Специальные временные сооружения и устройства СВСиУ цена, купить в Москве от Завода РиНМ

Специальные временные сооружения и устройства СВСиУ цена, купить в Москве от Завода РиНМ Расшифровка

Специальные вспомогательные сооружения и устройства (свсиу) — Страница 4

  

3. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СООРУЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВА (СВСиУ)

3.1. Конструкции СВСиУ следует изготовлять в соответствии с требованиями СНиП III-18-75 и настоящих норм и правил.

Сооружение и приемку СВСиУ необходимо осуществлять в соответствии с требованиями СНиП 3.03.01-87 и настоящих норм и правил.

Перечень основных СВСиУ приведен в обязательном приложении 1.

3.2. При сроке службы деревянных конструкций менее 5 лет допускается не предусматривать их защиту от загнивания.

3.3. Загружение СВСиУ сверх указанных в проекте значений нагрузок запрещается.

3.4. СВСиУ, находящиеся в пределах судового хода, должны быть оборудованы судовой сигнализацией и специальными защитными конструкциями от навала судов.

3.5. При установке опор СВСиУ на лежневое основание должны быть приняты меры к отводу от основания поверхностных вод.

Земляные работы вблизи опор следует выполнять только в соответствии с ППР.

3.6. При отсутствии в проекте специальных указаний опорам и подмостям придается строительный подъем с учетом следующих размеров остаточных деформаций, мм:

2 — при обжатии в местах примыкания дерева к дереву на одно пересечение (контакт);

1 — при обжатии в местах примыкания дерева к металлу на одно пересечение (контакт);

10 — при осадке плотно подбитых лежней;

5 — при осадке песочниц, заполненных песком.

3.7. При расположении площадок для сборки пролетных строений на насыпи подхода к мосту следует производить заблаговременную отсыпку грунта с тщательным послойным его уплотнением, соответствующим требованиям проекта.

С поверхности насыпи должен быть обеспечен водоотвод.

Перед каждым циклом сборки или надвижки и после каждого ливневого дождя необходимо производить нивелировку площадки устранение возникающих деформаций.

3.8. Верхние накаточные пути должны плотно прилегать к нижнему поясу надвигаемой конструкции с учетом конфигурации всех выступаю­щих из конструкции деталей.

3.9. При перекатке пролетных строений не допускается употреблять катки, имеющие различные диаметры и дефекты: овальность, заусенцы, выбоины или кольцевой износ. Рабочие поверхности накаточных путей должны быть без ступеней, а сварные стыки и прочие выступы — за­чищены.

3.10. Скорость перекатки не должна превышать 30 м/ч, а надвижки на устройствах скольжения — 15 м/ч. Скорость рабочего хода поршней домкратов, применяемых для горизонтального перемещения балок, не должна быть более 5 мм/с.

Перед началом работ все такелажное оборудование должно быть осви­детельствовано и принято по акту.

3.11. При выполнении работ с использованием плавучих систем всю акваторию следует предварительно обследовать и осуществить необхо­димые работы для обеспечения глубины воды под днищем не менее 0,2 м.

3.12. Плавучие системы надлежит комплектовать из понтонов закры­того типа или металлических барж.

Перед установкой в систему каждый понтон или баржа должны быть испытаны и приняты по акту.

3.13. При перемещении плавучих систем с помощью буксиров системы должны быть снабжены аварийными якорями и приспособлениями для непосредственного закрепления якорных тросов на корпусе.

3.14. На углы плашкоута должны быть нанесены несмываемой краской водомерные рейки. При загружении плавсистемы необходимо кон­тролировать соответствие фактической осадки проекту.

3.15. Перед выводом плавучей системы в акваторию необходимо получить прогноз погоды на время выполнения работ.

3.16. Командный пункт плавучей системы должен быть оборудован радиотелефонной связью с буксирами, плавучими опорами и береговыми обустройствами.

3.17. Применяемые при выполнении работ плавучие краны должны иметь остойчивость, допускающую осуществление монтажных работ при скорости ветра до 10 м/с и волнении до 2 баллов (при высоте волны до 25 см).

