Ано "пмсо "урал-сервис", пермь (инн 5903016508, огрн 1025900771379) контакты, телефон, сайт, реквизиты, учредители
Предложения, жалобы, новые идеи: Написать напрямую председателю правления ВБЦ
Россия, г. Москва, 123290, ул. Мукомольный проезд 4а, стр.2
© 2022–2021, ООО «ВБЦ», ООО «ВБЦ Лаб» официальный сайт, лицензия Минкомсвязи № 144842 от 8 июня 2022 г.
Ано пмсо «урал-сервис»
Руководители ЗСОП, ЗСТО, ПМСО «Урал–сервис» разных лет
Реестр формирования линейных студенческих отрядов ПМСО «Урал–сервис»
История Пермского молодежно–студенческого объединения «Урал–сервис» берет своё начало в 1971 году, когда по постановлению бюро Пермского ОК ВЛКСМ (от 23 октября 1970 года) был образован студенческий отряд «Проводник» (90 человек) для обслуживания летних пассажирских перевозок на железной дороге. В его составе работали студенты ПГУ (29 человек с экономического, филологического, биологического, юридического факультетов), а также ППИ и ПГПИ. Однако уже 1963 году в Пермском резерве проводников работали первые семь студентов в качестве проводников и мойщиков пассажирских вагонов.
В 1972 году образуется зональный штаб, организация становится зональным студенческим специализированным отрядом проводников (ЗСОП) под руководством Левченко Светланы Афанасьевны (первый командир). Вводится система соцсоревнования. Студенты обслуживают поезда по направлениям: Пермь – Соликамск – Москва, Пермь – Адлер. Количество отрядов быстро растет, постепенно в состав входят студенты разных ВУЗов г. Перми.
Члены студенческих отрядов проводников ведут активную общественно–полезную деятельность, помогают подшефным объектам. Укрепляются рабочие и дружественные отношения с коллективом Пермского резерва проводников. «Урал-cервис» на хорошем счету в областном студенческом отряде, имеет высокие показатели, почетные грамоты, с 1974 года многократно признаётся лучшим в г. Перми.
Своё название «Урал-cервис» организация получает в 1978 году.
В 1979 году «Урал-сервис» становится лучшим по МПС СССР и получает высокую награду – Переходящее Красное Знамя ЦК ВЛКСМ и ЦК профсоюза работников железнодорожного транспорта. В составе «Урал-сервиса» работают 445 человек (25 отрядов). В подготовительный период конкурс в отрядах достигает 3х человек на место. Студенческие отряды проводников впервые начинают обслуживать фирменный скорый поезд «Кама» Пермь – Москва.
В 1980 году члены ЗСОП «Урал-сервис» оказывают большую помощь вокзалу Пермь II во время перевозок «Московской олимпиады» (дежурства у международных поездов, объявления по радио на английском языке и т.д.).
Среди студенческих отрядов активно проводится социалистическое соревнование, по итогам которого в конце подготовительного периода зональным штабом производится распределение рейсов. Каждым линейным отрядом и зональным штабом принимаются социалистические обязательства на сезон с последующей отчетностью, выдаются «Ленинские задания» для ЛСОП. В экране социалистического соревнования студенческих отрядов учитываются следующие показатели: проведение субботников, лекций, бесед, концертов и кукольных спектаклей для населения; сбор лекарственного сырья (устанавливаются нормативы); аттестация и профподготовка; итоги конкурсов; направление наглядной аттестации, шефской, военно-патриотической работы; успеваемость по общественным дисциплинам в ВУЗах (история КПСС, политэкономия). Действует система поощрительных и штрафных баллов. В рабочий период в обязательном порядке учитываются также производственные показатели по обслуживанию пассажиров, ТБ и ПБ, комиссарская работа. На каждый рейс существуют нормативы по комиссарской работе (проведение для пассажиров концертов, кукольных спектаклей, радиопередач). В вагонах вывешивается оформление тематических рейсов («Город мой Пермь», «В мире прекрасного» и т.д.). В каждом отряде у проводников на дверях служебных купе визитки собственного производства с символикой ЛСОП, либо базового ВУЗа. Дальнейшее развитие (активно продолжается и в настоящее время) получает безвозмездная работа в подшефных социально-значимых объектах (детские дома и т.д.) Кроме того, студенческие отряды оказывают большую помощь в работах по уборке железнодорожных путей и вокзала станции Пермь II (в форме многочисленных субботников).
Структурный и качественный состав студенческих отрядов ЗСОП «Урал-сервис» долгое время был достаточно стабильным и, к примеру, по данным 1981 года выглядел следующим образом: девушек — 84%, юношей — 16%, из них членов ВЛКСМ (комсомольцев) — 97,9%, членов и кандидатов в члены КПСС (компартия Советского Союза) — 2,1%, студентов ВУЗов – 96,2%, учащихся средне – специальных заведений – 3,8%. В дальнейшем (конец 80х — первая половина 90х годов) картина значительно изменилась: резко увеличилось число юношей в отрядах, практически полностью исчезла политическая составляющая. С конца 90х годов заметно выросло количество учащихся из средне – специальных учебных заведений.
В 1982 году Почетным Бойцом «Урал-сервиса» становится дважды Герой Советского Союза, летчик космонавт Виктор Петрович Савиных (сотый космонавт планеты). В зональном отряде проходит спартакиада на именной приз (В.П. Савиных), посвященная этому событию.
В 1983 году впервые проходит учебная программа «Стажировочный рейс для командиров и комиссаров ЛСОП».
