оформленных в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь.
7. Для получения второго и последующего высшего образования принимаются перечисленные в пункте 3 и абзаце втором части первой пункта 6 настоящих Правил лица, имеющие диплом о высшем образовании, а также студенты III – VI курсов УВО, имеющие по итогам текущей аттестации отметки по изученным учебным дисциплинам за весь период обучения не ниже 7 (семи) баллов по десятибалльной шкале.
Второе и последующее высшее образование может быть получено при условии обучения по иной специальности (направлению специальности).
Лица, перечисленные в пункте 3 настоящих Правил, обучающиеся или получившие первое высшее образование в Республике Беларусь на платной основе, имеют право участвовать в конкурсе на получение второго высшего образования за счет средств бюджета в порядке, определенном настоящими Правилами.
Второе и последующее высшее образование в государственных УВО за счет средств бюджета имеют право получать:
лица, которым противопоказана работа по полученной ранее специальности в связи с ухудшением состояния здоровья, при наличии заключения медико-реабилитационной экспертной комиссии;
сотрудники правоохранительных органов, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям и военнослужащие, поступающие в ведомственные УВО, если получение второй специальности вызвано служебной необходимостью, подтвержденной документально;
лица, поступающие для получения образования по специальностям ”Композиция“, ”Режиссура театра (по направлениям)“, ”Режиссура кино и телевидения (по направлениям)“, направлениям специальностей ”Дирижирование (оперно-симфоническое)“, ”Пение (академическое)“, ”Искусствоведение (кинотеледраматургия)“;
сотрудники учреждений специального образования всех видов для детей-инвалидов и детей с особенностями психофизического развития при поступлении на специальность ”Дефектология“.
8. Прием лиц, изъявивших желание поступить в УВО для получения высшего образования (далее – абитуриенты), в государственные УВО за счет средств бюджета осуществляется в соответствии с контрольными цифрами приема, которые утверждаются учредителями УВО по специальностям и формам получения высшего образования (в том числе для получения высшего образования в сокращенный срок по специальностям и формам получения высшего образования по образовательным программам, интегрированным с образовательными программами среднего специального образования (далее – сокращенный срок получения высшего образования) по согласованию с Министерством образования в пределах средств, определяемых бюджетом.
Прием абитуриентов из числа иностранных граждан и лиц без гражданства, поступающих для получения высшего образования на платной основе, по результатам итоговой аттестации при освоении содержания образовательной программы подготовки лиц к поступлению в УВО либо по результатам собеседования, устанавливающего уровень владения ими языком, на котором осуществляется образовательный процесс в УВО, в объеме, достаточном для освоения содержания образовательной программы высшего образования, осуществляется в соответствии с квотой, устанавливаемой УВО по согласованию с учредителем.
Прием абитуриентов, в том числе указанных в части второй настоящего пункта, для получения высшего образования на платной основе в государственные УВО (сверх контрольных цифр приема), а также в частные УВО осуществляется в соответствии с цифрами приема, которые утверждаются руководителями УВО по согласованию с учредителями УВО и Министерством образования, в рамках предельной численности обучающихся, предусмотренной специальным разрешением (лицензией) на образовательную деятельность.
Сведения о количестве мест, предоставляемых в государственных УВО для получения высшего образования за счет средств бюджета и на платной основе, а также в частных УВО, доводятся соответствующими УВО до общественности ежегодно не позднее 1 апреля.
9. Количество мест для получения высшего образования на условиях целевой подготовки специалистов утверждается по специальностям учредителями УВО, в том числе по сельскохозяйственным специальностям – до 60 процентов от контрольных цифр приема, по иным специальностям, согласованным с Министерством образования, – до 40 процентов от контрольных цифр приема.
Основанием для участия в конкурсе на место для получения высшего образования на условиях целевой подготовки специалистов является договор о целевой подготовке специалиста (рабочего, служащего), составленный по установленной форме в трех экземплярах и подписанный абитуриентом и организацией, имеющей потребность в подготовке специалиста (рабочего, служащего) (далее – заказчик).
Количество заявлений, подаваемых абитуриентами для участия в конкурсе на места, предназначенные для получения высшего образования на условиях целевой подготовки специалистов, не ограничивается. При отсутствии конкурса на места для получения высшего образования на условиях целевой подготовки специалистов УВО предоставляется право в установленные сроки приема документов принимать заявления от абитуриентов, которые поступают на общих основаниях, для участия в конкурсе на места для получения высшего образования на условиях целевой подготовки специалистов при условии заключения между заказчиком и абитуриентом договора о целевой подготовке специалиста (рабочего, служащего).
В случае, если конкурс на места для получения высшего образования на условиях целевой подготовки специалистов не обеспечен (менее одного человека на место), то оставшиеся вакантными места могут передаваться на общий конкурс.