3.18. При перемещении самоходных портальных и козловых кранов, не имеющих синхронизации движения ходовых тележек, неравномерность перемещения ног кранов не должна превышать 1/500 пролета крана.

3.19. Применяемый в песочницах песок должен быть чистым, сухим и просеянным через сито с ячейками размером 1-1,2 мм. Песочницы надлежит защищать от попадания в них воды и снега.

3.20. Домкратные установки должны быть с централизованным управлением, позволяющим регулировать режим работы каждого домкрата или группы домкратов, и снабжены опломбированными манометрами; домкраты должны иметь стопорные (страховочные) приспособления и опираться на металлическое основание через фанерные прокладки, а на деревянное основание — через стальную распределительную плиту.

Опирание пролетных строений на домкраты допускается только через распределительную стальную плиту. Во всех случаях на верхнюю часть домкрата должна быть уложена фанерная прокладка.

Применение стальных прокладок или прокладок из досок запрещается.

Приложение к домкратам усилий, не совпадающих с направлением хода поршня, запрещается.

3.21. Предусмотренные проектом испытания СВСиУ должны быть произведены в соответствии с программой до их загружения.

3.22. СВСиУ перед эксплуатацией должны быть осмотрены и приняты специальной комиссией, на что должен быть составлен акт. Перечень СВСиУ, подлежащих приемке, приводится в проекте.

3.23. Состояние СВСиУ следует систематически контролировать. Осмотр и освидетельствование СВСиУ необходимо производить перед их загружением и после прохода паводка.

3.24. Технические требования, которые необходимо выполнять при возведении и эксплуатации СВСиУ и проверять при операционном контроле, а также объем и способы контроля, приведены в табл. 2.

Таблица   2

Технические требования

Контроль

Способ контроля

1. Отклонения от проектного положения, мм:

  

30 — для стальных конструкций в плане

Каждой кон­струкции

Измерительный (из­мерение ли­ней­ных замеров)

0,0025 — по вертикали от высоты для различных конструкций;

То же

То же

по табл. 27 — для деревянных конструкций

»

»

по табл. 5 — для свайных фундаментов

»

»

2. Отклонения отметок деревянных и сталь­ных конструкций 50 мм

»

Измерительный (ни­велирование)

3. Отклонения очертаний подмостей и кружал 20; -10 мм

»

То же

4. Параллельность нижних накаточных путей 25 мм

»

Измерительный (из­мерение с интерва­лом 2 м)

5. Разность отметок, мм:

  

плоскостей катания отдельных ниток — 1

»

То же, с интервалом 1 м

двух точек катания — 2

»

То же

6. Разность диаметров стальных катков на одной опоре 0,3 мм

Каждого катка

Измерительный (из­­­мерение диаметра)

7. Воздухопроницаемость закрытых понтонов при испытаниях 0,1 атм

Каждого понтона

Измерительный (из­мерение маномет­ром по программе испытания)

Другие сокращения:  Армянская Советская Социалистическая Республика (АрмССР) - Время СССР

§

 

2. ГЕОДЕЗИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

2.1. Геодезическая разбивочная основа для строительства моста (тру­бы) должна включать:

а) пункты мостовой триангуляции, трилатерации или линейно-угло­вых сетей (для моста длиной более 300 м, вантового моста, моста на кривой, а также моста с опорами высотой более 15 м);

6) высотные реперы (марки);

в) пункты, закрепляющие продольную ось моста (для трубы — точку пересечения оси трассы дороги с осью трубы);

г) пункты, закрепляющие вспомогательную ось, параллельную главной оси, в случае строительства моста, перекрывающего пойменные участки длиной более 100 м, при строительстве моста в сложных условиях (природных или связанных с существующей застройкой участка работ) и в случае, если пункты основы могут быть повреждены в процессе строительства;

д) ось трассы на подходах к мосту, в случае, если подходы входят в состав проекта моста;

е) оси пойменных опор моста длиной более 100 м, вантового моста, моста на кривых и моста с опорами высотой более 15 м.

2.2. В геодезическую разбивочную основу должны быть включены также пункты, с которых можно производить разбивку центров опор и контроль за их положением в процессе строительства.