Члены студенческих отрядов «Урал-сервиса» ведут активную общественно-политическую работу. Традиционным становится участие в подготовке и проведении юбилейных дат Победы в Великой отечественной войне. Проходит сбор информации о фронтовиках, тружениках тыла – железнодорожниках и преподавателях ВУЗов. Ветеранам оказывается шефская помощь. В преддверии комсомольских и партийных съездов в отрядах проводятся комсомольские собрания, политдни с повесткой дня по типу «Навстречу…съезду ВЛКСМ (КПСС)», «Под знаменем решений… съезда» и т.д.
В 1984 году пущен фирменный студенческий поезд №513 «Урал-сервис» сообщением Пермь – Симферополь. В то время это был третий в СССР поезд подобного типа. Студенческие отряды осуществляли предрейсовую подготовку составов, обслуживали пассажиров в качестве проводников и официантов вагонов–ресторанов. Специально были изготовлены фирменные маршрутные доски, комплекты посуды, сопутствующая атрибутика. Впервые появляется логотип «Урал-сервис», который в двухъярусном варианте размещается на визитках и настенном расписании (с начала 90х годов логотип в строчном варианте становится официальным символом организации и в последствии с эмблемой проходит государственную регистрацию в качестве фирменного «знака обслуживания»). Пассажирам фирменного студенческого поезда в пути следования предлагались различные досуговые программы (концерты, шашечно-шахматные турниры, кукольные спектакли, радиопередачи и викторины), работало детское купе, театральная касса. В дальнейшем (конец 80х – начало 90х) «Урал-сервис» стал первым поездом, где был организован вагон–видеосалон и внедрена услуга «заказ такси». На этом поезде работали только самые лучшие студенческие отряды. Почетное право обслужить первый рейс было доверено ЛСОП «Уралочка». Каждый раз при отправлении поезда со станции Пермь II по радио вокзала звучала песня «Яростный стройотряд» (муз. А.Пахмутовой, сл. Н. Добронравова, в исп. А.Градского). В дальнейшем 513-й был признан лучшим среди летних поездов на сети дорог.
Традиционной становится дружба со студенческими отрядами строительного направления.
Практикуется проведение «Дней ударного труда» (как правило, три в сезон). Заработная плата за эти дни (порядка 36 часов) перечислялась в различные фонды, как то: на строительство г. Гагарина (подшефный объект Всесоюзного студенческого отряда), в помощь молодежи развивающихся стран (Лаоса, Вьетнама, Кампучии и т.д.), на строительство монумента Победы на Поклонной горе и т.п.
В линейных отрядах проходят политинформации, единые политдни. В рейсах с пассажирами на крупных стоянках бойцы ЛСОП проводят митинги (например, в 1983 году проводились митинги под девизом «Мы голосуем за мир»).
Разнарядку на формирование ЗСОП «Урал-сервис» выдаёт Пермский обком комсомола, по согласованию с обкомом партии.
Новой популярной формой комиссарской работы становятся агитпоходы (агитки) по районным центрам и сельской местности. В ходе подобных мероприятий силами отрядов для населения проводились лекции, субботники, концерты и досуговые программы. Так, например, в 1985 году сразу 10 отрядов «Урал-сервиса» приняли участие в агитпоходе по г. Лысьве (и району), посвященному 40-летию Победы и XXII Всемирному фестивалю молодежи и студентов в Москве.
Кандидатуры комсоставов и списки членов студенческих отрядов подлежат обязательному утверждению в комитете комсомола учебных заведений. До второй половины 80х годов состав зонального штаба согласовывается (а в дальнейшем утверждается) с комитетом комсомола и парткомом ПГУ.
Зональный штаб «Урал-сервис» обменивается опытом с зональными отрядами ЗСОП «Коммунар» (Челябинск), ОСОП «Экспресс – Приморье» (Владивосток), РСОП «Нева» (Ленинград) и СОП г. Москвы и г. Волгограда. Устанавливаются долгосрочные добрососедские отношения с коллегами из зонального студенческого отряда проводников «Экспресс» г. Свердловска. Одной из форм сотрудничества с 1981 года были «Рейсы дружбы» на Пермских и Свердловских поездах по направлениям Симферополь, Ленинград, Одесса, Рига, Новороссийск, Адлер, а также (со второй половины 90х годов) участие в конкурсе «Мисс Целина». В 80е годы и начале 90х практикуется награждение лучших членов ЛСОП, победителей конкурсов профмастерства льготными и бесплатными туристическими путевками в страны социалистического лагеря (по линии БММТ «Спутник» обкома ВЛКСМ).
До 1989 года на нарукавных эмблемах бойцов «Урал-сервиса», кроме символики зонального отряда, периодически размещалась надпись–лозунг (ВССО имени: очередного съезда КПСС, либо ВЛКСМ, 30-летия целины, 40-летия Победы и т.д.).
Единая и постоянная эмблема «Урал-сервиса» на форменной одежде появилась с 1990 года и остается, практически, неизменной по сегодняшний день. Каждому бойцу выдавался шеврон ВССО (ЛСО) и стандартный значок Всесоюзного отряда с указанием года и посвящением, дублирующим надпись–лозунг на нарукавной эмблеме.
Члены студенческих отрядов в обязательном порядке в рабочий период носили форменную одежду. Сначала форма была темная (серо–темных оттенков), в середине 80х годов цвет формы был изменен на лазурево–голубой (у зонального штаба песочно-бежевый), далее форма вновь стала темной (серо–синих цветов), а с конца 80х годов и по сегодняшний день — темно–синего цвета.