Отбор абитуриентов для получения высшего образования на условиях целевой подготовки специалистов осуществляется заказчиком из числа проживающих в Республике Беларусь выпускников учреждений общего среднего, среднего специального и профессионально-технического образования.
10. На сокращенный срок получения высшего образования в пределах контрольных цифр приема осуществляется прием абитуриентов, получивших среднее специальное образование по учебным планам специальностей среднего специального образования, согласующимся с учебными планами соответствующих специальностей высшего образования.
Ранний
Ранний вирусологический ответ указывает, что через 12 недель терапии количество вирусных частичек в крови пациента уменьшилось на 99%. РВО бывает в нескольких вариантах:
При полном РВО вирус обнаруживается на 4 неделе терапии, но полностью исчезает к 12 неделе. Согласно статистике, около 99% пациентов смогли достичь УВО, если у них отмечалась такая реакция. При частичном РВО анализ показывает наличие РНК возбудителя в крови пациента, но его количество вдвое снижено.
Лечение больных с 4 генотипом даже при достижении полного РВО должно продолжаться. Прервать его разрешается только при быстром ВО.
РВО показывает успешность лечения. Если к 12 неделе количество вирусных частичек уменьшилось меньше, чем вдвое, терапия вряд ли будет успешной. Согласно клиническим исследованиям, при таком показателе выздоравливает только 3% пациентов. При отсутствии к этому времени УВО рекомендуется подобрать больному другие препараты.
Рас «электронное образование. уво»
Назначение АС
Республиканская автоматизированная система «Электронное образование. УВО» (далее АС «Электронное образование. УВО» ) предназначена для повышения оперативности сбора и обработки статистической отчетности в системе образования, внедрения действенных механизмов контроля ее достоверности, расширения спектра аналитической информации. Система направлена на предоставление статистических показателей системы высшего образования по формам учета:
УВА – форма ўліку ўстаноў вышэйшай адукацыі;
ПВС – форма ўліку «Прафесарска-выкладчыцкі састаў устаноў вышэйшай адукацыі»;
— «Размеркаванне УВА» – форма ўліку «Накіраванне на работу і працаўладкаванне выпускнікоў, якія атрымалі вышэйшую адукацыю».
Участниками данных процессов являются:
— Министерство образования Республики Беларусь;
— учреждение «Главный информационно-аналитический центр Министерства образования Республики Беларусь» (далее – ГИАЦ Минобразования);
— учреждения, обеспечивающие получение высшего образования, и их филиалы.
Состав процедур (операций) и их взаимосвязь
Основными задачами, решаемыми АС «Электронное образование. УВО», являются:
— сбор данных первичных форм учета и передача их в информационное хранилище;
— обработка данных и создание сводных форм и таблиц (регламентированных сводных отчетов);
— предоставление аналитических данных посредством нерегламентированных отчетов;
— использование ретроспективных данных.
Для решения вышеуказанных задач в АС «Электронное образование. УВО» реализован механизм поэтапного сбора и верификации первичных данных. Таким образом, выделено 2 этапа (уровня) движения данных в Системе:
I. Учреждения высшего образования и их филиалы;
II. ГИАЦ Минобразования.
На 1-м уровне находятся учреждения образования и их филиалы.
Задачей учреждений высшего образования и их филиалов является предоставление в установленные сроки первичной документированной информации вышестоящей организации (ГИАЦ Минобразования).
На 2-м уровне находится ГИАЦ Минобразования.
Задачей ГИАЦ Минобразования является предоставление в установленные сроки регламентированных сводных республиканских отчетов в Министерство образования Республики Беларусь и Национальный статистический комитет Республики Беларусь.
Функциональные возможности пользователей АС «Электронное образование. УВО» представлены на рисунке 1.

Рисунок 1 – Функциональная схема АС «Электронное образование. УВО»
Структура АС «Электронное образование. УВО»
В состав Системы будут входить следующие элементы:
— подсистема создания справочника учреждений высшего образования;
— подсистема сбора первичных отчетных данных;
— сайт «Электронное образование. УВО»;
— информационное хранилище Системы;
— информационно-аналитическая подсистема;
— подсистема администрирования.
Подсистема создания справочника учреждений высшего образования обеспечит следующую функциональность:
— ввод и корректировку специалистами ГИАЦ Минобразования данных об учреждениях высшего образования.
Подсистема сбора первичной документированной информации обеспечит следующую функциональность:
— ввод, корректировка и контроль заполнения первичной документированной информации по установленным формам;
— экспорт полученных табличных данных в Microsoft Office Word для печати отчетов.
Сайт «Электронное образование. УВО» должен обеспечивать следующую функциональность:
— информационную поддержку пользователей АС «Электронное образование. УВО» на всех уровнях (размещение регламентов, руководств, программных средств для скачивания);
— авторизованный доступ пользователей к подсистемам АС «Электронное образование. УВО» (по логину и паролю или по ключу электронной цифровой подписи).
