Что означает слово «Яндекс»? История происхождения «Yandex» | ЧТО ОЗНАЧАЕТ

Что означает слово "Яндекс"? История происхождения "Yandex" | ЧТО ОЗНАЧАЕТ Расшифровка

Что означает известный бренд *яндекс*?

Сделать это нетрудно

Нужно вначале выйти в адресную книгу.

В Яндексе она формируется автоматически. А дополняться или корректироваться может в ручном режиме

Она выглядит как таблица, где есть и имя (иногда логин, если корреспондент не пишет своего имени и фамилии) и адрес. Иногда два адреса

Эту страницу адресной книги можно, например, скопировать, и сформировать из нее текстовый файл.

Вот адрес адресной книги в легкой версии яндекс почты

https://mail.yandex.ru/lite/abook

Скопируйте эту ссылку себе, когда у Вас открыт ящик, и Вы все увидите

Можно и другим способом. Войти в ящик (не в легкой версии, а в полной), далее как будто бы начать писать письмо, а там сверху в центре справа увидите КОНТАКТЫ, перейдя куда, Вы попадете в полную версию адресной книге, где будут адреса и аватарки всех Ваших корреспондентов

Выйти на эту (полную) версию адресной книги можно по адресу

https://mail.yandex.ru/abook

только что проверил, работает, но не очень быстро срабатывает этот переход, придется подождать

Что означает?

1. Логотип Яндекса?

От пива до самой дорогой компании рунета. история «яндекса»

Тогда среди программистов была традиция называть неоригинальные программы «yet another» («ещё один») и сама программа. Например, «Yet Another Mailer» («ещё одна почта») или «Yet another web server» («ещё один веб-сервер»).

«Yet Another Indexer» — вот те три слова, из которых родилось название российского поисковика.

Когда Аркадий Волож увидел слово «Yandex», он предложил заменить первые две буквы на русскую «Я». Так родился «Яndex» (позже стали писать как «Яндекс»).

Другие сокращения:  Сборка щитов ЩР, ЩС, ЩО, ЩК (распределительный щит, силовой щит, щит освещения) | ЭлектроСтройМонтаж

Первым продуктом нового «Яндекса» стал поиск по сайтам. Весь Рунет тогда занимал около пяти-семи гигабайт, но интернет-страницы довольно медленно загружались. В этих условиях поиск по всей Сети был не востребован и люди скорее нуждались в поиске по сайту.

«Яndex.Site» — первый интернет-продукт компании после индексации Пушкина и Грибоедова. Приложение стали активно покупать, заказы быстро росли.

Потом создали «Яndex.Dict.» (сокр. от dictionary — словарь) — встраиваемая в другие поисковики программа для улучшения алгоритма поиска. Руководство компании планировало продавать «Яndex.Dict.» другим сервисам. Правда, она оказалась не востребована. Это подтолкнуло компанию к самостоятельному выходу на рынок поисковиков.

23 сентября 1997 года была впервые анонсирована поисковая машина «Яndex-Web». На выставке Softool (международная выставка информационных технологий) презентовали демоверсию поисковика. Люди могли подойти к компьютеру, ввести любой запрос и получить ответ от «Яндекса».

Так начиналась история.

Первый и самый прибыльный бизнес Воложа по поставке сетевых решений — компания CompTec — вырос в ключевую компанию на российском рынке. И всё же в 2000 году Аркадий Волож покинул пост генерального директора и с головой ушёл в «Яндекс».

В 1997 году Рунетом пользовались около 2,2 млн человек (90 млн человек в 2022 году). Лидером среди поисковиков был Рамблер, после него шли AltaVista и «Апорт». Чтобы вырваться вперёд, «Яндекс» закупил три сервера с жёсткими дисками по одному гигабайту. Такие мощности позволяли движку индексировать весь Рунет. Но зарабатывать компании помогли не только новые технические возможности.

Реклама была едва ли не единственным способом заработка в интернете.

Занимающие весь экран мигающие баннеры и десятки видов другой самой раздражающей рекламы: всем этим был наполнен Рунет в начале своего пути.

Другие сокращения:  Словари сленгов неформалов

Сайты готовы были на все условия редко обращавшихся к «вебу» рекламодателей. Всё-таки главными платформами пиара по-прежнему оставались растяжки над Садовым кольцом, ролики по ТВ и радио.

Свой первый баннер «Яндекс» разместил безвозмездно, в марте 1998 года. Тогда CompTec был основным дистрибьютором Cisco Systems. «Ваша киска купила бы Cisco» — слоган привлёк внимание, и потянулись первые коммерческие клиенты.

Подробности этой истории в «Яндекс.Книге» рассказала Елена Колмановская — главный редактор компании.

«Сразу выдвинули два принципа: во-первых, эта реклама должна быть контекстной — то есть соответствовать тематике запроса. А во-вторых, никаких флешей, анимации, самовольного раскрытия баннера на всю страницу — в общем, всего того, что в те времена так любили рекламодатели и ненавидели пользователи».

Контекстную рекламу, или «Яндекс.Директ», запустили в августе 2001 года. Он стал первым сервисом поисковой рекламы в Рунете. Уже через год выручка «Яндекс.Директа» удвоилась, и «Яндекс» первой из российских IT-компаний вышел на окупаемость.

Оцените статью
Расшифруй.Ру