Лучшим студенческим отрядам (обычно 7 призовых мест) предоставлялось право обслуживать фирменный скорый поезд «Кама» Пермь – Москва и фирменный студенческий поезд «Урал–сервис» Пермь – Симферополь. Кроме того, студенческие отряды работали на поездах: №690/197 Пермь – Соликамск – Москва, №696/502 Пермь – Соликамск – Москва, 333/334 Пермь – Адлер, 608/607 Пермь – Соликамск (далее 608/654 «Прикамье» Пермь – Соликамск – Свердловск), 602/654 Пермь – Свердловск – Карпинск (далее 602/244 «Уральские зори» Пермь – Свердловск – Приобье). Позднее добавились направления на Сайгатку (Чайковский) и Нижневартовск. С середины 80х и до начала 90х годов в составе ЛСОП «Дальний Восток» студенты обслуживали прицепные вагоны на направлениях Ленинград, Одесса, Новороссийск, Владивосток и др. Периодически проводилось обслуживание пригородных поездов Пермь – Лысьва и др. Долгое время студенты-проводники преимущественно работали на «тройку» (три проводника на два вагона), а зачастую и на «однёрку» (один проводник на один вагон).
С 1985 года ЗСОП «Урал-сервис» становится ЗСТО (зональный студенческий транспортный отряд) и является единственным в СССР студенческим отрядом, обслуживающим три вида транспорта: железнодорожный, авиационный и водный.
Бойцы «Урал-сервиса» работали на обслуживании судовых салонов–ресторанов туристических теплоходных линий до Астрахани, Таганрога, Ростова–на-Дону, а также в составе береговых служб речного вокзала г.Перми (билетные диспетчеры, дежурные по посадке, на причалах, дежурные по вокзалу, дикторы, в справочном бюро, в камерах хранения и т.п.)
В аэропорту Большое Савино студенческие отряды «Урал–Сервиса» (ЛСОА) в составе лётных экипажей (бортпроводники) обслуживали авиалинии «Аэрофлота» на города всего Советского Союза (включая столицы союзных республик). Кроме того, осуществлялись работы в наземных службах аэропорта (багаж, регистрация и т.д.)
Вместе с тем, на железнодорожном транспорте, кроме обслуживания рейсов студенческими отрядами проводников, бойцы «Урал-сервиса» (ЛСОЭ) работали в системе экипировки пассажирских поездов (на подготовке и доставке постельного белья, внутренней помывке вагонов), на станции Пермь II в качестве дежурных помощников по вокзалу (ЛСОВ) и электромонтерами в электроцехе вагонного депо. В вагонах-ресторанах южных поездов торговые отряды «Урал-сервиса» (ЛСТО) работали официантами.
Тесные связи установились с молодежью из Германской демократической республики, работавшей на строительстве газопровода в Березовке.
В 1988 году в составе фирменного студенческого поезда №513 «Урал-сервис» Пермь – Симферополь был пущен первый на Свердловской железной дороге (и один из первых в стране) вагон–видеосалон, в котором также работали члены студенческих отрядов, в качестве проводников–операторов. На базе клуба ПГУ формируется специализированный отряд туристического профиля.
В этом же году «Урал-сервис» стал лауреатом премии Пермского комсомола, награжден дипломом МПС СССР.
Устанавливаются дружеские отношения между «Урал-сервисом» и зональным студенческим отрядом проводников «Байкал» г.Иркутска.
В ходе экономических и политических потрясений в стране (период с конца 80х и по вторую половину 90х годов) произошли существенные изменения как на рынке труда, так и в молодежной среде. Интерес к студенческим отрядам у молодежи резко упал. В этот период повсеместно в массовом порядке значительно сократилось число студенческих отрядов (в том числе и отрядов проводников). Во многих городах стройотряды исчезли вовсе.
Несмотря на то, что и на железной дороге ситуация была очень сложной, «Урал-сервис» продолжал обслуживать пассажирские поезда. Более того, зональному штабу «Урал-сервис» удалось сохранить интерес у студентов к организации. На железной дороге численность резких колебаний не претерпела, однако, на других направлениях студенческих отрядов не стало.
В это время в зональном отряде особое внимание было уделено качеству профподготовки и непосредственно контролю на линиях. Интересней, насыщенней стали досуговые программы. Исчезли формальные мероприятия.
С 1988 года Конкурс целинной песни (КЦП) впервые был проведен на новом месте в районе д. Янычи. КЦП стал ночной программой. В этом году, кроме членов «Урал-сервиса», в конкурсной программе приняли участие бойцы зонального отряда «Север», а в оргкомитете вместе работали сразу 2 зональных штаба. С 1992 года КЦП трансформируется в новый проект «Большая звездная ночь или конкурс целиной песни «Урал-сервис» и становится не только праздником стройотрядовской песни, но и ярким театрализованным шоу с эффектной ночной программой. Все костюмы для программ производятся в «Урал-сервисе» и каждый год поражают зрителей и гостей праздника своим великолепием.
Соцсоревание в «Урал-сервисе» претерпевает значительные изменения и преобразуется в систему итогового рейтинга, суть остаётся прежней, но качественный уровень становится абсолютно другим.
В 1990 году в пилотном варианте начинает работать служба «Город».
С начала девяностых годов одним из главных мероприятий в зональном отряде становится конкурс профмастерства (проводится с 1973 года) среди студенческих отрядов проводников. Постепенно в нем на регулярной основе начали участвовать конкурсанты от кадровых бригад, и мероприятие стало совместным. В разные годы в программе принимали участие представители студенческих отрядов Свердловска и Санкт–Петербурга. Зональный штаб «Урал-сервис» стал соорганизатором конкурсов профмастерства, в которых состязались представители из резервов проводников Перми, Свердловска и Кирова. Отдельные разработки «Урал-сервиса» по конкурсам профмастерства в дальнейшем вошли в методические материалы МПС РФ.
С 1993 года в «Урал-сервисе» выходит первый выпуск еженедельной передачи для студенческих отрядов «Радио 6 на 8».
По окончании рабочего периода для студенческих отрядов проводников проводится баскетбольный турнир (в последствии ставший традиционным).