Информационное хранилище будет предназначено для хранения и предоставления доступа к макетам регламентированных сводных отчетов, классификаторам и справочникам АС «Электронное образование. УВО» и первичным данным каждого учреждения высшего образования и их филиалов. Информационное хранилище будет предоставлять доступ к OLAP для формирования нерегламентированной отчетности по формам учета посредством Microsoft Office Excel 2003 и выше. В информационном хранилище будет предусмотрена возможность хранения данных за отчетный и прошлые периоды времени.
Информационно-аналитическая подсистема обеспечит следующую функциональность:
— формирование регламентированных сводных отчетов для учреждений высшего образования и их филиалов в различных разрезах:
1) по согласованной программе (Приложение 1);
2) по первичным данным (Приложение 2).
— экспорт вышеперечисленных отчетов в приложения Microsoft Office Word и Excel;
— доступ к инструментам визуализации и непрерывного мониторинга процесса сбора документированной информации.
Подсистема администрирования обеспечит следующую функциональность:
— управление учетными записями пользователей системы;
— идентификацию и аутентификацию пользователей;
— планирование процесса сбора документированной информации (определение исполнителя, типов отчетности, а также периода ее предоставления);
— управление файлами для скачивания;
— протоколирование всех изменений и системных предупреждений;
— удаление некорректных отчетов;
— просмотр и печать протоколов ошибок.
Структурная схема АС «Электронное образование. УВО» представлена на рисунке 2.

Рисунок 2 – Структурная схема АС «Электронное образование. УВО»
Режимы функционирования системы
АС «Электронное образование. УВО» расчитана на функционирование в режиме 24х7, за исключением случаев проведения технических работ и случаев, обусловленных возникновением форс-мажорных обстоятельств (стихийные бедствия, техногенные катастрофы или аварии).
Численность, функции и квалификация персонала
К работе с АС «Электронное образование. УВО» будут допускаться сотрудники, имеющие навыки работы на персональном компьютере, ознакомленные с правилами эксплуатации и прошедшие обучение работе с АС «Электронное образование. УВО»
Пользователями АС «Электронное образование. УВО» являются:
— специалисты ГИАЦ Минобразования;
— специалисты учреждений высшего образования и их филиалов.
Пользователи АС «Электронное образование. УВО» должны иметь соответствующую квалификацию:
a) администратор:
— профильное образование в области разработки и сопровождения программного обеспечения;
— профессиональные навыки работы на персональном компьютере;
— профессиональные навыки администрирования ОС Microsoft Windows Server;
— профессиональные навыки администрирования СУБД Microsoft SQL Server и Microsoft SQL Server Reporting Services;
— углубленное знание принципов информационной безопасности;
— знание принципов работы программных систем типа CMS.
b) специалисты ГИАЦ Минобразования:
— базовые навыки работы на персональном компьютере с графическим пользовательским интерфейсом (клавиатура, мышь, управление окнами и приложениями, файловая система);
— базовые навыки использования веб-браузеров;
— базовые навыки использования пакета офисных приложений Microsoft Office;
— базовые навыки использования стандартной почтовой программы (настройка учетной записи для подключения к существующему ящику электронной почты, создание, отправка и получение e-mail);
— знание основ информационной безопасности.
c) специалисты учреждений высшего образования и их филиалов:
— базовые навыки работы на персональном компьютере с графическим пользовательским интерфейсом (клавиатура, мышь, управление окнами и приложениями, файловая система);
— базовые навыки использования пакета офисных приложений Microsoft Office;
— базовые навыки использования стандартной почтовой программы (настройка учетной записи для подключения к существующему ящику электронной почты, создание, отправка и получение e-mail);
знание основ информационной безопасности
Комплекс технических средств
АС «Электронное образование. УВО» расчитан на функционирование на следующей аппаратной платформе:
Техническое обеспечение сервера АС «Электронное образование. УВО»:
— процессор 2*CPU Intel Xeon 3000 MHz
— оперативная память RAM 2 GB (2*1 GB)
— дисковая память общим объемом не менее 320 Gb (RAID5);
— сеть 100/1000 Мбит/с;
— устройство резервного копирования;
— источник бесперебойного питания.
Техническое обеспечение рабочей станции администратора АС «Электронное образование. УВО» процессор – Intel Pentium 600 Ггц или выше;
— оперативная память не менее 256 Мб;
— видеокарта, монитор;
— клавиатура, манипулятор «мышь»;
— сетевая карта Ethernet 100/1000 Мбит/с.
Техническое обеспечение рабочих станций пользователей:
— процессор – Intel Pentium 600 Ггц или выше;
— оперативная память не менее 256 Мб;
— видеокарта, монитор;
— клавиатура, манипулятор «мышь»;
— подключение к сети Интернет на скорости не менее 30 кбит/с.