Если ось моста пересекает остров, то на нем дополнительно должно быть установлено не менее одного пункта плановой геодезической разбивочной основы на оси моста и одного высотного репера.

Ось моста, расположенного на кривой, закрепляется по направлению хорды, стягивающей начало и конец моста. В случае расположения русловой части моста на прямой, а поименных эстакад — на кривых, криволинейные участки моста следует закреплять по линии тангенсов.

2.3. Геодезические разбивочные работы и пооперационный геодезический контроль при строительстве мостов длиной более 300 м, вантовых мостов, мостов на кривых, а также мостов с опорами высотой более 15 м следует выполнять по проекту производства геодезических работ (ППГР), разработанному генеральной проектной организацией в составе рабочей документации на строительство моста.

Для остальных мостов и труб решения по геодезическим работам, включая схемы размещения пунктов для выполнения геодезических построений и измерений, а также указания о соблюдении необходимой точности и технических средствах геодезического контроля выполнения строительно-монтажных работ должны содержаться в проекте производства работ.

2.4. В ППГР дополнительно к требованиям, полученным при разра­ботке проектов организации строительства и проектов производства ра­бот, должны быть приведены:

на период подготовки к строительству — схемы закрепления пунктов геодезической разбивочной основы и график выполнения геодезических работ;

на период строительства — данные о точности и методы выполнения разбивочной сети моста, схема расположения и закрепления пунктов се­ти; типы центров знаков; данные о точности, методы, средства и поря­док выполнения детальных разбивочных работ, контрольных измерений и исполнительных съемок; график выполнения геодезических работ;

на период наблюдении за перемещениями и деформациями сооружения — данные о точности, методы, средства и порядок наблюдений за перемещениями и деформациями объектов строительства; схема геодезиче­ской сети, данные о точности определения и методы ее построения, типы центров знаков; график выполнения геодезических работ.

В ППГР должен быть приведен также нормокомплект геодезических приборов и приспособлений.

ППГР, разработанный проектной организацией, должен быть выдан подрядной организации до передачи заказчиком геодезической разбивоч­ной основы.

2.5. Геодезические работы в процессе сооружения мостов и труб следу­ет выполнять в объеме и с точностью, обеспечивающими соответ­ствие геометрических параметров проектной документации требованиям СНиП 3.01.01-85* и СНиП 3.01.03-84, а также настоящих норм и правил.

2.6. Передача заказчиком технической документации на созданную гео­дезическую разбивочную основу для сооружения мостов и труб и закреп­ленных на местности знаков оформляется актом.

К акту приемки геодезической разбивочной основы должен быть при­ложен схематический план мостового перехода с указанием местополо­жения пунктов, типов и глубины заложения закрепляющих их знаков, координат пунктов, их пикетажных значений и высотных отметок в при­нятой системе координат и высот.

Для мостов длиной более 300 м, вантовых мостов и мостов на кривых, а также мостов с опорами высотой более 15 м к акту приемки геодезиче­ской разбивочной основы следует прилагать разбивочный план мостово­го перехода, включающий пункты планово-высотной геодезической разбивочной основы с указанием всех необходимых данных выполнения разбивочных работ.

2.7. Геодезические разбивочные работы в процессе сооружения мостов и труб, разбивка и закрепление осей временных подъездных дорог, развитие (при необходимости) геодезической разбивочной основы на мостах длиной менее 300 м или с зеркалом водотока менее 100 м, а также пооперационный контроль строительно-монтажных работ должны выполняться подрядчиком. Исходными данными для разбивочных работ являются координаты и высоты пунктов геодезической разбивочной основы, принятой от заказчика.

2.8. При строительстве моста выполненные геодезические работы  должна контролировать строительная организация на следующих этапах:

Другие сокращения:  Кабель ПАЭ-180 - технические характеристики, описание, расшифровка - Кабель.РФ

а) до начала работ по сооружению моста в соответствии с п. 2.6. настоящих норм и правил;

б) после разбивки опор (до возведения фундаментов опор;

в) после возведения фундаментов (до начала работ по возведения тела опор);

г) в процессе возведения тела опор в соответствии с ППГР;

д) после возведения опор и разбивки осей подферменных площадок;

е) после установки пролетного строения на опорные чacти.