С 1995 для комсоставов студенческих отрядов проводится выездная специализированная учебная программа «Капитанский круиз», включающая в себя тренинги, подготовку по нормативной базе, администрированию. Обучение проводят сотрудники зонального штаба «Урал-сервис» и специалисты–железнодорожники.
В 1996 году «Урал-сервис» стал дипломантом песенного фестиваля Свердловского областного студенческого отряда «Знаменка».
В рамках празднования 25-летия «Урал-сервиса» в декабре 1996 года прошел юбилейный рейс на фирменном поезде «Кама» Пермь – Москва, в котором приняли участие представители зональных штабов и студенческих отрядов проводников 70-х годов, под руководством первого командира Левченко С.А. Программа завершилась торжественным вечером «Команда молодости нашей», где было зачитано приветствие губернатора Пермской области.
В начале 90х годов «Урал-сервис» впервые на Свердловской железной дороге провел масштабное маркетинговое исследование по изучению пассажиропотока и определению перспективных маршрутов для новых поездов Пермского формирования.
В конце весны 1997 года МПС (министерство путей сообщения) приняло решение прекратить сотрудничество всех железных дорог со студенческими отрядами. В результате, полностью подготовленный к лету зональный отряд, (почти полтысячи студентов) практически оказалось невозможно трудоустроить. Вместе с тем возникли запредельные переработки у кадрового состава, начались массовые грубейшие нарушения трудового законодательства и норм охраны труда. Однако, запрет на использование студентов по-прежнему оставался в силе. В результате, студенческие отряды проводников по стране прекратили свою деятельность и в дальнейшем почти все исчезли. Зональный штаб «Урал-сервис» в экстренном порядке открыл два новых направления: «Урал-сервис» — АГРО и «Урал-сервис» — «Мемориал». Первый проект оказался не жизнеспособным. В ходе второго проекта в «Урал-сервисе» появился летний молодежный трудовой лагерь «Кучино» (Чусовской район Пермской области), где первая группа студентов, не попавших на поезда, (35 человек) безвозмездно работала (июль) на строительстве музея ГУЛАГа «Пермь–36» (в дальнейшем программа получила мощное развитие, стала традиционной и по сей день пользуется большой популярностью в «Урал-сервисе», за 10 лет в ней приняли участие около 1800 человек).
Вместе с тем, летом 1997 года ситуация по обслуживанию поездов становилась критической, потребность в студенческих отрядах неуклонно нарастала. В результате, с начала августа, порядка 100 студентов всё же вышли на поезда в составе переформированных отрядов КАРАТ, РИФЕЙ, ЭЛЛАДА, ПИЛЛИГРИМ, ФЕНИКС и обслуживали до 19 сентября рейсы на Симферополь и Приобье.
Несмотря на катастрофическое стечение обстоятельств, в 1997 году «Урал-сервис» не прекратил свою деятельность ни на один день и, вместе с тем, получил новый импульс для дальнейшего развития. Этот период стал переломным и вошел в историю организации как «Странное лето «Урал-сервиса».
В 1998 году ЗСТО «Урал-сервис» преобразуется в Пермское молодежно–студенческое объединение (ПМСО) «Урал-сервис» и становится первой аутсорсинговой компанией подобного профиля на Свердловской железной дороге (и одной из первых на сети дорог РФ). ПМСО «Урал-сервис» выступает для студенческих отрядов уже в качестве работодателя и является самостоятельным субъектом на рынке труда и аутсорсинговых услуг.
Летом того же года в «Урал-сервисе» стартует совместный проект «Сталкер», в рамках которого студенты работали в качестве проводников–инструкторов пеших и водных туристических маршрутов и обслуживали группы детей из неблагополучных семей и детских домов. Члены «Урал-сервиса» участвуют в программе «Николаевский монастырь», где вместе с волонтерами из Америки, Бельгии, Шотландии, Германии, Швейцарии помогают в восстановлении обители в Чернушинском районе (Пермская область), в международных проектах в Кучино (Пермская область), в районе г. Лодзь (Польша) и бывшем нацистском концлагере «Бухенвальд» (Германия).
Открывается новый проект «Тимур», в рамках которого члены студенческих отрядов работали вожатыми и воспитателями в пионерских и детских оздоровительных летних лагерях.
В конце 90х годов устанавливаются дружеские отношения с круглогодичным студенческим отрядом «Смена» (г. Санкт–Петербург). Проходят обмены делегациями. Студенческие отряды «Урал-сервиса» в рамках шефской работы оказывают большую помощь кафедрам, студ. клубам, общежитиям, библиотекам своих учебных заведений. Наиболее активно работа ведется в ПГУ.
С конца 1999 г. «Урал-сервис» впервые начал предоставлять на системной основе работу для членов студенческих отрядов круглогодично.
С 2005 года осуществляется комплексная подготовка пассажирских вагонов всех поездов Пермского формирования. В составе ПМСО работают уже не только члены студенческих отрядов. В отдельные периоды численность личного состава в «Урал-сервисе» превышает 1200 человек.
Осенью 2004 года в ПМСО «Урал-сервис» подготовлены эскизы дизайн–проекта нового оформления вагонов фирменного скорого поезда «Кама» Пермь – Москва, расписан кузов первого вагона. Данная разработка признана лучшей среди фирменных поездов Свердловской железной дороги. В дальнейшем по этому образцу (с поправками на поточное производство) на специальном заводе были оформлены вагоны всех трех составов главного поезда Перми.
В октябре 2004 года в ПМСО «Урал-сервис» положено начало круглогодичной программе «Белогорский монастырь» (безвозмездные волонтерские работы по возрождению главной святыни Урала). В летний период (ежегодно) в рамках проекта работает молодежный трудовой лагерь. В ходе трудовых десантов и смен летних лагерей в программе только за первые два года приняло участие около 800 членов ПМСО «Урал-сервис».