АС «Электронное образование. УВО» рассчитан на функционирование в следующей программной среде:
Программное обеспечение сервера АС «Электронное образование. УВО»:
— операционная система Microsoft Windows 2003 Server Standard Edition и выше;
— сервер базы данных Microsoft SQL Server 2005 Standard Edition и выше;
— веб-сервер IIS 6.0;
— офисный пакет Microsoft Office 2003 и выше.
Программное обеспечение рабочей станции администратора АС «Электронное образование. УВО» :
операционная система Microsoft Windows XP и выше;
— web-браузеры: Microsoft Internet Explorer 8.0 и выше, Mozilla Firefox 18.0 и выше, Opera 15 и выше, Google Chrome 20.0 и выше;
— офисный пакет Microsoft Office 2003 и выше.
Программное обеспечение рабочих станций конечных пользователей:
— операционная система Microsoft Windows XP и выше;
— web-браузеры: Microsoft Internet Explorer 8.0 и выше, Mozilla Firefox 18.0 и выше, Opera 15 и выше, Google Chrome 20.0 и выше;
— офисный пакет Microsoft Office 2003 и выше.
Информационное обеспечение системы
Основой информационного обеспечения АС «Электронное образование. УВО» будет являться Информационное хранилище, предназначенное для хранения форм регламентированных сводных отчетов, классификаторов и справочников АС «Электронное образование. УВО» документированной информации.
Информационное хранилище будет размещаться на Центральном сервере АС «Электронное образование. УВО». Доступ к закрытой информации на сервере должен будет соответствовать требованиям к безопасности и к защите информации.
Способы терапии уво
В процессе лечения гепатита С оценивается вирусная нагрузка на организм. Это позволяет понять, насколько оно успешно. Анализ проводят на 4, 12 и 24 неделе лечения. На основании полученных данных принимается решение о сокращении или продлении сроков терапии.
Клинические исследования подтверждают, что УВО зависит от выбранного метода терапии. О положительной динамике говорят при получении быстрого ответа. Если он отсутствует на 48 неделе, значит медикаменты необходимо заменить. Пациенту нет смысла продолжать лечение по предложенной ранее схеме.
УВО при гепатите С формируется у пациентов, которые проходят лечение с помощью противовирусных препаратов прямого действия. В 90% случаев вирусных частичек в их крови не обнаруживается на 12 неделе. УВО при применении Интерферона отмечается только у 50% больных. Гораздо лучшие результаты обеспечивают препараты из группы пегинтерферонов.
Если анализ показывает быстрый вирусологический ответ, длительность лечения гепатита С уменьшают. Бывают ситуации, когда анализ показал уменьшение количества вирусных частичек на 4 неделе, но к 12 неделе их количество снова возросло. В такой ситуации продолжают лечение по ранее определенной схеме.
Функции вневедомственной охраны
Функций у охраны много. Их определил Приказ Росгвардии:
- Защита имущества частных лиц и юридических граждан на договорной основе. При этом ведомство обязано защищать от противоправных действий иные объекты, утвержденные Правительством РФ.
- Принимать и разрабатывать меры по совершенствованию защиты вверенного имущества. Увеличивать число охраняемых объектов, повышать надежность работы.
- Организовывать пропускной режим на охраняемую территорию при наличии соответствующего условия в контракте.
- Контролировать работу, направленную на защиту имущества юридических и физических лиц.
- Разрабатывать мероприятия для предоставления комплексных охранных услуг гражданам и организациям.
- Участвовать в государственных программах, направленных на совершенствование защитных мер и увеличения общей безопасности.
- Быстро реагировать на сработавшие сигналы тревоги.
- Участвовать в КТО, следить за защищенностью объектов от террористической угрозы.
- Оказывать физическую и юридическую защиту граждан.
- Охранять общественный порядок и безопасность.
- Предупреждать и пресекать преступления и административные правонарушения.
- Выдавать уполномоченным лицам предписания, касающиеся обеспечения эффективной защиты имущества.
- Обеспечить готовность к немедленному реагированию при возникновении ЧС.
- Обеспечивать централизованной охраной квартиры, офисы, магазины и иные объекты, принадлежащие контрагентам. Устанавливать на них необходимые виды сигнализаций.
- Координировать работу с другими силовыми ведомствами.
- Устанавливать сигнализацию, проверять надежность работы оборудования.
Перечень может меняться законами РФ и правовыми актами Росгвардии. Его объем зависит от текущего положения вещей.
Заключение
Успех лечения гепатита зависит от УВО. Выявить его можно только с помощью лабораторных анализов. Данный показатель позволяет подобрать индивидуальную схему терапии и снизить вероятность побочных эффектов.