2.9. Технические требования, объем и способы контроля геодези­чес­кой разбивочной основы приведены в табл. 1.

Таблица 1

Технические требования

Контроль

Метод или способ контроля

1. Число пунктов геодезической разбивочной основы для мостов длиной более 300 м, вантовых мостов, мостов на кривой, мостов с опорами высотой более 15 м, а также при зер­кале водотока более 100 м принимается в со­ответствии с проектом геодезической разбивочной основы ППГР

Каждого пункта

Измеритель­ный (геодези­чес­кие изме­ре­ния при приемке геодезической разбивочной основы)

2. Число реперов и пунктов плановой геодезиче­ской разбивочной основы, закрепляющих продольную ось моста, принимается для:

  

труб и мостов длиной до 50 м — 1 репер и не менее 2 пунктов на продольной оси моста (трубы)

Каждого репе­ра и пункта

То же

мостов длиной от 50 до 300 м — по 1 реперу и не менее 2 пунктов на каждом берегу

То же

То же

мостов длиной более 300 м, вантовых мостов, мостов на кривой и мостов с опорами высотой более15 м-по 2 репе­ра и не менее 2 пунктов на каждом берегу

«

«

трасс подходов — не менее 1 репера и 2 пунктов на 1 км трассы

«

«

3. Средние квадратические ошибки опреде­ле­ния принимаются, мм:

  

координат пунктов плановой геодезиче­ской основы — 6

Всех пунктов плановой гео­дезической основы

Измерительный (уравнивание плано­вой геодезической основы)

отметок реперов на берегах и опорах: по­стоянных — 3, временных — 5

Всех реперов

Измеритель­ный (ге­омет­ри­ческое или тригономет­рическое ни­велирование с использова­ни­ем элек­трон­ных тахеомет­ров)

Примечания: 1. Нa мостах длиной более 100 м, вантовых мостах, мостах на кривых и мостах с опорами высотой более 15 м пункты плановой геодезической основы следует устанавливать с железо­бе­тонными центрами и устройствами для принудительного центрирования геодезического прибора. На остальных мостах, трубах и на трассе подходов допускается закреплять пункты плановой геодезической разбивочной основы деревянными столбами.

2. При расположении трассы подхода на кривой должны быть закреплены: начало и конец кривой, биссектриса и вершина угла поворота трассы.

3. Реперы следует устанавливать на расстоянии не более 80 м от оси, но за пределами земляного полотна, резервов, водоотводов и т.п.

4. Для наблюдения за перемещением и деформацией опор моста, если это предусмотрено ППГР, необходимо предусмотреть фиксацию центра каждой опоры на стальной закладной детали.

§

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Требования настоящих норм и правил необходимо соблюдать при выполнении и приемке работ по сооружению новых и реконструкции существующих постоянных мостов (в том числе путепроводов, виадуков, эстакад, пешеходных мостов) и труб под насыпями железных дорог, линиями метрополитена и трамвая, автомобильными дорогами (вклю­чая внутрихозяйственные дороги сельскохозяйственных предприятий и организаций и дороги промышленных предприятий), на улицах и дорогах городов, поселков и сельских населенных пунктов, если иные не предусмотрены проектом1.

————-

1 Здесь и далее — «проекта или рабочей документации, или рабочих чертежей».

Работы, не охваченные настоящими нормами и правилами, следует выполнять в соответствии с указаниями проекта производства работ (ППР).

Внесены Министерством транспортного строительства СССР

Утверждены постановлением Госстроя СССР от 21 ноября 1991 г. № 17

Срок введения в действие с 1 июля 1992 г.

1.2. При сооружении мостов и труб кроме требований настоящих норм и правил следует соблюдать требования, содержащиеся в перечне госу­дарственных стандартов, приведенном в справочном приложении 13, перечне строительных норм и правил, приведенном в справочном приложении 14, а также в других нормативных документах, в том числе по технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.