Во время проведения в Перми «Всероссийского социального форума» ПМСО «Урал-сервис» оказывает организаторам активное техническое содействие.
Летом 2005 года ПМСО «Урал-сервис» начал пилотный проект «Камчатка», в рамках которого предоставляется работа на плавбазах в Охотском и Беринговом морях.
ПМСО «Урал-сервис» оказывает активное техническое содействие в проведении «Российской студенческой весны» (Пермь, 2005 г.).
С 2005 года ПМСО «Урал-сервис» и мемориальный центр истории политических репрессий «Пермь–36» становятся официальными партнерами по проекту «Лес памяти», а с 2006г. по «Фестивалю гражданской песни «Пилорама».
В творческой «сетке» «Урал-сервиса» происходят изменения(2006 г.). На смену «Конкурсу детских программ» приходит новый «Конкурс студенческих миниатюр и концертных номеров».
23 декабря 2006 года в Центре культуры г. Перми им. Солдатова (бывший ДК Свердлова) состоялся юбилейный вечер, посвященный 35-летию организации. В этот же день начал свою работу первый официальный сайт «Урал-сервиса» (www.rasshifrui.ru). Работа по его совершенствованию продолжилась и на следующий год.
В 2007 году ПМСО «Урал-сервис» начал выполнение работ по экипировке углем пассажирских поездов. В летний период выросло количество обслуженных в пути следования поездов. Проведен целый ряд значительных мероприятий по обустройству и укреплению материальной базы молодежный лагерей ПМСО «Урал-сервис».
Партнеры по волонтерским проектам представляют материалы о сотрудничестве с «Урал-сервисом» в отдельных разделах своих выставок в России и США.
В 2008 году в ПМСО «Урал-сервис» официально «закреплены» изменения во внутренней политике. Специальным «Положением о личном составе» определён равный статус для участников, не имеющих трудовых отношений с организацией (в том числе, закончивших работу на поездах), что сделало доступным участие этой (достаточно многочисленной) категории в большинстве проектов.
Впервые сформирован постоянно действующий «Ветеранский совет ПМСО «Урал-сервис». Его первым председателем стал А. Паньков («экс-ДЖС»). В состав совета вошли представители разных поколений «Урал-сервиса». В дальнейшем «ветераны» достаточно активно участвуют в организации мероприятий как в подготовительный, так и в рабочий периоды, помогают зональному штабу в подготовке комсоставов линейных отрядов.
1 марта 2008 года для более тесного и системного взаимодействия с администрацией г. Перми в ПМСО «Урал-сервис» вновь открылся специализированный отдел «Служба «Город» (оборудуется офис №3). В его задачи входит участие в общегородских мероприятиях, креативные разработки, волонтёрская работа на социально- и общественно значимых объектах. Начинается сотрудничество с администрацией Дзержинского района.
В рамках проекта «Учебный портал» организована «Школа отрядных гитаристов».
С этого года в ПМСО «Урал-сервис» особое внимание уделяется системной организации спортивных мероприятий (баскетбол, волейбол, футбол). На турнирах, кроме игроков активно выступают группы поддержки, которые участвуют в конкурсе болельщиков.
Зональным штабом ПМСО «Урал-сервис» проводится углублённое статистическое исследование в организации. Анализ данных используется для более качественного взаимодействия с личным составом. Работа продолжается и в дальнейшем.
Летом 2008 года ПМСО «Урал-сервис» впервые сотрудничает с международным этно-футуристическим фестивалем «KAMWA».
Начало 2009 года ознаменовалось открытием компактной музейной экспозиции по истории ПМСО «Урал-сервис».
В ней в стационарном формате представлены материалы по истории проектов, подборки различной символики, реестр формирования отрядов за все годы и многое другое.
Сразу 4 молодёжно-студенческих отряда проводников отметили свой юбилей: 35-летие «Луч» и «Меридиан», 25-летие «Славянка», 15-летие «Эллада». На праздничных мероприятиях встретились участники отрядов разных сезонов.
Несмотря на то, что практически все действующие отряды «Урал-сервиса» имеют достаточно «почтенный возраст» и круглые даты вполне привычны, тем не менее, совпадение нескольких юбилеев в один сезон дело нечастое.
Этот год стал юбилейным и для проекта «Урал-сервис»-«Белогорский монастырь». Знаменательному событию ранее был посвящён отдельный трудовой десант, а летом в лагере «Урал-сервиса» на Белой горе прошла специальная «ветеранская смена», в которой приняли участие те, кто начинал и активно продолжал эту программу.
В 2009 году в ПМСО «Урал-сервис» впервые прошли «Экологические походы»: водный по реке Усьва (май) и пеший в «Каменный город» (сентябрь) (совместно с ЦЭТ «Зелёный ветер»). Участники занимались оборудованием стоянок и уборочными работами на популярных туристических маршрутах, знакомились с местными достопримечательностями, историей края. Этот проект имеет большое значение как средство воспитания бережного отношения к природе и экологической культуры в туристической среде.
Осенью началось тесное сотрудничество ПМСО «Урал-сервис» с Пермским краевым музеем. Первым результатом стали выездные трудовые десанты в архитектурно-этнографический комплекс «Хохловка» и «Дом Пастернака» (в посёлке Всеволодо-Вильва), а уже зимой следующего года добавился ещё один объект: «Дом-музей Василия Каменского» (с. Троица). Далее программа проходит уже в круглогодичном формате.
В 2022 году, в рамках празднования «65-летия Великой Победы» в ПМСО «Урал-сервис» проходит целый ряд мероприятий.
Впервые этой теме полностью посвящается КЦП. Привычный формат мероприятия существенно изменился, среди гостей песенной программы вокальная группа из в/ч 37755 «Солдаты России» (обладатели Гран-при полуфинала Всероссийского конкурса солдатской песни) и лауреат всероссийских и международных конкурсов Владимир Чадов. Специально выделяются номинации авторских песен по военно-патриотической тематике и на лучшее исполнение песен о Великой Отечественной войне.
В 2022 году проект «Белогорский монастырь»-«Урал-сервис» проходит в международном формате. Представители национального волонтёрского объединения «REMPART» (Франция) принимают участие в трудовом десанте ПМСО «Урал-сервис» на Белую гору, а летом две группы «белогорцев» Урал-сервиса работают во Франции на восстановлении замка Д’ Юрфэ и крепости Шатель. Впервые лагерь в Белогорском монастыре проходит в 8 смен.
ПМСО «Урал-сервис» включён во «Всероссийский каталог добросовестных поставщиков товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (По предложению краевого Министерства).
В начале следующего сезона в ПМСО «Урал-сервис» стартует «Конкурс на лучшего командира линейно молодёжно-студенческого отряда». По итогам конкурса – присваивается звание «Командир года».
За годы существования «Урал-сервиса» пять человек имеют правительственные награды. Деятельность «Урал-сервиса» отмечается на уровне Правительства РФ, благодарственными письмами администрации Пермской области и мэрии, Пермской Епархии, управления Свердловской железной дороги и МПС, РДОП, дипломами. Студенческие отряды «Урал-сервиса» неоднократно становятся лучшими в Пермском крае.
Руководители ЗСОП, ЗСТО, ПМСО «Урал-сервис» разных лет
Реестр формирования линейных студенческих отрядов
ПМСО «Урал-сервис»
Специализация:
Отряд | Код | Специали- | База формирования | Дата формирования | Первый комсостав |
ПРОВОДНИК | ПРВ | ЛСОП | ПГУ (экон., юрид., филол., биол. фак-ты), ППИ, ПГПИ | 1971 | |
ВИА (VIA) | ВИА | ЛСОП | ПГУ, экономический факультет | 1971 | ком. Зеленина Нелли комис. Старицына Людмила |
УРАЛОЧКА | УРЛ | ЛСОП | ПГФИ | конец 1971 | |
БУМЕРАНГ | БУМ | ЛСОП | ПГУ, механико-математический факультет | начало 1972 | |
МАГИСТРАЛЬ | МАГ | ЛСОП | ПГФИ | начало 1972 | ком. Чилинская Наталья; комис. Махаотова Елена |
ГОРИЗОНТ (далее ПИЛИГРИМ) | ГРЗ | ЛСОП | ПГМИ, педиатрический факультет | начало 1974 | ком. Старикова Лариса |
ЛУЧ | ЛУЧ | ЛСОП | ПГУ, химический факультет | начало 1974 | ком. Гришина Татьяна |
МЕРИДИАН | МРД | ЛСОП | ПГУ, юридический факультет | начало 1974 | ком. Анущенко Людмила; комис. Антонова Людмила |
ПРИКАМЬЕ | ПМЕ | ЛСОП | ПГУ, экономический факультет | начало 1974 | ком. Валова Валентина |
СИГНАЛ (SIGNAL) | СИГ | ЛСОП | ПГПИ | 1974 | |
НАДЕЖДА | НАД | ЛСОП | ПГУ, экономический факультет. Смена базы в 1986 г. – Пермский техникум ж/д транспорта | начало 1975 | ком. Борисовская Александра; комис. Денисова Нина |
УРАЛ-СЕРВИС (далее ФАЭТОН) | УРС | ЛСОП | ПГМИ, лечебный факультет | начало 1975 | ком. Даутова Роза |
РАДУГА (далее ЭОЛИКА) | РАД | ЛСОП | ПГИК, библиотечный факультет | п/п 1976 | ком. Кулакова С. |
ЭВАГА | ЭВГ | ЛСОМ | ПГУ, юридический факультет | п/п 1976 | |
ЛИДИНГ | ЛИД | ЛСОП | ППИ | 1976 | |
АЛЬТАИР | АЛТ | ЛСОП | ПГФИ | начало 1976 | ком. Соколова Лидия |
ЭЛЕКТРОН | ЭЛТ | ЛСОП | ПГУ, физический факультет | п/п 1977 | |
ДВИЖЕНИЕ | ДВЖ | ЛСОП | ПГУ, экономический факультет | п/п 1978 | ком. Шадрина Ольга; комис. Масленникова Ирина |
ЮНОСТЬ | ЮНС | ЛСОП | ПГУ, экономический факультет | п/п 1978 | |
ТОНИКА | ТОН | ЛСОП | ПГИК, факультет культурно-просветительской работы | п/п 1978 | ком. Курносов Павел (?) |
АЭЛИТА | АЭЛ | ЛСОП | ПГУ, филологический факультет | п/п 1979 | ком. Мосин Алексей; комис. Петрова Ольга |
РИТМ | РИТ | ЛСОП | ППИ, химико-технологический факультет | п/п 1979 | |
ОРИОН (далее РЕЗОНАНС) | ОРН | ЛСОП | Пермский техникум ж/д транспорта | п/п 1979 | |