1.3. При сооружении мостов и труб следует осуществлять предусмотренные проектом меры по охране окружающей природной среды и сохранению существующего в данной местности природного баланса.

Применяемые технологические решения должны соответствовать санитарным нормам и не допускать опасного загрязнения водотока и подземных вод, заболачивания местности, образования термокарстовых эррозионных, наледных и других вредных процессов, а также недопустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.

На примыкающих территориях за пределами отведенных строитель­ных площадок не допускаются вырубка леса и кустарника, устройство свалок отходов, складирование материалов, повреждения дерново-растительного покрова, а также планировочные дренажно-осушительные и другие работы, изменяющие существующий уровень грунтовых вод.

До сдачи сооружения в постоянную эксплуатацию на территории, где велись строительные работы, должны быть снесены временные здания и вспомогательные сооружения, убраны оставшиеся материалы и конструкции, проведена планировка поверхности грунта, выполнены предусмотренные работы по рекультивации и благоустройству территории, а также расчищены подмостовые русла и прочищены отверстия труб.

1.4. Большие и сложные средние мосты (определения приняты по СНиП 2.05.03-84*) следует возводить силами специализированных мостостроительных организаций.

1.5. Сборные железобетонные, металлические и деревянные конструкции для мостов и труб следует изготовлять на промышленных предприятиях. Допускается изготовление указанных конструкций на полигонах строительных организаций, но при условии обеспечения установленных требований к качеству продукции и оформления соответствующего документа о качестве.

Другие сокращения:  СОКРАТИТЬ - что такое в Толковом словаре русского языка

1.6. Методы, очередность и продолжительность выполнения работ следует назначать с учетом периодических или постоянных водотоков, колебания уровня воды, размыва дна русла, волнения в акватории, ледохода, наледи, корчехода, сели и др.

При строительстве мостов на судоходных и сплавных реках необходимо обеспечивать безопасность движения по ним судов и других плавучих средств, а также нормальную работу рыбного хозяйства, предваритель­но согласовав со службами судоходства и рыбного надзора графики выполнения работ.

1.7. При заготовке местных материалов (щебня, песка, лесо­ма­те­риалов) на месте строительства необходимо обеспечивать контроль за каче­ством и исследованием свойств материалов в объеме, предусмотренном техническими требованиями на соответствующие материалы.

1.8. Строительные организации до сдачи в эксплуатацию законченного строительством моста или трубы должны вести систематические наблюдения за его техническим состоянием и осуществлять контроль за поло­жением возведенных конструкций сооружения в плане и профиле, особенно после прохода паводковых вод.

Осмотр труб и контроль за положением их звеньев (секций) должны быть осуществлены строительной организацией через 2-3 мес после засыпки труб грунтом.

Результаты контроля необходимо оформлять соответствующим актом.

1.9. Загружение части моста, законченной в соответствии с проектом, допускается только после ее обследования и составления акта проме­жуточной приемки. Порядок указанного загружения устанавливается ППР.

1.10. При размещении строительной площадки и назначении конструк­ций вспомогательных сооружений и устройств за рабочий горизонт воды принимается наивысший, возможный в период выполнения работ, уровень воды, соответствующий расчетному расходу ее с вероятностью превышения до 10 %.

Допускается при соответствующем технико-экономическом обоснова­нии принимать рабочий горизонт воды, соответствующий расчетному расходу ее с вероятностью превышения до 50 %.

Направления деятельности — институт гипростроймост

Со дня своего основания и по настоящее время наша организация является ведущим в России разработчиком документации специальных вспомогательных сооружений и устройств для строительства мостов (СВСиУ), составителем норм их проектирования.

Институту принадлежит авторство мостовых инвентарных конструкций МИК‑П, МИК‑С, ИПРС, понтонов КС‑63, деррик-кранов и т. д.

Фермоподъемники, плавучие опоры для перемещения пролетных строений, ограждения котлованов, аванбеки, шпренгели и другие вспомогательные сооружения проектируются в увязке с технологией строительства, особенностями основных конструкций, применяемыми механизмами и условиями производства работ.