МЕЧТА (далее ОЛИМПИЯ-СЕРВИС) | МЧТ | ЛСОП | ПГМИ, санитарно-гигиенический факультет | п/п 1979 | |
ЭКПРЕСС | ЭКС | ЛСОП | ПГМИ, стоматологический факультет | п/п 1979 | ком. Холстинина Любовь; комис. Перескоков Владимир |
ГИППОКРАТ | ГИП | ЛСОМ | ПГМИ | весна 1979 (?) | |
ЭДЕЛЬВЕЙС | ЭДВ | ЛСОЭ | ПГУ | весна 1979 | ком. Ожиганова Е.Ю. |
ЭКИПИРОВЩИК | ЭКП | ЛСОЭ | ПГМИ, педиатрический факультет. С 1980 г. – все факультеты | весна 1979 | |
УЛЫБКА | УЛБ | ЛСТО | ПГУ, экономический факультет | лето 1979 | ком. Шадрина Н.; комис. Постникова И. |
ОЛИМПИЯ-СЕРВИС (ранее МЕЧТА) | ОЛС | ЛСОП | ПГМИ, санитарно-гигиенический факультет | п/п 1980 | |
МИРАЖ | МРЖ | ЛСОП | ПГУ, механико-математический факультет | февраль 1982 | ком. Зырянова Любовь (?) |
ВИОЛА | ВИЛ | ЛСОМ | ПГИК | п/п 1982 | |
РЕЗОНАНС (ранее ОРИОН) | РЗС | ЛСОП | Пермский техникум ж/д транспорта | п/п 1982 | |
ЭОЛИКА (ранее РАДУГА) | ЭОЛ | ЛСОП | ПГИК, библиотечный факультет | п/п 1982 | ком. Решетникова Ирина; комис. Попова Галина |
ЭРИДАН | ЭРД | ЛСОМ | ППИ | п/п 1982 | |
ПИЛИГРИМ (ранее ГОРИЗОНТ) | ПИЛ | ЛСОП | ПГМИ, педиатрический факультет | п/п 1983 | ком. Малышева Ольга |
РОССИЯНА (далее ДИЛИЖАНС) | РОС | ЛСОП | ППИ, механико-технологический факультет | конец 1983 | ком. Чазова Ирина Николаевна |
СЛАВЯНКА | СЛВ | ЛСОП | ПГУ, исторический факультет | октябрь 1983 | ком. Батаева Валентина |
СОВРЕМЕННИК | СОВ | ЛСОП | ПГУ, юридический факультет | ноябрь 1983 | ком. Бурмакин Николай; комис. Стеблова Елена |
ГЕЛИОС | ГЕЛ | ЛСТО | ПГУ, механико-математический факультет | п/п 1984 | ком. Захожая Е.Л. |
ДОРОГА | ДОР | ЛСОП | ПГИК, факультет культурно-просветительской работы | осень 1984 | ком. Попова Галина; комис. Миркова Г. |
ФАЭТОН (ранее УРАЛ-СЕРВИС) | ФАТ | ЛСОП | ПГМИ, лечебный факультет | осень 1984 | ком. Косяк Александр; комис. Кислых Юлия |
ДАЛЬНИЙ ВОСТОК | ДВС | ЛСОП | межвузовский | п/п 1985 | |
ЭЛЬФА (далее ТЕРМИНАЛ) | ЭЛФ | ЛСОП | ППИ, электротехнический факультет | 19 апреля 1985 | ком. Шмакова Светлана |
РЕЧНИК | РЕЧ | ЛСОР | ПГМИ, санитарно-гигиенический факультет | 25 декабря 1985 | ком. Кукса Светлана; комис. Полячук Татьяна |
АСТРАЛИС (далее ЗВЕЗДНЫЙ) | АСС | ЛСОА | ПГФИ | п/п 1986 | ком. Мамылина Т. |
ПРОМЕТЕЙ | ПРМ | ЛСОВ | ППИ | п/п 1986 | |
ДИЛИЖАНС (ранее РОССИЯНА) | ДЖС | ЛСОП | ППИ, механико-технологический факультет | конец 1986 | ком. Аплавина Наталья; комис. Шарова Вера |
АРГО | АРГ | ЛСТО | ПГУ, филологический факультет | п/п 1987 | ком. Востокова Наталья |
БИНОМ | БИН | ЛСОЭ | ПТУ № 87 | п/п 1987 | ком. Ковалевская С. |
КРУИЗ | КРЗ | ЛСОП | ПГПИ | конец 1987 | ком. Маленьких Светлана; комис. Горшкова Татьяна |
ЛЮКС | ЛКС | ЛСТО | ПГУ, экономический факультет | конец 1987 | |
ВЕТЕРАН | ВЕТ | ЛСОП | межвузовский | п/п 1988 | ком. Астапова Евгения |
ВИДЕО | ВИД | ЛСОП | межвузовский | п/п 1988 | ком. Лутфуллин Рашид |
ВИЗИТ | ВЗТ | ЛСТО | ПГМИ | п/п 1988 | |
ПОДСНЕЖНИК | ПДС | ЛСОТМ | ПГУ, туристический клуб | п/п 1988 | ком. Гусева Л. |
КАСКАД | КСД | ЛСОП | ППИ, горный факультет (с 1989 — машиностроительный) | конец 1988 | |
АСТРАЛИС | АСС | ЛСОА | ППИ, факультет авиадвигателей | п/п 1989 | ком. Верхоланцев Михаил |
ЗВЕЗДНЫЙ (ранее АСТРАЛИС) | ЗВЗ | ЛСОА | ПГФИ | п/п 1989 | ком. Гасанова Нурлана |
ЮВЕНТУС | ЮВС | ЛСОЭ | СПТУ | п/п 1989 | |
ВОЯЖ | ВЯЖ | ЛСОП | ПГПИ, математический факультет | конец 1989 | ком. Суханова Валентина; комис. Логинова Елена |
ТЕРМИНАЛ (ранее ЭЛЬФА) | ТРМ | ЛСОП | ППИ, электротехнический факультет | конец 1989 | ком. Гмызин Алексей; комис. Рудина С. |
ТРАНЗИТ | ТЗТ | ЛСОП | ПГПИ | конец 1989 | ком. Кусакин Сергей; комис. Барбулина Татьяна |
АСПЕКТ | АСП | ЛСТО | ПГФИ | п/п 1990 | ком. Сафронова Н.; комис. Казакова Н. |
ГАЛАТЕЯ | ГЛТ | ЛСОА | ППИ, факультет авиадвигателей | п/п 1990 | |
ХЛЕБОКОМБИНАТ | ХБК | ЛССО | межвузовский | п/п 1990 | |
ЭКИПАЖ | ЭПЖ | ЛСОА | ППИ, факультет авиадвигателей | п/п 1990 | ком. Аман Сергей |