Специальные временные сооружения и устройства свсиу цена, купить в москве от завода ринм

Специальные временные сооружения и устройства СВСиУ – это разборные металлоконструкции многоразового использования, изготовленные по нормам СТО 136-2009. Используют при возведении мостов разных форм, размеров, сложности конструкции по типовым чертежам и разработанной проектной документации.

Наша продукция

Завод Резервуаров и Негабаритных Металлоконструкций производит специальные временные сооружения и устройства СВСиУ высокого качества по доступной цене. Продукция соответствует нормам СТО 136-2009, представлена в следующем сортаменте:

  • подмостки для пролетов моста;
  • эстакады для подъемных кранов;
  • анкеры для фиксации перекладин;
  • опалубка для возведения монолитных железобетонных изделий;
  • специальные приспособления для накатки продольных надвижек;
  • причалы для применения в течение ограниченного периода времени;
  • ограждения для постройки постоянных и временных конструкций опор;
  • вспомогательные конструкции опорных сооружений, пирсов для перекатывания и установки пролетов моста.

Мы изготовим продукцию любой сложности по типовым проектам, индивидуальным чертежам и требованиям клиентов. СВСиУ простые, удобные, надежные и безопасные в использовании, имеют небольшую массу, предназначены для многоразового применения.

Особенности конструкций специальных временных сооружений и устройств СВСиУ

Металлические модули МИК-С состоят из стального трубного проката с круглым поперечным сечением. На концах приварены фланцы, обеспечивающие плотное примыкание соединяемых элементов конструкции. С помощью болтов особой прочности соединяют системные раскосы в единую металлоконструкцию. Толщина крепежного элемента не может быть меньше 24 мм. Соблюдение норм государственных стандартов, технических условий позволяет формировать башни из 4-8 стоек. Модули МИК-С относят к стоечному типу без использования многоболтовых соединений.

В комплект МИК-С входят следующие элементы:

  • ростверк Л-11, в состав которого входят швеллера и двутавры;
  • стальные перекладины для соединения элементов конструкции Л-10;
  • болты Л-12 толщиной 24 мм, соответствующие нормам ГОСТ Р 53664-2009, под обыкновенный ключ;
  • распорные и раскосные системы Л-5 – Л-9 с проушинами со специальными наводными и крепежными отверстиями;
  • стойки Л-1 – Л-4 длиной 2 или 4 м из стального трубного проката 180×9 мм, соответствующего нормам ГОСТ 8731-74.

Вес модуля МИК-С уточняйте у менеджера.

Металлические модули МИК-П относят к пакетному типу. Состоят из следующих деталей:

Специальные понтоны КС – это цельносварная металлическая коробка, имеющая форму параллелепипеда 1,8 × 3,6 × 7,2 м. Для их монтажа используют болты диаметром 27 мм.

Сплошные стоечные подмости – это инвентарные элементы ручной сборки высотой до 12 м, массой не больше 35 кг. Устанавливают на железобетонные плиты, используют для изготовления бетонного монолита пролетных конструкций моста. Основными элементами являются стойки из трубного металлопроката диаметром 76 мм, при толщине металла 4 мм.

Исходный материал

Специальные временные сооружения и устройства СВСиУ изготавливают в сборных цехах Завода РиНМ. Для этого используют следующие виды проката:

Допускается использование металлопроката, соответствующего нормам других ГОСТ и ТУ. Для северных районов продукция должна соответствовать СНиП 2-05-03-84, выдерживать температуру ниже -40°C.

Завод Резервуаров и Негабаритных Металлоконструкций предлагает специальные временные сооружения и устройства СВСиУ в широком сортаменте по цене изготовителя. Продукция высокого качества, соответствует нормам отечественных и межгосударственных ГОСТ, ТУ. Для каждого клиента предусмотрен индивидуальный подход, удобна форма оплаты, помощь в доставке товара к месту назначения, скидки.

Заказать товар можно на сайте, по телефону, электронной почте. Детали у менеджера.

Специальные временные сооружения и устройства СВСиУ цена, купить в Москве от Завода РиНМ

Оцените статью
Расшифруй.Ру