СТЕЛЛА | СТЛ | ЛСОП | ПГСХИ | конец 1990 | ком. Иванова Ирина |
ЭВИС | ЭВС | ЛСОП | Пермский индустриально-педагогический техникум | конец 1990 | |
АВИАДВИГАТЕЛЬ | АДВ | ЛСОМ | ППИ, факультет авиадвигателей | п/п 1991 | ком. Агеева Т. |
БАГАЖ | БГЖ | ЛСОВ | межвузовский | п/п 1991 | ком. Богомазюк В. |
КОНТРОЛЕР | КНТ | ЛСОВ | межвузовский | п/п 1991 | |
ГУДОК | ГУД | ЛСОП | ППИ | осень 1991 | ком. Куксин Дмитрий |
ФОРТУНА | ФРТ | ЛСОП | ПТУ | осень 1991 | ком. Довголап Виктория |
ЭДЕЛЬВЕЙС | ЭДВ | ЛСОП | ППИ, химико-технологический факультет | 5 марта 1992 | ком. Любезнов Николай; комис. Ли Ирина |
ЭКИПАЖ | ЭПЖ | ЛСОП | ППИ | осень 1992 | ком. Харин Евгений; комис. Копылов Алексей |
МАЛАХИТ | МХТ | ЛСОП | ПГИИК | сентябрь 1993 | ком. Зверев Евгений; комис. Мошев Дмитрий |
ЭЛЛАДА | ЭЛД | ЛСОП | ПГПИ, ПГИК. В 1995 смена базы — ПГПИ. В 1997 смена базы — ПГТУ | 15 октября 1993 | ком. Горчаковский Александр; комис. Ковалева Марина |
ЛЕГИОН | ЛЕГ | ЛСОП | ПГМИ | 3 ноября 1994 | ком. Лесников Денис; комис. Сенчук Олег |
КАРАТ | КРТ | ЛСОП | межвузовский | лето 1997 | ком. Абрамов Виктор; комис.Наумов Юрий |
РИФЕЙ | РИФ | ЛСОП | межвузовский | лето 1997 | ком. Епанова Светлана; комис.Кузнецова Наталья |
ФЕНИКС | ФКС | ЛСОП | межвузовский | лето 1997 | ком. Опенкин Валерий; комис.Кардаш Мария |
СТАЛКЕР | СЛР | ЛСОТМ | межвузовский | весна 1998 | |
ТИМУР | ТИМ | ЛСО | межвузовский | весна 1998 | |
СТРЕЛА | СТР | ЛСОП | ПФ УрГУПС | начало 2002 | |
ОРИОН | ОРН | ЛСОП | ПГИИК | 1 октября 2003 | ком. Панов Сергей; комис.Сюзева Александра |
КАМЧАТКА | КМЧ | ЛСПО | межвузовский | май 2005 | |
ЭКСТИН | ЭСН | ЛСОП | Пермский колледж экономики, статистики и информатики | 8 ноября 2005 | ком. Знаменский Андрей; комис. Чайникова Марина |
ЮВЕНТА | ЮВТ | ЛСОП | Пермский техникум промышленных технологий и дизайна | ноябрь 2006 | ком. Чучмарь Оксана; комис. Куксеева Светлана |
Справка к реестру формирования студенческих отрядов ПМСО «Урал-сервис»
Уже в трудовом семестре 1970 года 43 студента Пермского государственного университета работали в Пермском резерве в качестве проводников («Пермский Университет», № 19, 1971).
Впервые в трудовом семестре 1971 года в Пермском резерве работают 5 студенческих отрядов проводников, сформированные из студентов ПГУ, Пермского политехнического института и Пермского государственного педагогического института. Всего 90 человек. Отряды были объединены в сводный отряд «Проводник».
Первые 18 студентов разных факультетов Пермского медицинского института работали проводниками на дополнительных поездах пермского формирования в трудовом семестре 1973 года («Медик Урала», 15 марта 1973 г.).
Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
АНО «ПМСО «УРАЛ-СЕРВИС» не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.
Плетенки экранирующие ультралегкие
|
|
| ||
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8,8 |
|
|
|
| 11,0 |
|
|
|
| 17,6 |
|
|
|
| 26,4 |
|
|
|
| 40,9 |
|
|
|
| 57,7 |
|
|
|
| 69,2 |
40×55 | 40 |
| 0,12 | 92,3 |
Плотность плетения не менее 80%, при этом данный |
Плетенки изготавливаются отрезками длиной не менее 3м.
Конструкция вышеуказанной продукции является интеллектуальной собственностью
предприятия ООО «Фирма Элтеп» и не может быть использована в коммерческих целях
другими физическими и юридическими лицами без согласия собственника.
Полное досье контрагента
- 1. Общие сведения
- 2. Регистрация в Российской Федерации
- 3. Чем занимается организация, виды деятельности
- 4. Где находится АНО «ПМСО «УРАЛ-СЕРВИС», юридический адрес
- 5. Кто владелец (учредитель) организации
- 6. Кто руководит АНО «ПМСО «УРАЛ-СЕРВИС»
- 7. Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
- 8. Финансы организации
- 9. Лица, связанные с АНО «ПМСО «УРАЛ-СЕРВИС»
- 10. Последние изменения в ЕГРЮЛ
Последние изменения в егрюл
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.